Уаз 31512 замена набивки

Уаз 31512 замена набивки

Господа! Неужели нигде нет нормального фотоотчета по переборке двигателя? Особенно интересует укладка сальниковой набивки. Может кто кинет ссылочку?

У меня на новом валу оказался заводской брак — элипс шейки вала где стоит набивка. После смены набивки через 200-300 км. масло начинало бежать из под нее. Снял вал /двигатель не снимал\ шлифанул шейку под набивку после чего, на токарном станке нарезал крупную маслосгонную резьбу /рекомендую\ Набивку ставил немецкую она продается в виде разрезанного кольца квадратного сечения темно-серого цвета и очень плотная /при погружении ее в масло она разбухает/

/при погружении ее в масло она разбухает/[/QUOTE]

половинку набивки установил сверху, после чего поставил вал и он плотно прижал ее, потом поставил хреновину к которой крепится нижняя половина набивки и поставил саму набивку очень плотно ,даже простукивал ее через деревянную палку молотком, после чего собрал все остальное. Стоит это уже два года и даже не потеет. Если надо просто заменить набивку вал снимать не надо, но без снятия маховика качественно установить верхнюю часть набивки не сможеш /вообще не сможеш\

Движок полностью раскидан. Теоретически все понятно, 6 лет назад сам лично видел, как моторист мне ее устанавливал. Но прошло столько времени. На сколько должны выступать концы набивки (да и вообще должна ли) перед установкой крышки? Везде этот процесс описан по разному. Где пишут половинить ее, а где нет. Набивка, которая была поставлена в прошлый раз отличается от мерсовской, купленной сейчас. На старой явно прослеживается рисунок, направляющий масло обратно. На новой такого нет. Покупал в проверенном магазине. Упаковка не индивидуальная для каждого кольца, а общая (типа тубса для CD дисков высотой около 10 см). На наклейке все четко, мерсовская. Попытался распустить ее кончик — не обнаружил фторопластовых нитей, хотя на старой они есть.

Движок полностью раскидан. Теоретически все понятно, 6 лет назад сам лично видел, как моторист мне ее устанавливал. Но прошло столько времени. На сколько должны выступать концы набивки (да и вообще должна ли) перед установкой крышки? Везде этот процесс описан по разному. Где пишут половинить ее, а где нет. Набивка, которая была поставлена в прошлый раз отличается от мерсовской, купленной сейчас. На старой явно прослеживается рисунок, направляющий масло обратно. На новой такого нет. Покупал в проверенном магазине. Упаковка не индивидуальная для каждого кольца, а общая (типа тубса для CD дисков высотой около 10 см). На наклейке все четко, мерсовская. Попытался распустить ее кончик — не обнаружил фторопластовых нитей, хотя на старой они есть.

короче берёшь набивку, чуть сплющиваешь её и ложешь в канавку. потом проглаживаешь черенком молотка по всей длине. типа трамбуешь и сажаешь на место. Ложить её надо по ворсу набивки чтобы не задирало. Концы за подлицо не обрезай, надо оставить мм 3-4.
Вроде понятно написал или ХЗ.

Оставлять то где? С обоих концов на валу и столько же из крышки? Тогда получается минимум 4 конца по 3-4 мм 4х3=12 или 4х4=16 мм. Я правильно понял?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 1998 2008 лифт

Оставлять то где? С обоих концов на валу и столько же из крышки? Тогда получается минимум 4 конца по 3-4 мм 4х3=12 или 4х4=16 мм. Я правильно понял?

На наклейке все четко, мерсовская.

Я про такую набивку и писал, у нас другой нет кроме советской /шнур в солидоле\ Я пытался ее поставить не разрезая но нифига не получилось пришлось из двух половинок делать с небольшим выступом как написал Димас. И еще, я торцы набивки при соединении половинок смазал герметиком на всякий случай, лишнее все равно выдавило

На наклейке все четко, мерсовская.

Я про такую набивку и писал, у нас другой нет кроме советской /шнур в солидоле\ Я пытался ее поставить не разрезая но нифига не получилось пришлось из двух половинок делать с небольшим выступом как написал Димас. И еще, я торцы набивки при соединении половинок смазал герметиком на всякий случай, лишнее все равно выдавило

Источник

Как установить сальниковую набивку двигатель умз 417

Существует популярная шутка о том, что если из-под Волги снизу ничего не капает, значит, уже все вытекло. И действительно, после стоянки ГАЗовских машин, на асфальте часто остаются масляные пятна. Люди к этому привыкли и смирились. Кто-то скажет: «Ну а чему тут удивляться? Волга же, с нее не может не капать»…

А всему виной одна из главных волговодских страшилок — сальниковая набивка коленчатого вала.

Что такое сальниковая набивка?

Что же из себя представляет этот элемент, и отчего его считают проклятием моторов?

На самом деле сальниковая набивка не является чем-то оригинальным, и к неудачным техническим решениям ее отнести тоже нельзя. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волгах, но и на множестве американских автомобилей, на некоторых моторах Мерседес, судовых двигателях и т.д. В нашем автопроме сальниковая набивка используется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Также набивка ставится и на восьми-цилиндровые моторы ЗМЗ (513, 523 и т.д.)

Конструктивно набивка представляет из себя асбестовый шнур с графитовой пропиткой, иногда с включением медной проволоки (сейчас еще встречается фторопластовая набивка). Шнур закладывается в специальную обойму, смонтированную на корпусе механизма в месте выхода из него вращающегося вала. Обойма поджимает набивку, и та, в свою очередь, прилегая одной стороной к стенкам обоймы и корпуса, а другой — к валу, обеспечивает герметичность и препятствует потере масла.

Преимущество такой конструкции — в ее простоте и низкой стоимости, а вот главный недостаток — в том, что установка требует аккуратности. К сожалению, именно с аккуратностью у многих автослесарей большие проблемы. От того и текут волговские моторы.

Установка сальника на 417 двигатель

Собратья! Кто из вас знает, на новые моторы УМЗ 417 до сих пор ставят набивку или нормальный сальник? Из них масло так же течёт как и раньше?

УМЗ 4178 ОВ. 2005 г/в. Сальники на КВ — красные, Балаковский ЗРТИ. Пробег: 185 000. Передний сальник только начал подавать признаки к замене — поддон слегка стал под ним потеть (пятно около 10см в диаметре). Задний — сухой.

УМЗ 4178 ОВ. 2005 г/в. Сальники на КВ — красные, Балаковский ЗРТИ. Пробег: 185 000. Передний сальник только начал подавать признаки к замене — поддон слегка стал под ним потеть (пятно около 10см в диаметре). Задний — сухой.

Читайте также:  P1603 mitsubishi pajero io

Собратья! Кто из вас знает, на новые моторы УМЗ 417 до сих пор ставят набивку или нормальный сальник? Из них масло так же течёт как и раньше?

У меня УМЗ 417800 1993 г.в. Уже стоит сальник. Набивку вероятно перестали ставить еще раньше. Сейчас все точно идут с сальником. А у УАЗа чаще масло течет из-под поддона в том числе и около заднего сальника.

вот держи снизу все ясно https://www.umz-gaz.ru/products-spares.html

«По прилагаемой этикетке можно отличить блок 417.10020150 (под сальник) от блока 417.1002015-60 (под набивку)» — это речь идёт о блоках, продающихся как запчасти, как я понял.

А если покупать двигатель в сборе, там интересно тоже и сальник и набивка могут быть?На.уя? Сальник ведь лучше!

В одном двигателе и то и другое быть не может — это определяется конструкцией коленвала по кптплогу их два). Вопрос не в «лучше-хуже» — в наличии обрабатывающего оборудования на заводе-изготовителе и загрузке производственных мощностей..

Понятно, что в один конкретный двигатель и то и другое не ставят. Я имел в ввиду, что в двигателях одной модели может стоять или сальник или набивка. На заводе УМЗ нет обрабатывающего оборудования и производственных мощностей? Для меня лично как раз вопрос в «лучше-хуже»: сальник не течёт — лучше, набивка протекает без конца — хуже.

Вот у них на сайте в разделе вопрос-ответ нашёл:

«30.08.2010 Подскажите, в каком году на двигателе 417 начал серийно применяться задний сальник коленчатого вала вместо сальниковой набивки? Ответ специалистов УМЗ: Сальник 2108 начали устанавливать примерно с 1996 года». https://www.umz-gaz.ru/chv-uaz.html?d=&start=10

Неужели это правда? Как мило!

Понятно, что в один конкретный двигатель и то и другое не ставят. Я имел в ввиду, что в двигателях одной модели может стоять или сальник или набивка. На заводе УМЗ нет обрабатывающего оборудования и производственных мощностей? Для меня лично как раз вопрос в «лучше-хуже»: сальник не течёт — лучше, набивка протекает без конца — хуже.

