Уаз 3151 установка эур
Добавлю, что еще сместил ось рулевой колонки ближе к центру авто , примерно на 8 см. В результате рука не упирается в окно двери.
Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?
Вольди, а ты не мог бы подробно расписать, и желательно с ценами, хотя можно и без них, процесс установки ЭУРа от Приоры? Пожалуйста удели немного времени подробному описанию, а если с фотками, то вообще шик, думаю многие будут тебе благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по установке ЭУРа от Приоры на Буханку?
На http://www.mktb.ru/fotki/ сделал раздел БУХАНКА. Там выложены фоты электроусилителя и схема для подключения. Крепление простое из полосы 40х4. Делаются кронштейны по месту. Держится жестко, ничего не болтается. В родном рул.мех-ме надо заменить червяк на червяк от 469-го. Чтобы поставить на него крестовину. Единственная сложность это поженить эту крестовину с крестовиной эл.усилителя. Тут каждый должен это сделать сам т.к. от нее во многом зависит безопасность. Далее надо подключить усилитель согласно схеме. После установки перекинул провода на замок зажигания на колонке, теперь руль запирается после вынимания ключа. Поворотники и ножной пер.света тоже перевел на колонку. Со стеклоочистителем сложнее, его сделаю попозже. Стоит усилитель 16-19 т.р. А больше вроде ничего не надо.
Спасибо ВОЛЬДИ за предыдущее сообщение.
Теперь с эл. схемой все стало более менее понятно, как и говорил ранее сигнал оборотов двигателя не просто с КЗ надо брать.
Всем доброго времени суток! Извиняюсь,если что-то не досмотрел или не нашел.Полно инфы о ЭУР на буханки,есть минусы и плюсы(по-моему плюсов больше),но не нашел ничего про инсталяцию «чужих» ЭУРов на козлов или хантеров. В чем засада? Просвятите,плиз,недалекого.
Не думаю, что там что-то принципиально отличается от буханки помимо крепления механизма, тем более что у вас карданчики уже предусмотрены.
ЭУР на УАЗ. Кто ставил?
Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.
Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
эур вот так выглядит . с одной стороны надеваешь руль,с другой стороны соединяешь уазовским рулевым валом через вазовский карданчик .
крепишь сам эур к кузову, соединяешь провода и радуешься жизни )
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?
Нет ссылки на установку более подробную?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.
И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
не зацикливайся на уазе, лучше почитай про все автомобили(лучше про ваз)
производителей много их, выбери надежный , надо еще обманку с датчика скорости(если его нет ) и сигнал с тахометра. но собственно все там написано.
а ставить в машину это просто слесарная работа
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Да вот хотел приценится к нему. Подозреваю что в следующем году гонок будет еще меньше чем в этом, вот для покатушек думаю хватит и ЭУР.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Зачем придумывать велосипед,если его давно придумали! ЭУР ставиться на лёгкие машины, и я больше чем уверен, что он умрёт при первой нагрузке
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
тут соглашусь, добавлю только что не только на лёгкие, но и на маломощные машины, чуть мотор подурнее, там ГУР, если легковая, то с рейкой, а если Внедорожник или пузотёрка с дурным мотором, там ГУР с редуктором, а не рейкой, (в качестве примера БМВ Е39 с разными моторами, может где и по другому)))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.
Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.
А не от того что ему вращать тяжело на большой машине.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Уаз 3151 установка эур
Подсмотрел я в соседнем разделе:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. =1#post2136144
очень интересную ссылку.
http://www.ulyanovskcity.ru/forum/to. um=66&topic=14
Почитал.
Мне очень понравилась подробность изложения и качество фотографий.
Пользователь Titanic из Димитровграда установил на буханку
электрический усилитель руля от Toyota Corolla 2000-2006 в 120-м кузове.
Смета:
Усилитель руля-рулевая колонка- 3 тыс. руб.
Блок управления- 1 тыс. руб.
Подрулевые переключатели за комплект- 1 тыс. руб.
Кожух декоративный- 500 руб.
Карданчик дополнительный- 500 руб.
Рулевое колесо- 1 тыс. руб.
Комплект запчастей от Тойоты:
Рассматривались различные варианты.
В том числе и сварка.
«Сварка в рулевом мне не импонировала совершенно, поэтому после долгих размышлений я купил короткий рулевой вал от 3151 и карданчик от него же.»
Нарезка шлицов не удалась.
Поэтому для соединения короткого рулевого вала от 3151 и карданчика от него с валом Тойоты была выяснена взаимозаменяемость!
«Коллеги, важная информация! КАРДАНЧИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ НА ТОЙОТЕ И УАЗЕ, НА ХУНДАЕ И ВАЗ-2105. Они абсолютно идентичны по геометрическим параметрам, единственное, что их различает, то это качество изготовления…»
«В общем разобрал я карданчик уазкин и на тойоткиной крестовине собрал переход с уазки на тойотку.»
«Примерка того что получилось в итоге. Напоминаю, что рулевая колонка в состоянии полного подъема руля.»
«Установил измененный карданчик на тойоткин руль:»
«Два тойоткиных карданчика будут соединяться при помощи длинной шлицевой части с половинки кардана от рулевой колонки.»
Установка рулевой колонки.
«Регулировки наклона и высоты рулевого колеса позволяют найти удобное положение для водителя почти любого роста. Купил кронштейн крепления глушителя 452 УАЗика. Достаточно толстое железо внушило доверие. При помощи болгарки выпилил из него уголок, на наковаленке его немного разогнул и примерил. Пришлось немного поколдовать и с кронштейном руля, поскольку он имел форму домика. Разогнул и его, снова выставив расстояние между «ушами» регулировки наклона рулевой колонки, самым тщательным образом.»
«Достаточно долго размышлял из чего же сделать нижние откосы. Выход подвернулся в магазине деталей для «Волги» в виде треугольного «кронштейна педального блока». Из него при помощи болгарки у меня получилось две, вполне похожие на заводские, полосы-оттяжки.»
«Обратите внимание, что здесь переходной кронштейн уже смещен вниз.»
«Ну вот и, собственно, результат моих стараний в течение последних 4-х выходных:»
Далее автор пытался разобраться с вражескими хитростями:
И в итоге:
«P.S.
На фото установлены подрулевые переключатели от старогов варианта. Не хотелось на морозе ковыряться с проводами. Кожух рулевой колонки, кнопку на руль, подрулевые переключатели- это все летом по теплу сделаю.»
Электросхема подключения.
«Наличие или отсутствие тахометра тут не играет никакой роли. Если посмотрите на схему, то станет ясно, что «мозгам» ЭМУРа достаточно двух сигналов: включено зажигание — «+» на замке зажигания; двигатель заведен — «КЗ» на коммутаторе. Датчик скорости — я не ощутил потребности в нем. Вспомните ГУР — усиливает одинаково вне зависимости от скорости, так ведь? Принцип работы здесь следующий, это я понял когда пытался покрутить руль на не заведенной машине. На рулевом валу есть торсион, который работает на скручивание и к нему присоединен реостат, от величины скручивания торсиона и определяется сила с которой электромотор помогает. Судя по шелесту, механизм построен на принципе проскальзывания. То-есть сгореть от непомерного усилия он не может.»