Уаз 31512 регулировка шкворней

Уаз 31512 регулировка шкворней

LeGaL Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Ваз2121,Уаз3151201 Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщений: 982

#3 24.11.2012 22:28:01

leshiy Гуру автомобилистов Откуда: Вологда ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщений: 1402

bad-ass, обычные на втулках? если новые поставил, то в идеале следующее: ставишь крышки без прокладок и затягиваешь до уср..ки, затем измеряешь зазор (щупом. щупами) между крышкой и П. кулаком, может зазор быть с одной стороны, а может и с обеих. делишь результат на 2 — это будет толщина пакетов прокладок для верха и низа. к этогому результату можно прибавить 1-2 сотки (это уже мое мнение) для того, чтоб немного легче крутилось вначале. ставишь прокладки сверху и снизу, затягиваешь, проверяешь чтоб шевелилось (если втулки/шкворни новые. то тяжело будет). катаешься тыщу-две-три, затем (опять же мое мнение) проверяешь люфт и при необходимости убираешь по одной прокладке (самой тонкой) сверху и снизу, или только снизу. ну и шприцевать почаще не грех

#4 24.11.2012 22:33:33

leshiy Гуру автомобилистов Откуда: Вологда ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщений: 1402

забыл еще: если б/у, то процедура та же, только можно упростить — доставать по одной из существующих прокладок (в зависимости от люфта) и . кстати, снизу можно достать потолще ибо нижний шкворень просаживается за счет износа опорного подшипника (шайбы)

Источник

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Отворачиваем регулировочную гайку на 1/4–1/3 оборота.

Устанавливаем замковую шайбу, наворачиваем и затягиваем контргайку

Проверяем регулировку подшипников, вращая ступицу рукой.

Она должна вращаться свободно без заеданий, щелчков и люфта

Зубилом загибаем край замковой шайбы на грань контргайки и устанавливаем муфту отключения колеса

Окончательно проверяем правильность регулировки подшипников, проехав 5–10 км без интенсивных торможений

Если ступица сильно нагревается (рука не терпит), ослабляем затяжку регулировочной гайки на 1/6 оборота, как указано выше

Если нагрев ступицы при движении продолжается, возможно, повреждены подшипники или в них недостаточно смазки

Проверка и регулировка осевого зазора шкворней

Включаем стояночный тормоз или ставим упоры под задние колеса

Поднимаем правую сторону переднего моста домкратом и снимаем колесо

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Откручиваем болты крепления сальника шаровой опоры и болт-ограничитель поворота

Читайте также:  1998 toyota land cruiser 100 series

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Проверяем осевой зазор шкворней, покачивая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Если ощущается зазор, то головкой на 19 откручиваем четыре гайки крепления рычага поворотного кулака

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Снимаем пружинные шайбы и конусные разрезные втулки

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Снимаем рычаг с поворотного кулака и отводим его вместе с рулевой тягой сошки в сторону

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Извлекаем одну регулировочную прокладку верхнего шкворня

Чтобы сохранить соосность частей шарнира, сверху и снизу следует снимать прокладки одинаковой толщины (разница не более 0,1 мм, измеряем микрометром)

Устанавливаем рычаг на место, совместив отверстие в нем со штифтом

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Откручиваем головкой на 17 четыре болта крепления и снимаем нижнюю накладку шкворня и прокладку нижнего шкворня такой же толщины

Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ

Устанавливаем накладку на место, совместив отверстие в ней со штифтом

Проверяем осевой зазор шкворней.

Если он ощутим, вынимаем еще по одной прокладке сверху и снизу

Устранив осевой люфт, устанавливаем снятые детали на место

Также проверяем и устраняем осевой люфт в шкворне левого поворотного кулака, с той разницей, что для снятия верхней регулировочной прокладки снимаем верхнюю накладку шкворня

Источник

Проверка и регулировка зазора шкворней

Проверку и регулировку осевого зазора шкворней на автомобиле производите в следующем порядке:

Проверка регулировки шкворней

  1. Затормозите автомобиль стояночным тормозным механизмом или поставьте колодки под задние колеса.
  2. Поднимите передний мост домкратом.
  3. Отверните гайки крепления колеса и снимите его.
  4. Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и отодвиньте сальник.
  5. Проверьте осевой зазор шкворней, для чего покачайте руками корпус поворотного кулака вверх и вниз (рис.181).
  6. Отверните гайки шпилек крепления рычага 1 (см. рис.180) поворотного кулака или болты крепления верхней накладки 1 (см. рис.181) и снимите рычаг или верхнюю накладку шкворня.
    Рис. 181. Проверка регулировки шкворней:
    1-верхняя накладка; 2-регулировочная прокладка; 3-шкворень; 4-нижняя накладка
  7. Выньте тонкую (0,1 мм) регулировочную прокладку и установите рычаг или накладку на место.
  8. Отверните болты крепления и снимите нижнюю накладку 4 шкворня, выньте тонкую (0,1 мм) регулировочную прокладку и установите накладку шкворня на место. Для сохранения соосности шарнира выньте прокладки одинаковой толщины сверху и снизу.

Проверьте результаты сборки. Если зазор не устранен, произведите повторную регулировку за счет снятия более толстых прокладок (0,15 мм).

Большой износ шкворней 9 и втулок 19 (см. рис.180) по диаметру вызывает нарушение угла развала колес, «виляние» их при езде и неравномерный износ шин. В этом случае замените изношенные детали.

