Уаз 3151 тормоза со второго качка

Тормоза со второго качка причины уаз буханка

Началась беда с тормозами: сначала в сторону начало тянуть, развел колодки- вроде помогло. И со временем педаль стала становиться вялой и тормоза то со второго то с третьего качка. С главного из под крышки заметил течь тормозухи. Поставил новый. Прокачал тормоза. Не помогло. На следующий день повторил прокачку, безнадёжно. Из под крышки нового гл. Цилиндра тоже капает. НАДОЕЛО! Купил комплект дисковых тормозов на перед. Поставили. Зад берет раньше и так же со второго качка. ДОСТАЛ.
Может просто новый главный цилиндр гомно.

Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.916.435-56-6 семь

Иваныч писал(а): Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.

Регулятор уже давно разобрал. Вытащил все лишнее, тоже сначала на него грешил. Попробую ещё на выходных поискать причину.

Иваныч писал(а): Аварийный регулятор есть, от него идет провод на контрольную лампу, если его нет похоже на главный, но надо смотреть, может просто не можешь продавить воздух. Я на следующей недели буду в Чехове, подъезжай посмотрим.

Регулятор уже давно разобрал. Вытащил все лишнее, тоже сначала на него грешил. Попробую ещё на выходных поискать причину.

У регулятора нет внутренностей. После него стоит тройник с которого трубки расходятся на колёса. Больше ни чего нет. В теории все должно работать одинаково. Претпологаю что либо воздух где то засел и не выходит. Либо новый гл. Цилиндр- брак. Он же в любом случае не должен выдавливать жидкость через заливную крышку.

1. Главный — с одним общим бачком?

2. Регулятором называешь колдуна? Или индикатор неисправных тормозов?

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Индикатор, который стоит на цилиндре. У меня стоит и вакоумник и гл цилиндр от газели. Соответственно с одним бачком. Просто дальше этот регулятор вместо тройника решил оставить. Без внутренностей. Все исправно работало около 3-4 лет. И вот началась мистика какая то.

женек писал(а): Индикатор, который стоит на цилиндре. У меня стоит и вакоумник и гл цилиндр от газели. Соответственно с одним бачком. Просто дальше этот регулятор вместо тройника решил оставить. Без внутренностей. Все исправно работало около 3-4 лет. И вот началась мистика какая то.

Читайте также:  1979 toyota fj40 land cruiser

Если ты вынул из него внутренности — то это теперь не тройник а четверник и он объединяет оба контура в один. Самое простое — его выкинуть и трубки вкрутить на прямую в ГТЦ.

Из бачка выливается когда ты отпускаешь педаль тормоза? Томозухи налито по метку МАХ?

Тогда моя идея следующая — нажал, тормозуха ушла в колеса. Отпустил педаль — но педаль еще не вернулась в исходное — а из колес тормозуха уже пришла обратно. В результате обьем ГТЦ оказался занят поршнями и тормозуха пошла в бачек.
Причина — или какая-то манжета пропускает или одно из двух отверстий для перетекания тормозухи из ГТЦ в бачек и обратно открывается слишком рано.
Возможно ГТЦ исправен — но из-за обьединения контуров в колдуне вся жижа с 4 колес идет в ГТЦ в задний контур (он возвращается легче), а передний запаздывает.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Возможно. Но мысль о том что несколько лет все отлично работало не покидает меня. Думаю надо все же самотеком прогнать жидкость, а потом если не поможет менять главный.

Раз уж начал модернизировать систему — делай ее правильной. Тогда будут исключены варианты неожиданного ее поведения из-за обьединения контуров.

УАЗ-3151, 31″, лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Артур Габдрахманов запись закреплена

Вчера, весело пропали тормоза. Гы. Остановился на обочине, качал качал, не накачал, пополз в гараж. Очистив бачок от грязи жижи не обнаружил, на левом, тот что ближе к вут. Залил, появились. Но со 2 го качка. Раньше тоже со второго тормозил, но теперь на первом качке совсем отсутствуют. Я понимаю, что это моя учесть, два раза сцепление выжимать, два три раза тормоз, а раньше на тягах и газ по два раза давить приходилось. С сцепой понятно, с газулькой разобрался. С тормозами что? Не лазил туда еще. Есть конкретная причина? Или нужно в круг прокачать и развести все?

Сергей Шнайдер

Вадим Мех

Братва, есть бошевский от ивеко фургона вут с гтц. Мож их впиндюрить? Тож два контура на гтц. Имеет смысл? Если уж я туда залезу, сниму вут, то не долго махнуть его. Если трубки в гтц подойдут

Темнила Темнилин

Евгений Говоров

Темнила Темнилин

Евгений Говоров

Темнила, надо наверно не с колодками колдовать а барабаны менять! У меня там выработка большая да и цилиндры уже видать не все работают!

Темнила Темнилин

Евгений, это другой вопрос)))
современные барабыны подозрительно быстро изнашиваются(((
у меня один в ноль за 150 тык, остальные близко(((
барабаны СССР ходили по 400-500 тык

Читайте также:  Уаз 469 широкие колеса

Евгений Говоров

Железо щас ну оочень мягкое! Не в тему но на пузотерке у меня барабаны и диски тормозные за 70 тысяч км пробега стерлись в ноль! Я не гоняю спокойная езда! Дом,работа: работа,дом.ну и по магазинам с женой в выходные!

