Уаз 31512 двигатель 402

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вчера попытался в 452-й уаз 80 гв воткнуть 402 движок от ГАЗ 24-10 и нарвался на засаду: колокол от волги не подходит к коробке, первичный вал больше. Перекинул родные уазовские: маховик, диск сцепления, корзину, стал примерять колокол- не подходит по крепежу, волговский колокол не налазит на уазовский маховик. Подскажите кто чем может!

почему не реально береш корзину от волги вместе с мохавиком и покупаеш евро диск сцепления и корзину и всё я так сделал

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

Читайте также:  Как правильно установить шатуны уаз

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Случайно попался диск сцепления(совершенно новый) на коробке написано «ПОБЕДА» шлицы как у уаза, диаметр под Волговскую корзину. Не надо ничего подгонять. У меня двиг. газ 24-10, корзина лепестковая и маховик с колоколом родные.

Моторы разные — ЗМЗ-402 делался в Заволжье на базе 4022, а все «уазовские» движки — в Ульяновске, на базе движка ЗМЗ-21.Посмотри в архиве ЗР — там как раз была статья по УАЗику, и что на него подходит от «Волги». Увы, названия статьи не помню [год где-то 96й-87й], помню только, что в качестве решения одной из проблеи стыковки движка и КППП предлагался ведомый диск ЕРАЗ-762.

Моторы разные — ЗМЗ-402 делался в Заволжье на базе 4022, а все «уазовские» движки — в Ульяновске, на базе движка ЗМЗ-21.Посмотри в архиве ЗР — там как раз была статья по УАЗику, и что на него подходит от «Волги». Увы, названия статьи не помню [год где-то 96й-87й], помню только, что в качестве решения одной из проблеи стыковки движка и КППП предлагался ведомый диск ЕРАЗ-762.

Моторы разные — ЗМЗ-402 делался в Заволжье на базе 4022, а все «уазовские» движки — в Ульяновске, на базе движка ЗМЗ-21.Посмотри в архиве ЗР — там как раз была статья по УАЗику, и что на него подходит от «Волги». Увы, названия статьи не помню [год где-то 96й-87й], помню только, что в качестве решения одной из проблеи стыковки движка и КППП предлагался ведомый диск ЕРАЗ-762.

Читайте также:  Какие бывают джипы китайские

Не все сегодня знают,что это за машина-Ераз,а уж где запчасти на него взять в наше время и подавно!

Вам нужен только ведомый диск сцепления диаметром, как у волги, но со шлицами под УАЗовскую КПП. Такие диски были на польских Нюськах, на 69-х бобиках, на Еразиках, на Победах. На блошиных рынках еще можно найти. Умелые токари иногда обрезали УАЗовские ведомые диски. Но это надо делать очень аккуратно. Иначе обрезаемый диск может погнуться.

диск быстрее к токарю и проточить по наружному диаметру.и готовые диски в продаже бывают,но искать надо

Источник

Уаз 31512 двигатель 402

Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512

Дворники УАЗ 469, 31512, 31514

  • верхние дворники
  • нижние дворники

Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.

Установка генератора 90 Амп УАЗ 469

Генератор УАЗ

  • генератор

Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .

Передний силовой бампер на УАЗ 469

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

  • задний бампер
  • передний силовой бампер
  • задний силовой бампер

Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

ГУР УАЗ 469, 31519

  • гур

Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.

Устройство стартера УАЗ

Стартер УАЗ 469

  • стартер

Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

  • радиатор отопления

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

  • двигатель
  • УМЗ-421

Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

  • ремонт двигателя
  • ЗМЗ-402

Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

  • багажник

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.

Источник

Уаз 31512 двигатель 402

Подскажите какие проблемы и что сразу надо поменять при замене двигателя 417 на 4021, вот говорят диск сцепления надо поменять, так как на волге на первичном валу шлицы другие, крепления двигателя не подойдут, один сказал что вообще 4021 не поставишь на уаз 31512, кстати для замены двигателя проще снять коробку или радиатор?

Читайте также:  Надежный джип до 700000

Подскажите какие проблемы и что сразу надо поменять при замене двигателя 417 на 4021, вот говорят диск сцепления надо поменять, так как на волге на первичном валу шлицы другие, крепления двигателя не подойдут, один сказал что вообще 4021 не поставишь на уаз 31512, кстати для замены двигателя проще снять коробку или радиатор?

Снять придется и коробку, и радиатор .
Тем по замене несколько есть, нужны кронштейны крепления двигателя, картер сцепления так же не мешает проверить на совпадение с креплением УАЗовской коробки; если двигатель с волги, то наверняка некуда будет вкрутить кран печки, кстати надо примерить, может удастся запитать печку из «танчика» в торце головки — так даже лучше, сечение больше, прокачиваемость радиатора улучшится.

. если двигатель с волги, то наверняка некуда будет вкрутить кран печки, кстати надо примерить, может удастся запитать печку из «танчика» в торце головки — так даже лучше, сечение больше, прокачиваемость радиатора улучшится.

Танчик(если кузов не лифтован) упирается.Пара-тройка ударов молотком через брусок и танчик ничего не задевает.Да и датчик перегрева двигателя можно туда встромить.
Коробку снимать не надо.Кронштейны двигателя продаются для уаза с 402.Диск сцепления надо.Корзина будет скорее всего диафрагменная значит выжимной нужен под нее свой + самоподводящий рабочий цилиндр сцепления.

А для диафрагмовой сцепы нужен выжимной постоянного вращения (как раз с самоподводящимся РЦС)? Что-то когда-то обсуждали в трансмиссии, подробности уже забылись.

«Танчик» может встать и без кувалды — у меня, например, влез с запасом (я его даже открутить/закрутить могу вполне), УАЗы индивидуальны

Если на маховике есть сверления под крепление корзины в разных диаметрах(универсальный маховик),то можно ставить лепестковую корзину от 417 мотора с выжимным и УАЗовским РЦС.Если и нет отверстий,то разметить,засверлить и нарезать резьбу под нужную корзину не великая проблема

Привет всем! У
меня хантер стоял двиг умз 4218 я поставил волговскую сотку
змз 4104 единственное что я переделал это крепления двигателя поставил самопальные пластины чтобы подушки нового
образца встали нормально и диск сцепления поменял потому что коробка нового образца шлицы узкие и рабочий цилиндр сцепления поменял на волговский и все работает как часы

Так ЗМЗ-410 был специально под УАЗ разработан, потому и поще его ставить, чем 402-й из-под «Волги».
Был бы 402-й «из-под УАЗа» — то никаких танцев с бубном не понадобилось бы

«Танчик» может встать и без кувалды — у меня, например, влез с запасом (я его даже открутить/закрутить могу вполне), УАЗы индивидуальны

Значит повезло.Позавчера ставили 402-й на бобика вместо усосанной сотки.Танчик не влез очередной раз.Кували молотком.
Подшипник—да.Нужен постоянного вращения.Бо простые как-то не приживаются.

Ставил себе 402 с унивирсальным колоколом, имеющим места для крепления как волго так и уазо коробок. Правда на двигле не было кронштейнов крепления двигателя, в магазинах не нашел, оказывается дэфэцит, пришлось поставить старые. ( На машине до этого с завода был 402)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector