Уаз 3151 нет зарядки

Уаз 3151 нет зарядки

Хм. у меня такой же симптом. Только напруга падает не до 12,5В, а до 9-10В.
2 Кот-66: А еще что-то может быть?

Вторая причина — падение напряжения на плохих контактах, например масса, но не в случае Санитара Дорог. Напруга в таком случае восстанавливается быстро, а тут «через некоторое время опять 14,5»

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Вторая причина — падение напряжения на плохих контактах, например масса, но не в случае Санитара Дорог. Напруга в таком случае восстанавливается быстро, а тут «через некоторое время опять 14,5»

Вот в том то и дело, что восстанавливается не сразу, и даже не постепенно а скачком. И примерно минут через 5-7 при езде без потребителей. Затем можно включить фары+габариты и какое-то время (минут наверное 5-15) все нормально, а потом опять проседает. И так по кругу. Такое ощущение, что что-то нагревается и перестает работать, а потом остывает и снова работает.

Целиком и полностью согласен с Кот-66, была такая хрень — менял диодный мост. В неработающем была трещина в изоляторе одного диода. Получалось — прозваниваешь — все нормально, а вот если сильно пошевелить — то контакт пропадает. Посему и при работе движка — и видрация и тепловое расширение приводили к тому что он — то работает — то не работает. Ну и контакты, массы и РР можно еще раз проверить, у меня на новом гене с магазина не работал РР.

Санитар дорог — диодный мост, 99%
Логин_Питерский — а напругу где измерял? показометром на панели? если так, то лучше измерить в момент проседания на клеммах акб, и если на них оно будет нормальное, то искать плохой контакт, он ещё и греться будет. может выключатель массы или сама клемма на акб?

Диодный мост, а может и АКБ. Просто генератору для генерации нужно врзбуждение, особенно для тех у которых нет дополнительных диодов. Если АКБ не держит (или плохо держит) заряд, то при включении потребителей тока подмагничивания (возбуждение) не хватает или он мал (менее 5А). А РР пороговое устройство и при напряжении < 11 В вообще не работает. И получается, что генератор со слабым возбуждение не выдает штатный ток, и АКБ заряжается медленно (особенно если с ней что-то не в порядке). А вот как зарядился - ток зарядки падает и больше тока идет на возбуждение и генератор начинает нормально работать. Но стоит остановиться - на АКБ (при условии что неисправна) напряжение падает и опять та же песня.

Читайте также:  Расшифровка ВАЗ ГАЗ и других автомобилей СССР полный перечень

Источник

www.uaz-club.org.ua

Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591

andreas Участник форума Повідомлення: 135 З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48 Звідки: KIEV

Re: пропала зарядка

genadiy » Чет листопада 06, 2008 22:22

andreas написав: Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591

Инквизитор » Чет листопада 06, 2008 22:54

Re: пропала зарядка

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:38

andreas написав: Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591

Машина УАЗ -469. Двигатель ЗМЗ -402.

andreas Участник форума Повідомлення: 135 З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48 Звідки: KIEV

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:43

А мож он и не уазовский . Если бы вы смогли глянуть,было б наверное понятно. Кстати машина стоит на площадке недалеко от кафе пингвин . Может созвонимся да при случае глянете шо там чего? Буду благодарен

andreas Участник форума Повідомлення: 135 З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48 Звідки: KIEV

Re: пропала зарядка

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:47

Читайте также:  Land rover discovery seats

Для начала вместо реле регулятора (отсоедини от клем реле) подключи лампу (как на стопах или поворотах).Не заводя машины посмотри на нее светиться или нет.Если светиться заведи авто и глянь на амперметр.Если стоит на нуле или есть хоть какая-то зарядка-меняй реле.Если не светиться замкни щетки.Засветилась — снимай щеточный узел посмотри на щетки.Если они в порядке снимай генератор.Зажигание при проверке должно быть включено.

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:48

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:51

перекресток сырецкой и фрунзе . недалеко от птичьего рынка

andreas Участник форума Повідомлення: 135 З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48 Звідки: KIEV

Shurik » П’ят листопада 07, 2008 1:54

У меня обычно ломались провода от щеток. С регулярностью раз в неделю. ПРичина в том что раскрутился крепеж генератора и он мотылялся круша все воокруг себя.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:57

Вспомнил. Я там редко бываю.Попробуй сделай то что я написал.Если не получится то смогу только в выходные.

Инквизитор » П’ят листопада 07, 2008 10:39

А мож он и не уазовский . Если бы вы смогли глянуть,было б наверное понятно. Кстати машина стоит на площадке недалеко от кафе пингвин . Может созвонимся да при случае глянете шо там чего? Буду благодарен

Айри » П’ят січня 02, 2009 18:31

Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать — ЧТО именно может быть проблемой?
Де именно искать?

Газель 2002 года, 406 двигатель.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж — было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В.
Но должно быть вроде 14. 14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

genadiy » П’ят січня 02, 2009 21:26

Айри написав: Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать — ЧТО именно может быть проблемой?
Де именно искать?

Газель 2002 года, 406 двигатель.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж — было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В.
Но должно быть вроде 14. 14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.

В данном случае нельзя говорить о том что зарядки нет вообще.Она есть но генератор дает маленькое напряжение.Неисправность зависит от примененного на этой Газели генератора.Если генератор по типу Бош,с внутренним реле-регулятором и самозапиткой от трех дополнительных диодов,то причина скорее всего в диодах моста(подкова,один или несколько диодов в обрыве,или обрыв фазного провода)).Если генератор простой то может быть причиной такой неисправности и реле регулятор(в дополнение к той причине которая указана выше).Ну и последнее это неисправность самой АКБ.

Читайте также:  Замена колодок ручника ssangyong kyron

Re: пропала зарядка

Oldnick » Вів січня 13, 2009 2:34

andreas написав: Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591

У меня тоже 402й двиг (от 31й волги) и такое реле. Недавно переделал всю электрику себе, схема же подключения может быть как уазовская (от 469-го) так и волговская. Я собирал все по уазовской.
Базовая схема 469, от которой я отталкивался, лежит тут http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4174
Я бы вначале проверил землю на реле и желтый провод (Ш), два раза сталкивался с таким на чужих уазах.

В среду, 14го января буду на Петропавловской, один квартал вроде, могу подскочить, только надо созвониться предварительно, чтобы я взял свое реле, для быстрого варианта проверки

Зображення

УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.

andreas » Нед січня 18, 2009 16:30

Спасибо дружище. Но проблема вроде бы решилась заменой реле регулятора. Купил на перова такое же реле. Правда была небольшая проблема с клеммами проводов которые заводятся на реле. При замене реле провода обломались на входе в клемму (видимо с 82-го года их ни разу не трогали). Пробовал припаять -не держалось. Пришлось покупать новые клеммы. Оказалось что аналогичных нигде найти невозможно. Еле нашел на караваевых дачах похожие клеммы меньшего диаметра. Чтобы одевались на штырьки пришлось немного расширить ножиком. Ну короче оделось, припаялось, вроде как работает. При запуске движка с вытянутой заслонкой показывает около 10А , затем по мере уменьшения оборотов снижается где то до до 5А . При движении с включенными фарами и поворотами где то 2 А показывает. Я не большой спец в автоэлектрике , рно мне кажется что работает правильно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector