Уаз 3151 проваливается педаль тормоза
Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.
Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.
Не понятно,как она до провала педали тормозила,если все надо заменять.Что б тормоза прокачать,надо твой новый ГТЦ еще на новый поменять,он бракованный,запчасти очень плохого качества,сам поподал также,на третьим ГТЦ смог прокачать,а чтоб ВУТ не скрипел и не уменьшал нажатие ты просто машину заведи,и все пройдет
Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.
Долго мучался, так и не намучался. ГТЦ реально один за другим го***. Тут уж , как говорится, из двух зол выбирай меньшее. Если совсем беда — попробуй оживить гтц сжатым воздухом. Берешь давление на ресивере хотя 5атм, делаешь плотную шайбу, убираешь в заливную дырку в бачке и давишь. Обычно проталкивает. Только отпускать надо под углом, иначе фонтан знатный будет. А вообще поставил дисковые тормоза и совсем не жалею. Оказывается бедные вьетнамские дети-упаковщики на заводе стали вдруг путать самоподводящиеся рабочие цилиндры и обычные. Тоже голову долгу ломал.
Сегодня заменил ВУТ другим БУ (валялся у меня балконе ржавел, откуда взял не помню). Попробовал по нажимать тормоз, педаль схватилась на 4й раз. После прокачки сутра педаль стала срабатывать с первого раза у пола. Вечером прокачал еще раз и развел и подвел заново колодки:
Пена с передних колес пропала, стала давиться только прозрачная тормозуха, педаль стала схватывать на чуть лучше, но все равно даже не на середине, а если же схватили то сразу намертво, жидкость давит намного сильнее.
Завтра попробую еще разок прокачать, не зная внутреннего устройства ВУТ могу предположить только что внутри старого произошла механическая поломка из-за которой ВУТ не полностью выжимал ГТЦ.
11.6 Основные неисправности тормозов
11.7. Основные неисправности тормозов
Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
Отремонтировать или заменить цилиндр.
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.
Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.
Подскажите, проваливается педаль тормоза!
Автомобиль стар до безобразия, еще времен перестройки Фронтера Спорт, двухдверка, надо его забрать и перегнать из другого города, но периодически уходит педаль тормоза в полик. Сосед поменял ГТЦ проблема не ушла, внешне потеков тормозухи не заметил нигде. Куда смотреть и где искать?
#2 ВНЕ САЙТА борода
- Авто: Кемри, Квадр
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 07 April 2015 — 12:12
Чудес на свете нет и если нигде не уходит жидкость и она есть в бачке, значит перепускает ГТЦ.
#3 ВНЕ САЙТА mamont
Отправлено 07 April 2015 — 13:09
Только вчера на сто у соседнего уаза видел такое. Жидкость есть, но педаль проваливается. тормоза ватные. При нажатии на педаль раздавался «пшик». Вердикт — пробита мембрана вакумника.
#4 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Отправлено 07 April 2015 — 13:22
Только вчера на сто у соседнего уаза видел такое. Жидкость есть, но педаль проваливается. тормоза ватные. При нажатии на педаль раздавался «пшик». Вердикт — пробита мембрана вакумника.
Подожди подожди, если нет вакуума, это не значит что нет тормозов, они просто становятся дубовыми, а тормоза есть и педаль не проваливается, а вот если педаль проваливается в пол и ничего нигде не течет, то это уже проблема гтц. abce , А точно нигде тормозуха не уходит? Проверьте еще раз хорошо, может из колдуна если он там есть в у Фроси.