Евгений Фишер

Если тормоза хватили воздух и стали со второго качка то это 100% воздух в системе, надо прокачивать. Первое нажатие на педаль у тебя уходит на сжатие этого пузыря, и только второе непосредственно торможение. Но изначально надо бы наити причину завоздушивания- течь. Чаще всего это тормозные цилиндры на колесах. Если жидкость кончилась резко, возможно цилиндр вышел из поршня и жидкость утекла ручьем, но возможно что резиновые колечки на поршеньках просто уже выносились и сопливят потихоньку. Не ленись сделай ревизию. Сними поочередно все колеса и осмотри пыльники цилиндров. Где сопливят сальники поймешь сразу. Заодно проверишь остаток накладок и наличие всех пружин, да грязь из барабанов удалишь.

Евгений Фишер

Недели две назад приводил в порядок тормоза на машинах. На полноприводной газели еще с осени какие то глюки с ними были. Саморазводится не хотели, приходилось ручником их фиксировать. При разборке заднего нашел «привет» от прежнего «золоторукого» хозяина. Он стопора поршеньков поставил прорезью в бок. т.е стопора никак вообще не работали.
Показать полностью. А на другой стороне он решил не заморачиваться с ремонтом, а поставить новый цилиндр в сборе. Только почему то на 25. Теперь одно на 32, другое на 25. При торможении одно колесо блокируется всегда раньше, машину всегда немного доворачивает. Но сюрприз с которым я воевал по своей глупости два дня преподнесли конструктора газелей. У полноприводных сделан небольшой лифт подвески в результате чего мост получается немного повернут по оси вращения и один конец тормозного цилиндра выше другого. Крен примерно градусов в 10. А я все прокачиваю- прокачиваю, а тормоза со второго качка. Только потом доперло что в верхней части цилиндров остается воздух который не уходит при прокачке. Пришлось искать горку с нужным уклоном и выгонять остатки воздуха. Все. Сейчас тормоза как и положено с первого нажатия. Так что если все разведено и собрано как надо- ищите воздух

Павел Дружинин

Я бы прокачал тормоза. Согласно порядка прокачки. Особое внимание уделил бы регулятору тормозных сил.

Кирилл Грязев

Максим Уваев

Павел Дружинин

Павел Дружинин ответил Максиму

Коля Варламов

Семён Мотарыгин

Павел Дружинин

Павел Дружинин ответил Семёну

Семён Мотарыгин

Павел Дружинин

Павел Дружинин ответил Семёну

Семён, молчу, характер смирный) забыл, что разговор об УАЗе) я-то Нивавод до мозга костей, вот и перепутал

Сергей Васильев

🙈

Пусть сам инженер занимается своей машиной!

Эдуард Аристархов

Владимир Корякин

Причин может быть много-клинит цилиндр, завоздушена система, колодкам хана, вакуумный ,
Снимаем колёса, всё поэтапно смотрим-как зажимают колодки колёса, в наличии ли тормозуха
Самый нормальный вариант целиком поднять, нажать один раз на тормоз и держать, второй осматривает колеса

Читайте также:  Toyota fortuner 2015 салон

Денис Андреев

Самый простой способ открутить вакуумный усилитель две гайки . Там есть шток привыкрути его немного проверь мне помогло.

Евгений Марков

Роман Клешнин

Была у меня похожая беда. Барабаны износились и получался большой ход цилиндров на второй качек. Барабаны дорогие пока оставил старые а на колодки где упор в цилиндр прихватил кусочки от гвоздя 5мм. Проще говоря нарастил колодку

Сергей Колышев

Рауф Фахрутдинов

Альберт Сафин

Жарников Евгений

Сергей Андрющенко

Александр Владимиров

Иван Курышев

Бамбр Бамбр

Николай Ильченко

😁

Прокачай на заведёном двигателе, неделю назад также было, колодки, главный и рабочие, вакуум новые, а тормоза со 2го, завел прокочал и забыл. Это УАЗ.

Иван Коновалов

Очень многие уазоводы при разводке колодок делают ошибку, и оставляют большой свободный ход, я подвожу так чтобы колесо прокручивались с сопротивлением и было слышно как обе колодки трут за барабан, и так на всех 4х колесах, потом колодки притераються и не задевают приняв форму барабана и тормоза всегда с первого качка.

Источник

Уаз 3151 тормоза со второго качка

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

Педаль проваливается — в первую очередь смотреть рабочие цилиндры на колёсах, там могли накрыться манжеты и жидкость при нажатии на педаль вытекает из цилиндра. Потом да, ГТЦ смотреть. Чёрная взвесь — следы износа манжет, вот и ответ на вопрос «Входят с небольшим усилием» — хмм, я бы сказал что это неправильно, должно очень туго входить (ну не кувалдой заколачивать, конечно). Купи комплект резинок на ГТЦ и поменяй, копеечная вещь. Только не перепутай, какой стороной их ставить надо, это важно. В любой мало-мальски приличной книжке должна быть приведена картинка. В итоге должно получиться примерно так: максимум на 1\3 хода педали (или меньше даже, не замерял у себя) она должна вставать таким колом, что спинку сиденья сломаешь, а не продавишь. А «ГТЦ перепускает» — значит, что манжеты пропускают через себя тормозную жидкость и их пора менять, что у тебя и происходит.

Barmalei195, вакуумник в переборку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector