- Уаз 2363 расход топлива
- Отзыв УАЗ 2363 (Pickup) 2.7 (2012 г.)
- Какой расход топлива у УАЗ 2363 (Pickup)?
- Другие модели УАЗ
- УАЗ 2360 (Cargo)
- УАЗ 3151
- УАЗ 3153
- УАЗ 3160
- УАЗ 3162 (Simbir)
- УАЗ 3163 (Patriot)
- УАЗ 3164
- УАЗ 469
- УАЗ Hunter
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Седаны
- Марки
- UAZ 2363 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Средняя цена УАЗ 2363 I в зависимости от возраста
- Двигатели УАЗ 2363 I
- Расход топлива УАЗ 2363 I
- Вам также может быть интересно
- УАЗ 2363 отзывы владельцев
- Отзыв об автомобиле УАЗ 2363 I 2.7 от iwan
- Типичные слабые места УАЗ
- Субару БРЗ отзывы владельцев
- UAZ 3741 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- UAZ Pickup I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- UAZ Hunter I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- UAZ 3162 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- UAZ 3153-3159 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- UAZ 3165 Simba I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- UAZ 39094 Farmer I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- УАЗ Карго — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Популярное
- Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Задачи независимой автотехнической экспертизы
- На что смотреть при выборе шин
- Что быстрее: Ferrari или Lamborghini — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Проверка авто перед покупкой
- Экипировка для автоспорта: комфорт и безопасность во время гонок
- Реклама
Уаз 2363 расход топлива
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
- Белый
- Бежевый
- Коричневый
- Пурпурный
- Красный
- Вишневый
- Бордовый
- Розовый
- Желтый
- Золотой
- Оранжевый
- Голубой
- Синий
- Фиолетовый
- Хамелеон
- Салатовый
- Зеленый
- Оливковый
- Мурена
- Серебристый
- Серый
- Мокрый асфальт
- Черный
Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода
Отзыв УАЗ 2363 (Pickup) 2.7 (2012 г.)
Признаюсь честно — писать этот отзыв было лень, НО достало читать на страницах интернета отзывы о УАЗах типа » я за рулём с 5-ти лет, водительский стаж более 40 лет, 30 лет назад меня пьяного в хлам везли в грузовом отсеке 469-го УАЗика, меня там укачало и вырвало — УАЗ ГОВНО!». Прошло немногим более года с момента моего приобретения УМКИ. За этот год машина ни разу не дала повод пожалеть о своей покупке. Первая зима (точнее морозы за 30) выявили одну особенность установленной ГБО — при движении на стабильно высоких скоростях по загородной трассе стал перемерзать газовый редуктор. Снял вентилятор охлаждения двигателя вместе с вискомуфтой, проблема исчезла. Но последующие лазания по снежному бездорожью на пониженной передаче показали склонность мотора к перегреву, пришлось вентилятор «вертать в зад». Проблема с газом вернулась. Обратился к установщикам ГБО — по гарантии изменили схему подогрева газового редуктора. Редуктор перестал перемерзать, но теплоотдача отопителя салона снизилась. Выбрал меньшее из двух зол — мы в Сибири и так не замёрзнем! Зиму отъездил на штатной всесезонной резине «КАМА-221». Особого дискомфорта не испытывал. Учитывая повышенную склонность пикапа к заносу, использовал режим полного привода практически всю зиму. Благо дорожники снег с улиц убирать не собирались до весны! Вместо отсутствующих на машине электронных помощниках использовал голову (система надёжная, проверенная неоднократно). В конце июля, как и собирались, съездили на отдых в Киргизию на оз. Иссык-Куль. Местные аборигены очень удивлялись новому облику УАЗа и нашей смелости. Нареканий к машине за немногим менее 5000 км пробега не было. Двигатель «взял» примерно 200 граммов масла. Течей в двигателе и трансмиссии не выявлено. Электроника работала нормально. В экстремальную жару кондиционер работал на твёрдую четвёрку. Крейсерская скорость за поездку была 110 -120 км/час. Ночью спокойно ехал 140 до тех пор, пока не обратил свой взор на показания бортового компьютера по расходу топлива. Кстати о расходе — расход на этой машине после скорости 110 км/час растёт в геометрической прогрессии. Поясняю: при 110 — около 13 литров газа на 100 км, при 120 — уже 18, а при 140 — порядка 27 литров. Управление автомобилем на высоких скоростях хорошее, машину не уводит в сторону. Штатная резина летом тоже не плоха. Забыл указать, что перед поездкой установил на передние колёса хабы, достались бесплатно, особой нужды в них не видел, но поддался уговорам приятеля. После поездки провёл очередное ТО — замечаний к техники нет. Осенью случились две поломки — лопнул по шву расширительный бачёк (неисправность пробки) и отломилась трубка масляного щупа (конструктивная недоработка). Бачок с пробкой поменял (400 руб), трубку с щупом помыл и убрал под заднее сиденье, дойдут руки — заменю на новую. На эту зиму приобрёл шипованную резину MAXXIS BIGHORN 245/75 16. Впечатления более чем положительные — практически перестал использовать полный привод. Оттормаживается стабильно хорошо. Из очевидных минусов только один — увеличенный расход топлива. За этот год использовал машину по полной программе согласно указанному в ПТС виду — грузовой. Максимально перевозимый вес груза — 300 штук кирпича (900 кг) в кузове + 300 штук кирпича в прицепе. Длинномер до 3,8 метров в кузове и до 2 метров в салоне. В общем доволен машиной как чеширский кот!
Какой расход топлива у УАЗ 2363 (Pickup)?
Другие модели УАЗ
УАЗ 2360 (Cargo)
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ 3151
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
УАЗ 3153
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
УАЗ 3160
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
УАЗ 3162 (Simbir)
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ 3163 (Patriot)
Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
УАЗ 3164
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ 469
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
УАЗ Hunter
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Марки
UAZ 2363 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Средняя цена УАЗ 2363 I в зависимости от возраста
Двигатели УАЗ 2363 I
Расход топлива УАЗ 2363 I
Вам также может быть интересно
УАЗ 2363 отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле УАЗ 2363 I 2.7 от iwan
Типичные слабые места УАЗ
Субару БРЗ отзывы владельцев
UAZ 3741 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
UAZ Pickup I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
UAZ Hunter I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
UAZ 3162 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
UAZ 3153-3159 I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
UAZ 3165 Simba I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
UAZ 39094 Farmer I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
УАЗ Карго — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Популярное
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Задачи независимой автотехнической экспертизы
На что смотреть при выборе шин
Что быстрее: Ferrari или Lamborghini — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Проверка авто перед покупкой
Экипировка для автоспорта: комфорт и безопасность во время гонок
Реклама
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте autocentrum.ru, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».
Copyright © 2015 — 2023, «Авто Центр Ру» — авто сайт автолюбителей. Все права защищены.