Уаз 22069 объем двигателя
Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль УАЗ-2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность — все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что УАЗ-2206 — автомобиль на все случаи жизни!
В настоящее время мы можем Вам предложить множество вариантов УАЗ-2206 различной комфортабельности (от 6 до 10 мест в салоне, гамма устанавливаемых сидений, люк и т.д.) Есть отличия и во «внешности»: широкая гамма окраски; пластмассовые «украшения» и «кенгурин» у некоторых модификаций; различная «резина» и т.п.
Для повышения тяговых и динамических характеристик серийный микроавтобус с 1996г. оснащается также двигателем новой конструкции рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 98 л.с. (модель УАЗ-22069). Впервые в практике отечественного автомобилестроения применен алюминевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами, в связи с чем увеличилась жесткость блока, и снизились внутренние потери на трение. Таким образом, новый двигатель расходует масла в 3-4 раза меньше, бензина — на 1,5 литра меньше, чем серийный.
Более подробная информация находится на официальном сервере Ульяновского Автомобильного Завода.
Автомобиль УАЗ-22069. УАЗ «буханка»: общие сведения, комплектация и особенности
В данной статье пойдет речь про всем известный автомобиль УАЗ-22069, который в народе прозвали «буханкой». Изначально мы приведем общие сведения по автомобилю, после затронем ее комплектацию и напоследок поговорим о ее особенностях. Данная статья придется по нраву любителям отечественного автопрома.
Общие сведения о машине
Автомобили семейства УАЗ всегда отличаются высокой проходимостью, неприхотливостью в обслуживании и ремонтопригодности. Не стал исключением и микроавтобус 22069 УАЗ, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году. Основным назначением изначально была транспортировка людей, но при необходимости на машине можно было перевозить и грузы.
Главным преимуществом этого автомобиля является проходимость. Машина может без видимых проблем передвигаться не только по плохим грунтовым дорогам, но даже в тех местах, где дорог попросту нет. Среди автолюбителей данная модель получила имя «буханка», или «батон», которое напрямую произошло от внешнего вида машины, ассоциирующегося с буханкой хлеба.
Комплектация
УАЗ-2206 оснащен цельнометаллическим кузовом, в основе кузова находится рамная конструкция, надежность которой подтверждается временем. Внешний вид машины суров и практически не претерпел изменений с начала выпуска. Данная машина является «покорительницей бездорожья», а там внешнее украшение не влияет на данную характеристику. В качестве минусов можно отметить высокую подверженность коррозии кузова, соответственно, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку.
Автомобили имели в своей конструкции четырёхцилиндровые двигатели внутреннего сгорания объёмом два с половиной литра и мощностью 76 л. с. ДВС располагался, да и сейчас расположение его не изменилось, продольно. ДВС функционирует вместе с четырехступенчатой МКПП (механической коробкой переключения передач).
Машина 22069 УАЗ имеет постоянный полный привод, но устройство ходовой позволяет отключить передние ступицы. Подвеска автомобиля рессорная с амортизаторами, которые позволяют гасить вертикальное раскачивание. Тормоза имеют два контура и включают в себя барабанные тормоза как передние, так и задние. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 110 километров в час.
Другие особенности
В середине 1990-х с целью увеличения тяги и динамики машины было предложено оснащать машину новым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 2,9 литра, а развиваемая мощность мотора — 86 л. с. (затем на машину стали устанавливать инверторный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 99 л. с.).
Двигатель УАЗ-22069 впервые в отечественном производстве получил с блоком цилиндров из алюминия и тонкостенными гильзами из чугуна. Данная особенность производства позволяет снизить расход энергии на трение, при этом снижается в четыре раза расход масла, а затраты бензина на полтора литра, в отличие от серийно выпускаемой машины. Обновлённый автомобиль получил модельный номер 22069 УАЗ, который развивает максимальную скорость до 117 километров в час.
Вместимость салона автомобиля варьируется от девяти до одиннадцати посадочных мест. Также выпускаются семиместные модели 22069 УАЗ и варианты исполнения люкс.
Также положительным моментом для данной машины является простота в обслуживании и высокая надёжность даже при эксплуатации в разных условиях. В настоящее время автомобиль УАЗ-22069 широко используется в скорой помощи, МЧС и других ведомствах.