Уаз 29891 транспортный налог
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоит ли бодаться с ФНС?
Имел УАЗ 396255 г.в.2011, в конце 2015 поменял на такой-же, только обзывается он УАЗ 29891. Авто одинаковые, разница только в кпп. Налоговая прислала уведомление, в котором за 2015 год 396255 ставка как за легковой, а за 29891-по грузовому тарифу. В графе 3 ПТС — наименование (тип ТС) спец. пассажирский и тот и другой. Никаких нормативных документов, подтверждающих, что уаз 29891 теперь относится к грузовым не представила. Просто в 1-ой графе таблицы «Вид ТС по СНТС» -автомобили грузовые. Типа что уж, отнесли к грузовым и отнесли. Правы ли налоговые органы.
Вообще, интересная отписка получилась, по сведениям поступившим из Управления ГИБДД. Интересно еще почитать какой вопрос на эту описку задали вы, что оснований на котором было решено, что автомобиль Специальный пассажирский УАЗ-29891 относится к грузовым автомобилям они не привели.
Сам тоже когда-то хотел бодаться с ФНС, но у меня проблема решилась сама собой, когда тип кузова стал не «грузовым фургоном», а «специальным прочим».
Попробуйте написать еще письмо, только уже в виде заявления.
Когда-то писал сам, но дело не дошло, может хоть после небольших изменений вам сгодится.
Мне **.**.**** г. по почте пришло налоговое уведомление № ***** на уплату транспортного налога физическим лицом за **** год. С расчётом налога на автомобиль УАЗ –39625 гос. № ****** не согласен.
При расчете налога на автомобиль УАЗ – 39625. Вами применена налоговая ставка как на грузовой автомобиль, что не соответствует действительности, так как автомобиль УАЗ- 39625 по своему функциональному назначению грузовым автомобилем не является.
В руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-39625 РЭ 05808600.104-2006 издание второе, выпущенного ОАО УАЗ на стр.3 указано, что «Автомобиль УАЗ- 39625 — специальный автомобиль (на базе санитарного) с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов». Здесь же, в этом руководстве, четко указано, что грузовым автомобилем является автомобиль УАЗ-3741 и его модификации. Это же подтверждается и комплектацией этих автомобилей.
Кроме этого, основополагающим документом о допуске колесных транспортных средств на дороги общего пользования на территории РФ, является Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. В приложении №1 которого четко описывается классификация всех ТС по категориям.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Так-же там в примечании 1 говорится, что «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.», что является моим случаем, так как по руководству РЭ 05808600.104-2006 автомобиль УАЗ-39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
В Руководстве РЭ 05808600.104-2006 в технических характеристиках на автомобиль УАЗ-39625 (стр 13. табл.1.1) указано;
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров) данного автомобиля 1000 кг., а число мест для сидения (включая водителя) 8 или 9 в зависимости от комплектации.
В моей комплектации автомобиля 8 сидячих мест (включая водителя). Теперь, на основании вышеизложенного, мое транспортное средство можно определить как транспортное средство категории M1, то есть легковые автомобили (произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров 68*8=544 кг., а расчетная масса перевозимого одновременно с пассажирами груза 1000-544=456 кг. условие выполняется, а значит ТС нужно отнести к категории М1).
Уаз 29891 транспортный налог
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоит ли бодаться с ФНС?
Имел УАЗ 396255 г.в.2011, в конце 2015 поменял на такой-же, только обзывается он УАЗ 29891. Авто одинаковые, разница только в кпп. Налоговая прислала уведомление, в котором за 2015 год 396255 ставка как за легковой, а за 29891-по грузовому тарифу. В графе 3 ПТС — наименование (тип ТС) спец. пассажирский и тот и другой. Никаких нормативных документов, подтверждающих, что уаз 29891 теперь относится к грузовым не представила. Просто в 1-ой графе таблицы «Вид ТС по СНТС» -автомобили грузовые. Типа что уж, отнесли к грузовым и отнесли. Правы ли налоговые органы.
Вообще, интересная отписка получилась, по сведениям поступившим из Управления ГИБДД. Интересно еще почитать какой вопрос на эту описку задали вы, что оснований на котором было решено, что автомобиль Специальный пассажирский УАЗ-29891 относится к грузовым автомобилям они не привели.
Сам тоже когда-то хотел бодаться с ФНС, но у меня проблема решилась сама собой, когда тип кузова стал не «грузовым фургоном», а «специальным прочим».
Попробуйте написать еще письмо, только уже в виде заявления.
Когда-то писал сам, но дело не дошло, может хоть после небольших изменений вам сгодится.
Мне **.**.**** г. по почте пришло налоговое уведомление № ***** на уплату транспортного налога физическим лицом за **** год. С расчётом налога на автомобиль УАЗ –39625 гос. № ****** не согласен.