Замена сальниковой набивки. Этап первый, подготовительный

Как мы с вами установили, набивка придумана не идиотами, а весь секрет герметичности скрывается в правильности установки. Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Для начала вам потребуется найти минимум двоих помощников (лучше четверых) или лебедку (можно таль) для извлечения двигателя из отсека. Бывалые мастера рассказывают о том, что поменять набивку можно и не снимая мотора с автомобиля, просто сняв поддон и немного отпустив коренные бугеля коленвала. Это, действительно, возможно, для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а так же УАЗов, на них есть возможность снять поддон без демонтажа мотора. Однако это крайне неудобно, и именно такой метод внес значительный вклад в сказку о том, что мотор Волги не может не течь. Мы же будем все делать для себя и так, как положено.

Итак, нам нужно:

● помощники; ● прочная веревка для того, чтобы с ее помощью извлечь мотор (многие используют для этого парашютную стропу или старые ремни безопасности); ● труба длинной около трех метров; ● инструменты: торцевые и накидные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, динамометрический ключ, острый нож, фальшвалик или старый первичный вал КПП (для центровки сцепления), фломастер для подписывания деталей и постановки меток; ● расходники: масло моторное, бензин или растворитель и кисть с грубым ворсом для промывки деталей, герметик автомобильный (можно отечественный серый, можно красный abro), ветошь; ● детали: новая набивка (лучше всего взять так называемую «мерседесовскую», к Мерседесу она, конечно, никакого отношения не имеет, но нам очень даже подойдет), флажки, набор прокладок поддона, прокладка под головку блока;

Читайте также:  Где найти номер кузова уаз буханка

Теперь нам нужно найти хорошую площадку с навесом или гараж, но он должен быть достаточно просторным, чтобы было, где развернуться с мотором. Выбираем подходящее время и приступаем к процедуре.

Замена сальниковой набивки. Этап второй. Демонтаж

Начинаем работы из-под машины. Поэтому если есть возможность использовать смотровую яму, будет сильно удобнее.

● Сливаем масло с двигателя. ● Сливаем охлаждающую жидкость. ● Отсоединяем от мотора все, что можно отсоединить снизу. ● Подпираем мотор и КПП. ● Отвинчиваем карданный вал. ● Отвинчиваем КПП.

● Снимаем капот. ● Снимаем с двигателя все навесное. Это не только сделает мотор не таким тяжелым, но и облегчит процедуру извлечения, а кроме того, так меньше вероятности, что вы за что-то зацепите, например бензонасосом, и обломите его. ● Снимаем радиатор. ● Отворачиваем подушки двигателя от балки. ● Снимаем головку блока.

Обвязываем двигатель ремнями и, подвесив его на трубу, с помощью помощников извлекаем из отсека. Подробнее о том, как снять мотор Волги, читайте в отдельном материале, посвященном конкретно этой теме.

Смотрите также

Комментарии 11

Спасибо большое за советы мужики! Прочел ваши рекомендации, все они сходятся одном.Набивку надо брать «мерсовскую» и делать все по человечьи

Все верно! =) удачи в этом оххх… каком не легком деле!=)

Я тож за мерсовскую набивку ! Год как ДВС откапиталили, ездим горя не зная !

Колено снимать однозначно, 20 минут всремени на его снятие погоду не сделают ни кому Набивку Мерседес.заказывать В Экзисте

Набивку от мерса ставте и желательно оригинал, снимать мотор обязательно иначе особого толку не будет.

Сколько людей столько и мнений. Я бы посоветовал набивку от мерса. Колено снимать обязательно. Если масло льёт ручъем лучше сними блок отдефектуй и перебери весь. Потом не придется! Просто укладывать колено под машиной реально, но цуко не удобно! =) на ремонт вместе со всеми расходниками у меня ушло 15 рублей. Заменил: поршневую(гильзы, поршня, кольца) отшлифовал колено, естественно все вкладыши, поменял клапана, фрезернул голову под 92, поменял штанги, + ко всему, поставил новую сцепуху, все вильтра заменил, масло в двиг, мосты, коробку… и все это 15 рублей! =) менять все не обязательно, так что может будет гораздо дешевле. Все работы проводил сам в своем гараже, всёкроме фрезеровки и шлифовки. Так что думай!=) удачи!

Набивку бери УМЗ (Ульяновский Моторный Завод )оригинал. Только внимательней, подделок море. Лучше возми у «официалов». Да, 417 сопливят через набивку практически все. Особо не парься. У меня на10 000 км, через нее уходит примерно грамм 100 масла. То есть капля на поддоне «висит» постоянно. При этом расход масла в хорошей норме. Без долива, от замены до замены.

Везёт, у меня на набивке идеально сухо (от мерса стоит), а поддон вот никак победить не могу

Источник

Оцените статью
Adblock
detector