Уаз 2206 умз 4213
насколько указанный расход соответствует реальности город/трасса; шумность;
если были поломки, то какие;
что переделывал;
можно ли снизить расход топлива регулировками «бортового компьютера» (понятно, моща снизится) — если предстоит дальний пробег по асфальту и хорошей грунтовке при загрузке не более 400 кг ?
евро2 104 л с степень сжатия 8,2 свечи А14 короткие ДМРВ
евро 3 125 лс степень сжатия 8,8 свечи А17 длинные ДАД
Поломки:
— гонит масло в районе краника маслорадиатора;
— лопнул один из патрубков радиатора печки;
— после пробега Питер-Москва-Питер появилась течь из под патрубков системы ОЖ в районе термостата;
— недогрев двигателя на штатных скоростях 60-90 при отсутствии «намордника».
евро2 104 л с степень сжатия 8,2 свечи А14 короткие ДМРВ
евро 3 125 лс степень сжатия 8,8 свечи А17 длинные ДАД
евро2 104 л с степень сжатия 8,2 свечи А14 короткие ДМРВ
евро 3 125 лс степень сжатия 8,8 свечи А17 длинные ДАД
насколько указанный расход соответствует реальности город/трасса; шумность;
если были поломки, то какие;
что переделывал;
можно ли снизить расход топлива регулировками «бортового компьютера» (понятно, моща снизится) — если предстоит дальний пробег по асфальту и хорошей грунтовке при загрузке не более 400 кг ?
В холодную погоду заводится отлично, постепенно снижает высокие обороты и стабильно работает. В теплую погоду заводится тоже хорошо, но через полминуты глохнет. Заводишь второй раз и нормально все.
почему нет
8,8 плоские поршни
по мощности
это я брутто указал
евро 2 115 лс 22,5 кг
евро 3 123 лс 24 кг
Еще вопрос: при снятии клемм с АКБ теряются данные самообучения (в руководстве так написано). Я как раз этим «грешу» — машину в гараж, провод с «+» долой. Возможно ли сохранение данных с бортового компьютера на флэшку или ноутбук? Хотя бы при постановке машины на зиму.
Уаз 2206 умз 4213
Ребята, помогайте.
Работал, заводился нормально, в субботу поробовал завести — не завелся.
При влючении зажигания лампа инжектора не загорается и нет щелчка.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает. С чего начать? где искать?
Не паникуй,если лампа инжектора не горит,можешь стартер не гонять,не чего хорошего не будет,т.е. двс.не заведешь,причин может быть море,начиная от того,что ночью КРЫСКА проводок отгрызла и кончая тем что ЭБУ накрылось.Лучше пригласи спеца.
Ребята, помогайте.
Работал, заводился нормально, в субботу поробовал завести — не завелся.
При влючении зажигания лампа инжектора не загорается и нет щелчка.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает. С чего начать? где искать?
Под водительским сиденьем, в моторном отсеке, есть две релюхи. Нижняя на насос, она сразу с предохранителем. Смотри релюху, слабину или предохр.
Под водительским сиденьем, в моторном отсеке, есть две релюхи. Нижняя на насос, она сразу с предохранителем. Смотри релюху, слабину или предохр.
Точно! Именно так! Залез, нашел. Там кстати обе релюхи с предохранителями. На одной целый, на второй вроде тоже, но поменял на обеих. Не помогло
Вытащил каждую релюху по-очереди и вставил на место. Завелся! Работает.
Видать при тряске контакт хреновый стал, либо грязь попала.
Спасибо парни за помощь!
масса реле и предохранители
основные вещи
Двиг 4213. Такая же ситуация, не заводился, глох на ходу. Шевелением релюх исправлялось. Потом выгорел 10А предохр. Оказалось, отгнил ВВ провод на катушке. Собственно, двигатель и троил.
Ещё проблема — при включенной массе утечка 3,5 А, локализовал — вроде реле-регулятор (который у меня Я112А1). Как его проверить?
У мну кстати история не закончилась.
Вчера попробовал завести — хер!
Втыкайте — вытакание релюхи не спасло. Реле все защелкало и предохранитель сгорел.
В итоге — замена реле и предохранителя.
Видать реле доживало последние дни
Однако предохр не просто так сгорел, и не из-за реле. Где-то на форуме говорилось, что при разрыве ВВ цепи на первичн обмотке 300 вольт появляется. А 10А предохр как раз и на катушки.
По утечке. Замена Я112А1 не помогла.