При расчете налога на автомобиль УАЗ – 39625. Вами применена налоговая ставка как на грузовой автомобиль, что не соответствует действительности, так как автомобиль УАЗ- 39625 по своему функциональному назначению грузовым автомобилем не является.
В руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-39625 РЭ 05808600.104-2006 издание второе, выпущенного ОАО УАЗ на стр.3 указано, что «Автомобиль УАЗ- 39625 — специальный автомобиль (на базе санитарного) с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов». Здесь же, в этом руководстве, четко указано, что грузовым автомобилем является автомобиль УАЗ-3741 и его модификации. Это же подтверждается и комплектацией этих автомобилей.
Кроме этого, основополагающим документом о допуске колесных транспортных средств на дороги общего пользования на территории РФ, является Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. В приложении №1 которого четко описывается классификация всех ТС по категориям.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Так-же там в примечании 1 говорится, что «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.», что является моим случаем, так как по руководству РЭ 05808600.104-2006 автомобиль УАЗ-39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
В Руководстве РЭ 05808600.104-2006 в технических характеристиках на автомобиль УАЗ-39625 (стр 13. табл.1.1) указано;
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров) данного автомобиля 1000 кг., а число мест для сидения (включая водителя) 8 или 9 в зависимости от комплектации.
В моей комплектации автомобиля 8 сидячих мест (включая водителя). Теперь, на основании вышеизложенного, мое транспортное средство можно определить как транспортное средство категории M1, то есть легковые автомобили (произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров 68*8=544 кг., а расчетная масса перевозимого одновременно с пассажирами груза 1000-544=456 кг. условие выполняется, а значит ТС нужно отнести к категории М1).
Уаз 29891 транспортный налог
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоит ли бодаться с ФНС?
Имел УАЗ 396255 г.в.2011, в конце 2015 поменял на такой-же, только обзывается он УАЗ 29891. Авто одинаковые, разница только в кпп. Налоговая прислала уведомление, в котором за 2015 год 396255 ставка как за легковой, а за 29891-по грузовому тарифу. В графе 3 ПТС — наименование (тип ТС) спец. пассажирский и тот и другой. Никаких нормативных документов, подтверждающих, что уаз 29891 теперь относится к грузовым не представила. Просто в 1-ой графе таблицы «Вид ТС по СНТС» -автомобили грузовые. Типа что уж, отнесли к грузовым и отнесли. Правы ли налоговые органы.
Вообще, интересная отписка получилась, по сведениям поступившим из Управления ГИБДД. Интересно еще почитать какой вопрос на эту описку задали вы, что оснований на котором было решено, что автомобиль Специальный пассажирский УАЗ-29891 относится к грузовым автомобилям они не привели.
Сам тоже когда-то хотел бодаться с ФНС, но у меня проблема решилась сама собой, когда тип кузова стал не «грузовым фургоном», а «специальным прочим».
Попробуйте написать еще письмо, только уже в виде заявления.
Когда-то писал сам, но дело не дошло, может хоть после небольших изменений вам сгодится.
Мне **.**.**** г. по почте пришло налоговое уведомление № ***** на уплату транспортного налога физическим лицом за **** год. С расчётом налога на автомобиль УАЗ –39625 гос. № ****** не согласен.
При расчете налога на автомобиль УАЗ – 39625. Вами применена налоговая ставка как на грузовой автомобиль, что не соответствует действительности, так как автомобиль УАЗ- 39625 по своему функциональному назначению грузовым автомобилем не является.
В руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-39625 РЭ 05808600.104-2006 издание второе, выпущенного ОАО УАЗ на стр.3 указано, что «Автомобиль УАЗ- 39625 — специальный автомобиль (на базе санитарного) с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов». Здесь же, в этом руководстве, четко указано, что грузовым автомобилем является автомобиль УАЗ-3741 и его модификации. Это же подтверждается и комплектацией этих автомобилей.
Кроме этого, основополагающим документом о допуске колесных транспортных средств на дороги общего пользования на территории РФ, является Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. В приложении №1 которого четко описывается классификация всех ТС по категориям.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Так-же там в примечании 1 говорится, что «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.», что является моим случаем, так как по руководству РЭ 05808600.104-2006 автомобиль УАЗ-39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
В Руководстве РЭ 05808600.104-2006 в технических характеристиках на автомобиль УАЗ-39625 (стр 13. табл.1.1) указано;
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров) данного автомобиля 1000 кг., а число мест для сидения (включая водителя) 8 или 9 в зависимости от комплектации.
В моей комплектации автомобиля 8 сидячих мест (включая водителя). Теперь, на основании вышеизложенного, мое транспортное средство можно определить как транспортное средство категории M1, то есть легковые автомобили (произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров 68*8=544 кг., а расчетная масса перевозимого одновременно с пассажирами груза 1000-544=456 кг. условие выполняется, а значит ТС нужно отнести к категории М1).