Технические характеристики УАЗ 31514
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 76 л.с.
Крутящий момент: 189/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 2020 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Производство
Год выпуска: с 1995
Характеристики УАЗ 31514
УАЗ 31514 технические характеристики и комплектации
УАЗ 31514 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 31514.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ 31514 2.4 D 5dr Sport Coupe | 5MT | 86 л.с. | 2002 г. | — |
УАЗ 31514 2.45 5dr Sport Coupe | 5MT | 76 л.с. | 1995 г. | — |
УАЗ 31514 2.2 4MT 5dr Sport Coupe | 4MT | 98 л.с. | 2002 г. | — |
УАЗ 31514 2.5 4MT 5dr Combi | 4MT | 76 л.с. | 1995 г. | — |
УАЗ 31514 2.9 4MT 5dr Combi | 4MT | 84 л.с. | 1995 г. | — |
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 31514
UAZ 31514 относится к полноприводному внедорожнику, который выпускается с 1993 года. Оснащен механической коробкой передач. Максимальная скорость по трассе составляет 125 км в час.
31514 является неприхотливым, комфортным и экономичным автомобилем. Расход бензина по городу составляет 10 л. В базовой комплектации предусмотрена декоративная отделка, мягкая обивка салона и комфортные сиденья. УАЗ 31514 имеет карбюраторный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. Внешне автомобиль выглядит стильно и может преодолеть любое дорожное покрытие.
Запуск в серию внедорожника УАЗ 31514 состоялся в 1985 году, автомобиль был снят с производства в 2003 году. По сравнению с другими модификациями машин повышенной проходимости серии 3151 данная модель отличается улучшенной комфортностью салона. При отделке внутреннего интерьера автопроизводитель использовал больше «мягких» материалов, кузов полностью изготовлен из металла, в состав опций включено эффективное климатическое оборудование. К достоинствам транспорта относится его исключительная проходимость по пересеченным участкам местности. Этот автомобиль гарантировано проедет везде, где позволит его дорожный просвет, легко пересечет броды, поднимется на крутой склон. Одновременно с этим машина с успехом эксплуатировалась в условиях города. Другим преимуществом «УАЗика» является его ремонтопригодность, для устранения возникших в процессе эксплуатации неисправностей достаточно иметь в наличии молоток, отвертку и пару гаечных ключей. Причем ремонт вполне реально провести в полевых условиях.
Дизайн кузова УАЗ 31514 сформирован из простых линий, но при этом облик внедорожника не лишен индивидуальности. Цельнометаллический корпус обладает высокой жесткостью, стойко переносит возлагаемые на него нагрузки, воздействия окружающей среды. На капоте образован хорошо различимый радиус закругления, под ветровым стеклом сформированы вентиляционные решетки. Фарам придана правильная круглая форма, радиаторная решетка состоит из двух широких полос перекрытых мелкоячеистой сеткой. Узкий металлический бампер оборудован кронштейнами, которые могут использоваться при монтаже внедорожного обвеса или для крепления буксировочного троса. Боковые поверхности корпуса слегка закруглены, крыша прямая, колесные арки выделены неширокими полками штамповки. На задний борт подвешено запасное колесо, в торцевую часть крыльев помещены прямоугольники задних фонарей ориентированных в вертикальной плоскости. На месте заднего бампера смонтированы широкие дуги безопасности. В длину и ширину размеры кузова составляют 4025/2010 мм, высота крыши — 2020 мм, клиренс — 220 мм. Величина колесной базы — 2380 мм, снаряженная/полная масса — 1815/2500 мм, под багажник выделен объем в 400 литров.
Посадочные места УАЗ 31514 обтянуты плотной тканью, под ней располагаются пружинные блоки способные адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела. В салоне пассажирам предлагается расположиться на отдельных примыкающих вплотную друг к другу креслах. Кроме этого дополнительная пара посадочных мест имеющих вид откидывающихся лавок сформирована в багажном отсеке. Плоские внутренние поверхности дверей задрапированы тканью, поверх нее смонтированы узкие подлокотники, установлены дверные ручки и рукоятки стеклоподъемников. Между передними сиденьями оставлена широкая полоса свободного пространства, перед этим участком осуществлен монтаж рукояток селектора коробки передач и включения полного привода. В отличие от более ранних модификаций рассматриваемая модель оборудована полноценной пластиковой передней панелью. В ее центре сформирован приборный щиток, включающий в свой состав, пять шкал, над ними в горизонтальный ряд установлено несколько разноцветных ламп, а под ними скомпонован блок с клавишами включения сервисных систем.
Внедорожник УАЗ 31514 оборудован полным приводом, в начальном исполнении под капотом устанавливается бензиновый мотор объемом 2450 см³. При 1800 об/минуту он развивает до 183 Нм крутящего момента, обладает мощностью 86 л. сил, динамика разгона до сотни — 24 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 10,6 литров. Более продвинутая версия машины комплектуется 92-сильным мотором, он развивает до 196 Нм крутящего момента.