Поворотный кулак УАЗ

Рис. 180. Поворотный кулак:
а-сигнальная канавка; б-указатель; в-колеса отключены; г-колеса включены;
I-правый поворотный кулак; II-левый поворотный кулак; III-муфта отключения колес; IV-муфта отключения колес (вариантное исполнение);
1-рычаг поворотного кулака; 2-кожух полуоси; 3-сальник; 4,20-прокладки; 5-шаровая опора; 6-корпус поворотного кулака; 7-опорная шайба; 8-накладка; 9-шкворень; 10-пресс-масленка; 11-стопорный штифт; 12-цапфа; 13-ступица колеса; 14-ведущий фланец; 15-муфта; 16-болт муфты; 17-шарик фиксатора; 18-защитный колпак; 19-втулка шкворня; 21-внутренняя обойма; 22-кольцо-перегородка; 23-наружная обойма; 24-резиновое уплотнительное кольцо; 25-войлочное уплотнительное кольцо; 26-упорные шайбы; 27-болт ограничения поворота; 28-упор-ограничитель поворота колеса; 29-кольцо; 30-ведущая щлицевая втулка; 31-соединительная шлицевая втулка; 32-ведущая втулка; 33-колпак; 34-крышка; 35-манжета; 36-штифт; 37-переключатель; 38-шарик; 39, 41-пружина; 40-прокладка; 42-ведомая втулка; 43-растяжная пружина; 44-корпус; 45-запорное кольцо

Проверка и регулировка зазора шкворней УАЗ: https://uaz.nas24.ru/peredniy-most/proverka-i-regulirovka-zazora-shkvorney/

Читайте также:  Замена шланга гур на уаз буханка

Передний мост

Источник

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Введение
    • Техобслуживание и ремонт
    • Двигатели
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Управление двигателем
    • Впрыск бензина
    • Система зажигания
    • Технология впрыска в дизельном двигателе
    • Подача топлива
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Электротехническое оборудование
    • Салон
    • Кузов
    • Технические характеристики
    • Помощь при неисправностях
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система вентиляции и отопления
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески и приводные валы
    • Рулевое управление
    • Колеса и шины
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Управление двигателем
    • Выхлопная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Отопление, вентиляция
    • Электрооборудование

    • Corolla (с 1991г.)
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения,отопления
      • Топливная, выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Коробки передач
      • Сцепление и полуоси
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения, отопления
      • Топливная и выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Подвески и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование

      • Octavia
        • Техническое обслуживание
        • Кузов
        • Агрегат привода
        • Сцепление
        • Коробки передач
        • Топливная система
        • Система охлаждения
        • Выхлопная система
        • Ходовая часть
        • Колеса и шины
        • Тормоза
        • Электросхемы
        • Инструкция по эксплуатации
        • Двигатель
        • Система смазки
        • Система питания
        • Система охлаждения
        • Система выпуска отработавших газов
        • Трансмиссия и ходовая часть
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
        • Электрооборудование
        • Кузов
        • Электросхемы

        • Accent
          • Инструкция по эксплуатации
          • Двигатель
          • Система смазки
          • Система охлаждения
          • Контроль и снижение токсичности
          • Топливная система
          • Система зажигания
          • Сцепление
          • Коробка передач
          • Оси и приводные валы
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Кузов
          • Система кондиционирования
          • Электрическое оборудование
          • Приложение
          • Электросхемы

          • BMW 5 (E39)
            • Введение
            • Инструкция по эксплуатации
            • Текущий уход и обслуживание
            • Двигатель
            • Системы охлаждения, отопления
            • Системы питания и выпуска
            • Электрооборудование двигателя
            • Ручная коробка передач
            • Автоматическая трансмиссия
            • Сцепление и приводные валы
            • Тормозная система
            • Подвеска и рулевое управление
            • Кузов
            • Бортовое электрооборудование
            • Схемы электрооборудования
            • Система бортовой диагностики

            Проверка и регулировка осевого зазора шкворней

            Включаем стояночный тормоз или ставим упоры под задние колеса.
            Поднимаем правую сторону переднего моста домкратом и снимаем колесо.

            Отворачиваем болты крепления сальника шаровой опоры (в том числе болт-ограничитель поворота, см. Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры).

            Проверяем осевой зазор шкворней, покачивая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз.

            При наличии ощутимого зазора…

            . головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления рычага поворотного кулака.

            …и конусные разрезные втулки.

            Снимаем рычаг с поворотного кулака и отводим его вместе с рулевой тягой сошки в сторону.

            Вынимаем одну регулировочную прокладку верхнего шкворня.

            ВНИМАНИЕ
            Чтобы сохранить соосность частей шарнира, сверху и снизу следует снимать прокладки одинаковой толщины (разница не более 0,1 мм, измеряем микрометром).

            Устанавливаем рычаг на место, совместив отверстие в нем со штифтом.

            Головкой «на 17» отворачиваем четыре болта крепления…

            …и снимаем нижнюю накладку шкворня и прокладку нижнего шкворня такой же толщины.

            Устанавливаем накладку на место, совместив отверстие в ней со штифтом.
            Проверяем осевой зазор шкворней. Если он ощутим, вынимаем еще по одной прокладке сверху и снизу.
            Устранив осевой люфт, устанавливаем снятые детали на место.
            Аналогично проверяем и устраняем осевой люфт в шкворне левого поворотного кулака, с той разницей, что для снятия верхней регулировочной прокладки снимаем верхнюю накладку шкворня.

            2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

            Источник

Оцените статью
Adblock
detector