УАЗ 3151201 — легковая полноприводная модель отечественного производства. Автомобиль отличался мягкой крышей и задним откидывающимся бортом. Под данным индексом машина начала производиться в 1985 году. До этого автомобиль, аналогично другим модификациям серии, выпускался под именем УАЗ 469Б. В плане технических характеристик это почти одинаковые машины. Моторная гамма Под капотом автомобилей были доступны два типа силовых установок. Движок ЗМЗ 4021. 10 функционировал на бензине с октановым числом 80, но также был адаптирован к эксплуатации бензина А92 и А95. Агрегат производил максимальную мощность 95 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 166 Нм.
Модель обладала рядной, четырёхцилиндровой конфигурацией и позволяла автомобилю развивать скорость до 120 километра в час. При этом расход горючего в комбинированном цикле был равен 15, 5 литрам на 100 км пробега. Кроме того, данный УАЗ приводился в движение при помощи бензинового 2, 5 — литрового движка УМЗ 4178. Эта установка способна была развивать мощность 92 «лошадей» и вращающий момент 166 Нм. Агрегат также имел рядную, четырёхцилиндровую конфигурацию. Динамические показатели данного движка целиком повторяли иную модель, устанавливавшуюся в автомобиль. Оба двигателя были выполнены в соответствии экологическим стандартам Euro. Модификации В 2002 году на мероприятии Interpolitex — 2002 состоялась премьера ударной машины «Скорпион», которая вобрала в себя узлы и агрегаты УАЗ 3151201.
Однако, данная модель могла похвастаться форсированным движком, который развивал пиковую мощность 170 «лошадей». Помимо прочего, автомобиль получил гидроусилитель рулевой колонки, съемные бронепанели, пулестойкие колёса и многое другое, что было выполнено в соответствии с позиционированием машины. На базе стандартной модели также выходил вездеход ТРЭКОЛ 39041. Фактически, это была плавающая четырёхколёсная машина, обладавшая едва ли не безграничным порогом проходимости. Модель изготавливалась в трёх версиях с агрегатами рабочим объемом от 2, 4 литра и мощностью 90 и 128 лошадиных сил.