Уаз 31519 отличие от хантера
Вот какие мысли у меня роятся:
Новый хант стоит почти 400 кусков.
Гарантия.. кхм. Нету
Козла года 2002-2003-го можно взять тыщ за 150-160.
Вопрос: стоят ли все эти новые мосты, раздатки с коробками, чтобы за них стока переплачивать?
421-й Евро-3 можно ведь, если заморочиться и попозже новый воткнуть
Если нет лишних денег но есть голова и руки лучше конечно дешевле взять а остальное (мосты раздатки и тд) со временем можно определиться
Сам ломаю над этим голову. Хант очень дорог, рекомендую не спешить, возможно цены упадут, оч надеюсь на это. Считаю, что цена ханта должна соответствовать цене 2004-2005 года, так как взлёт цен с оставшимся качеством считаю не оправданным.
Я когда в январе 2004 года покупал новый Уаз то думал что придётся брать обычного «Козла» (рассматривал вариант Буханки). Случайно обратил внимание на Хантер и с изумлением обнаружил в нём 421 дрыгатель на 80 бензине,4-ступенчатую КПП и прямозубую раздатку с двумя рычагами. Домой за деньгами бежал бегом. Ни разу не пожалел. Если-бы я машину брал сейчас,то однозначно взял бы б.у. 3-5 лет. Мосты Спайсер можно без проблем найти почти новые(если хочется Спайсера конечно). 421.3 вкорячивать никакого смысла нет,ездить машина лучше не будет а проблем с ЕВРОм будет немало. Лучше отладить 421 и кататься в своё удовольствие(я только масло меняю и клапана регулирую). По моему мнению:лучше геморрой в заднице,чем ЕВРО под капотом. А если появится ЕВРО-4,то покупка новой машины потеряет всякий смысл. Не исключено что машины выпущенные «до ЕВРО»,на вторичном рынке подорожают.
Хант очень дорог, рекомендую не спешить, возможно цены упадут, оч надеюсь на это. Считаю, что цена ханта должна соответствовать цене 2004-2005 года.
А с чего ему дешеветь? В очередной раз пошлины на авто подняли. Основные конкуренты — это б/у внедорожники из Японии и Европы стали по цене просто космическими. Так что. Производители хотят быть в шоколаде. Да еще защищаются от потребителя всякими ТО1, ТО2, ТО3. Ешь — потей, работай — мерзни.
Я когда в январе 2004 года покупал новый Уаз то думал что придётся брать обычного «Козла» (рассматривал вариант Буханки). Случайно обратил внимание на Хантер и с изумлением обнаружил в нём 421 дрыгатель на 80 бензине,4-ступенчатую КПП и прямозубую раздатку с двумя рычагами. Домой за деньгами бежал бегом. Ни разу не пожалел. Если-бы я машину брал сейчас,то однозначно взял бы б.у. 3-5 лет. Мосты Спайсер можно без проблем найти почти новые(если хочется Спайсера конечно). 421.3 вкорячивать никакого смысла нет,ездить машина лучше не будет а проблем с ЕВРОм будет немало. Лучше отладить 421 и кататься в своё удовольствие(я только масло меняю и клапана регулирую). По моему мнению:лучше геморрой в заднице,чем ЕВРО под капотом. А если появится ЕВРО-4,то покупка новой машины потеряет всякий смысл. Не исключено что машины выпущенные «до ЕВРО»,на вторичном рынке подорожают.
Я в 2007г взял такого же ханта выпуска2005 г с рук и не жалею Он обошёлся мне на 70 тыщ дешевле чем новый за200тыщ Так на нём тоже чисто заводских косяков много было Так на самом деле какой смысл отдать 400тыщ и потом падать под авто и ещё вбухивать в него деньги мы ведь всё равно подгоняем авто каждый под себя Взять за 200 а на остальные провести ревизию и модернизацию и будет конфетка