Уаз 2924 технические характеристики

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Олег Меньщиков

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Читайте также:  Прокачка тормозов уаз 3151 последовательность схема

Источник

УАЗ Хантер теперь считается малотоннажным грузовиком

00 : 00 , 25 февраля 2019 г. Фото: ShutterStock

УАЗ Хантер стал грузовиком, его отнесли к категории малотоннажных грузовых автомобилей. Это сделано для того, что бы обойти закон о подушках безопасности, которые в УАЗ Хантер отсутствуют. Оснащение дополнительными системами безопасности привело бы к увеличению стоимости автомобиля. Теперь УАЗ Хантер называется УАЗ-2924.

УАЗ Хантер теперь сертифицирован как грузовик УАЗ-2924

Ульяновский автозавод оформил новое Одобрение типа транспортного средства на внедорожник «УАЗ Хантер», который теперь сертифицирован как грузовик и имеет индекс УАЗ-2924. Действие предыдущего сертификата на «Хантер» прекратилось в декабре прошлого года, а оформление новых документов на модель, как на легковой автомобиль, требовало доработки конструкции. Поэтому с 20 февраля этого года на машину оформлен новый сертификат — теперь, как на грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн. Вместе с новыми документами автомобиль получил новый индекс: теперь он будет называться не УАЗ-3151 «Хантер», а УАЗ-2924. Машиной по-прежнему можно управлять с легковыми правами категории «B». Силовой агрегат прежний — бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра (135 л. с.), а в оснащении автомобиля всё-таки появятся АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. За последние годы спрос на «Хантеры» заметно снизился: в прошлом году в России продано 1445 экземпляров модели, небольшое количество машин отправлено на экспорт (например, в Мексику ). Но свои покупатели у автомобиля есть, а новый сертификат позволит выпускать УАЗ-2924 до 2022 года. Как изменятся цены на модель — пока неизвестно. Сейчас «УАЗ Хантер» продаётся дилерами по цене от 687 000 рублей, машины 2018 года выпуска ещё есть в наличии в автосалонах. Хантер получил пару новых систем. Это не только обязательная ЭРА-ГЛОНАСС, но и антиблокировочная система тормозов, от которой у завода не получилось отвертеться, так как она по закону обязательна и для грузовых автомобилей.

Технические характеристики УАЗ Хантер с новым индексом грузовика 2924

В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.

Читайте также:  Уаз профи или газель

Рулевое управление

Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью

Мосты

Разрезные мосты — передний и задний, обеспечивают надежность конструкции подвески и трансмиссии, высокую степень жесткости.

Подвеска

Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески способствует уменьшению кренов, улучшению управляемости автомобиля, повышению степени безопасности и комфорта. Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье

Тормозная система

Двухпоршневой тормозной механизм обеспечивает стабильно высокое тормозное усилилие, а также надежность и увеличенный ресурс узла. Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожня. Система распределения тормозных усилий распределяет тормозные усилия колес на передней и задней осях в зависимости от загруженности автомобиля, предотвращая их блокировку.

Система полного привода

Своей способностью противостоять любому бездорожью УАЗ ХАНТЕР обязан подключаемому полному приводу с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, ХАНТЕР не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения

Интерьер

Комфорт, простота и функциональность делают интерьер нового УАЗ ХАНТЕР максимально подготовленным к любой ситуации. Расстояние между передними креслами и задним диваном позволяет легко перемещаться внутри салона. Все материалы салона рассчитаны на высокие нагрузки и обладают повышенной прочностью. Материал сидений настолько практичен, что его можно мыть обычной водой.

Двигатель

Надежный и мощный двигатель нового УАЗ ХАНТЕР можно использовать в полную силу в любых обстоятельствах. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с крутящим моментом 210 Н•м обладает мощностью 128 л.с. Характеристики мотора нового УАЗ ХАНТЕР позволяют распоряжаться 90% крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Этот широкий диапазон дает водителю неограниченные возможности в любой дорожной ситуации!

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач с оптимально подобранными передаточными числами делает поездку на новом УАЗ ХАНТЕР еще приятнее и комфортнее. Вне зависимости от дорожной поверхности! Поездка по асфальтовому покрытию будет более плавной и экономичной. А 5 передач переднего хода без усилий позволят Вам держать под контролем любое бездорожье.

Читайте также:  Шаблон установки шноркеля уаз хантер

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Олег Меньщиков

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector