Уаз 31512 подрулевой переключатель

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиле возможна установка одного из двух типов переключателей, монтируемых на рулевой колонке:

  • — переключатель А-110-А, применявшийся на УАЗ-469, предназначен только для включения указателей поворота;
  • — комбинированные подрулевые переключатели 682.3709 аналогичны применяемым на автомобиле ВАЗ-2108.

Правый переключатель предназначен для управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла, а левый — указателями поворота и светом фар.

Снятие подрулевых переключателей

Снимаем кожух рулевого вала

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ

Ослабляем ключом на 8 затяжку болта крепления соединителя подрулевых переключателей к рулевой колонке

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ

Смещаем переключатели вверх и поворачиваем против хода часовой стрелки на 90°

Сжимаем фиксаторы левого переключателя и вынимаем его из соединителя

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ

Отсоединяем от переключателя колодку проводов

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ

Таким же образом снимаем правый переключатель и отсоединяем от него колодку проводов

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ

Снимаем наконечники проводов с двух выводов соединителя переключателей

Как заменить подрулевые переключатели автомобиля УАЗ

Снимаем соединитель с рулевой колонки

Устанавливаем переключатели в обратном порядке

Источник

Переключатель подрулевой УАЗ-3151,3153,3160,31514 указателей поворота/света АВТОАРМАТУРА 6823709 — — Оставить отзыв

Переключатель подрулевой УАЗ-3151,3153,3160,31514 указателей поворота/света АВТОАРМАТУРА 682.3709

Производитель: АВТОАРМАТУРА Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 209436 Артикулы 682.3709 Производитель АВТОАРМАТУРА Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.36 Вес, кг: 0.27 Код ТН ВЭД: 8536501509

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315141 чертеж
    • Переключатели подрулевые 682.3709 (комплект поставки)Электрооборудование / Указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы», противотуманные фары и вибратор аварийный
    • Переключатели подрулевые 682.3709 (комплект поставки)Электрооборудование / Переключатели, выключатели
    • Подрулевые переключателиЭлектрооборудование / Переключатели и выключатели
    • Переключатели подрулевые 682.3709 (комплект поставки)Электрооборудование / Переключатели, выключатели
    • Переключатели подрулевые 682.3709 (комплект поставки)Электрооборудование / Указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы», противотуманные фары и вибратор аварийный

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Переключатель подрулевой УАЗ-3151,3153,3160,31514 указателей поворота/света АВТОАРМАТУРА Артикул: 682.3709 Код для заказа: 209436

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Уаз 31512 подрулевой переключатель

    Отвечаю, вот, наконец-таки на вопросы, которые мне задавали несколько лет назад разные люди отсюда, а именно, как подключаются простейшим способом УАЗовские подрулевые переключатели (3160) на обычные старые УАЗы. Когда-то давно с отцом сделали это, но все бумаги были утрачены, а лезть прозванивать все и смотреть что куда повода не было. Вот недавно такой повод появился, заодно и переделал там кое-что.

    Итак, собственно, имеем изначально головастика 452Д со штатной схемой. Меняем штатный руль на «люксовый» 3160, и от него же ставим подрулевые, коих 2 — левый (свет) и правый (стеклоочиститель). Левый переключатель я подключил только к указателям поворота и морганию дальним светом фар (рычажок для этого на себя тянем, как обычно). Переключение дальний-ближний осталось на кнопке под левой ногой (но можно вроде тоже легко на подрулевой перенести). Схема подключения контактов (контакты обозначены так, как они подписаны на корпусе подрулевого переключателя):

    30 — на + с теплового предохранителя (отсюда питается моргание дальним светом)
    56a — цепь дальнего света фар
    49a — выход с реле моргания указателей поворота
    49aL — цепь левого указателя поворотов
    49aR — цепь правого указателя поворотов

    Замечу, что контакты, отвечающие за вертикальное перемещение рычажка, весьма мощные на вид. Они скользящие и подпружиненные, а также смазанные консистентной смазкой цвета медного порошка. Потому я рискнул включить моргание дальним светом напрямую, без релюшки (т.е. через переключатель идет весь ток). За 30 тык. следов подгорания нет. Возможно, если пойти дальше, и повесить на подрулевой переключение дальний-ближний, т.е. контакты будут работать длительно, а не кратковременно, может тоже не сгорит. Но завод ставит релюшки (может быть, не из-за слабости контактов, а просто чтобы фары гасли когда зажигание отрубаем. ).

    Касательно правого переключателя там все интереснее. На него я повесил собственно переключение режимов стеклоочистителя и брызгалку (включается когда тянешь рычажок на себя). С брызгалкой все просто:

    53ah — + c замка зажигания (т.е. с плавких предохранителей, которые с замка зажигания питаются).
    М — на моторчик брызгалки

    Касательно включения режимов стеклоочистителя, сначала стоит вспомнить штатную схему. На старых УАЗахимеем 2 режима работы, медленный и быстрый. С мотора идут 3 провода: + с замка зажигания (с блока предохранителей), и 2 провода на переключатель. Назовем их X и Y, ибо я не помню, как они обозначены на моторе, а цвета на моей старой машине все спутаны все равно. Если оба провода (X и Y) соединить на массу — работает низкая скорость, если только провод Y — высокая. Какой у вас X, а какой Y, определяйте самостоятельно прозвоном переключателя (ну или, может, кто подскажет по цветам штатным?).

    Переключатель 3160 имеет в плане режимов работы дворника 4 позиции. Контакты соединяются в них так (позиции я нумерую по положению рычажка сверху вниз, указаны пары замкнутых меж собою контактов).

    1. 53a — 53h
    2. 53a — 53
    3. J — 53a, 53e — 53
    4. 53e — 53

    Далее имеем 2 (а может и больше?) возможных варианта подключения:

    1 вариант, характеризуется странным расположением позиций:
    1 — выключено
    2 — высокая скорость
    3 — низкая скорость
    4 — выключено
    Этот вариант мы с отцом нашли и собрали как первый попавшийся. Итак, контакты и провода:

    J и 53e — провод X
    53 — провод Y
    53a — масса

    Я привык быстро к первому варианту, и все было хорошо, пока не стал ездить на Оке. Пересаживаясь с машины на машину, за..ся крепко перепривыкать к обратному порядку режимов. В результате вчера залез туда, все прозвонил снова и подобрал вариант 2, со следующим расположением позиций переключателя:
    1 — выключено
    2 — выключено
    3 — первая скорость
    4 — вторая скорость
    Контакты и провода таковы:

    J и 53e — масса
    53 — провод Y
    53a — провод X

    Этот вариант вроде ближе к Оке и иным ВАЗам, про другие машины не в курсе.

    Источник

    Читайте также:  Джип компас 2012 характеристики
Оцените статью
Adblock
detector