Уаз 31514 нет тормозов
У меня такая же проблема. Тормозная жидкость на месте, колодки разведены.
Я вчера с урочища не мог выехать, джечил машину.
Потом на асфальте понял, что тормоза хватают где-то со 2-3 качка педалью.
Есть предположение, что ранее был воздух или в бачке или еще где-то, и когда поднимал машину может воздух и попал в тормозную магистраль.
Завтра пойду прокачаю, посмотрю результат.
А вообще что может быть неисправно?
Только если тормозные цилиндры, а что еще может быть? Хотя и главный и колесные все я недавно менял.
Перепускает ГТЦ. Заменить манжеты или ГТЦ в сборе.
Еще бывает, но очень редко — раздувается тормозной шланг. Корд поврежден и он надувается, как шарик, но это очень большая редкость.
Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа. Какие мнения могут быть по этому поводу?
З.Ы. поиском пользовался, ничего не помогло из найденого. Гугл тоже не помог.
Была такая-же проблема. Думали ВУТ, перебрали — нихера. Поменяли ГТЦ в сборе и все стало на свои места. Старый ГТЦ валяется где-то в гараже, разобрать,посмотреть — лень.
Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа.
Что значит внезапно? Это началось после вмешательства или так и было? Если так и было — очень похоже на раздувающиеся шлаги. Причём не из-за повреждения корда, а такие поставили. Сами поставили какие нашли, когда тормозную меняли, так чуть весь мозх не вынесли почему тормоза ватные, пока догадались, что дело в шлангах.
Я у себя сегодня колодки свел, тормоза прокачал за 2 круга(задние-передние-задние-передние), воздуха было прилично. Потом колодки развел.
Педаль перестала проваливаться. Поезжу понаблюдаю, у меня есть подозрение на ГТЦ, думаю он воздух хлебает.
Уазисты, на моем 31514 проблема с тормозами, только прокачаю все схватывает с первого раза педаль колом встает, но
при заведенном(вакум включается) пропадают прокачивал не раз, все равно. и когда на заведенном то педаль медленно возвращается, накачивается раза с 3-го и то на в самой глубине.
Меняй ваккум — у меня такое было в 2000 году на Газеле и не так давно на своём Уазе.
Дело в том что там клапан в седле диафрагмы заклинил .
При неработающем двигателе шток давит сразу на цилиндр главного тормозного.
При заведённом диафрагма вакума уходит вперёд уводя клапан и образуеться большой зазор — поэтому при нажатии на педаль шток прсто не достаёт до целиндра.
Ваккум сам не сделаеш — я для интереса разбирал — смотрел даже у меня на заводе собрать обратно невозможно.
Да про заведённый двигатель бред — сдесь не гидровакум — это на ГАЗ 53 надо было с заведённым — там принцип действия другой.
Slavik Мудрец (10776) Нет только под замену. Сам главный тормозной менять не надо а ваккум придёться. Вот смотри что произошло у тебя клапан 5 который должен оставаться на месте заклинил и уходит вместе с диафрагмой и поэтому между ним и штоком 14 образуеться ох. зазор — которого быть не должно.
А ВНУТРЬ ТО НЕ ЗАЛЕЗТЬ
asusmb4 Профи (544) не заводя машину нажми на педаль тормоза один раз. где находится педаль после одного нажатия?
Плохо прокачал. Где то остался воздух .Прокачивать нужно с заведенным двигателем .Прокачивать с дальнего колеса, т. е с заднего правого, потом заднее левое, переднее правое и левое. правильно сделаешь все будет работать
Всем привет. Имею УАЗИК 31512. Очень нравится авто. Но последнее время реально достала одна проблема, а именно — пропадают тормоза. Куда-то резко и бесследно. Началось как-то постепенно начала проваливаться педаль. Смотрели все, потеков нету.
Но начинаешь прокачивать тормоза — там воздух. Срабатывают с 3-4 качка только, специалистов по УАЗАм немного тут, поэтому пишу в интернет уже на все форумы. Чего может быть? Прямо загадка. Ведь если воздух, значит жидкость уходит, но потеков нигде нет это точно.
Прокачаешь тормоза, а через день буквально их опять нету, с 3-4-5 качка, это опасно, движение большое же.
Помогите, сломал всю голову, полностью всю тормозную систему менять мне не по деньгам, к сожалению.
Ситуация достаточно распространенная для УАЗ, да и для ВАЗ я думаю тоже, т.к. работа тормозных контуров построена однотипно, хотя и пугает своей загадочностью. Но это скорее от неопытности драйвера и некого непонимания законов физики. Итак начнем.
1. Утечка тормозухи есть, просто вы ее не замечаете, обычно она происходит в движении и тупо «размазывается» по крутящемуся барабану и диску. Как правило на стоянке ничего не течет (тормозная система в покое), отсюда и непонимание.
2. Раз есть утечка, соответственно есть и подсос воздуха, т.к. априори тормозная система герметична. Просто так воздуху взяться неоткуда, если только конечно вы не заливаете тормозную жидкость во вспененном состоянии )
Что же происходит? Рискну предположить, что проблема не в магистралях, ВУТе, а в колесных тормозных цилиндрах. Тут нужно быть внимательным, т.к. могут друг на друга наложиться одновременно две проблемы, что затрудняет понимание диагноза.
Итак первое — просмотр всех тормозных цилиндров на всех колесах. Осматриваем не только потеки ТЖ, но и вылет поршней. Обязательно с установленными колодками. Иначе поршня просто выдавит из цилиндров. Все должно работать четко, синхронно, без заеданий.
Второе — смотрим состояние накладок тормозных колодок, а т.ч. — симметричный износ. При значительном износе (отшлифованные заклепки) — немедленно меняем, либо колодки в сборе, либо переклепываем накладки. Переклепать накладки получится в 3-4 раза дешевле чем покупка комплекта колодок (на УАЗ точно, т.к. сравнивал в свое время, и переклепывал дважды), но для этого нужно иметь адекватно растущие из адекватного места руки.
Третье — демонтируем и разбираем все тормозные цилиндры, где имеются даже подозрения на потеки ТЖ. Там может быть только одна неисправность — износ или разрыв резиновых уплотнительных прокладок-колец. Еще может быть трещина цилиндра, но это практически невероятно и в 99,9% случаев бывает после жестких ДТП УАЗ. Думаю лишне пояснять, что все демонтированные части промываются и чистятся до блеска.
Теперь, собственно, к причине пропадания тормозов.
Как я говорил, тут обычно наслаиваются 2 проблемы. Первая — износ накладок колодок. Соответственно, ход колодок для торможения увеличивается, причем значительно. Увеличивается и ход поршней тормозных цилиндров. Поршня начинают как бы подвылетать из цилиндров. Имеем повышенный износ прокладок-колец, которые рано или поздно начинают травить жидкость и подсасывать воздух. Травление происходит по капле, и в движении, когда тормоза задействуются — эти капли просто размазываются по диску и горячему барабану бесследно.
Как видите, несмотря на мистичность неисправности все объясняется просто.)
Лечение: замена накладок, замена колец прокладок ТЦ и — обязательно! — регулировка расхождения колодок эксцентриком («разводка колодок».
Разводка, кстати может помочь временно, на пару сотен километров, чтобы доехать до дома или гаража для ремонта без замены накладок на месте. Это всяко лучше, чем ехать без тормозов!
После ремонта заливаем ТЖ и тщательно и неторопливо прокачиваем тормозную систему. Вот и случилось чудо — тормоза опять на месте
нет тормозов на уазе.
нет больше моих сил. мозг разрываеся. нет тормозов на уазе. вернее немного есть в самом конце после нескольких качков. все стоит новое. прокачано. воздуха нет. колодки подведены. ума не приложу в чем проблема. подскажите пожалуйста.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
«. нижние по точкам поставил. ну как по инструкции. » Потом берёшь спец.ключ для регулировки колодок [с прямоугольной прорезью], читаешь «мурзилку», и по ней регулируешь положение колодок в барабане [долго писать о процессе].
точки смотрят друг на друга. к центру колеса. до этого точки были вниз к земле. тормоза были. что не правильно. а может я колодки сильно развожу и поршню не хватает хода. кручу колесо когда и развожу. когда начинает держать то отпускаю немного чтобы барабан не касался накладок. правильно?
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
сначала развести потом прокачать,причина скорее всего в вакумном усилителе,они сейчас часто попадаются контрафактные,и работают недолго,я 12 лет на буханке работаю.
классика=задок,пятерочные цилиндрики самоподжимные,не нужно колодки заднии подводить
на Уаз есть самоподжимные цилиндрики?