Уаз 2006 года троит
На страницу 1 , 2 , 3 След.
Купил Патрика (год 2006, Евро2, двиг409), (не на ходу был), подшаманил слегка)) Завожу двиг — нормально все. полный газ даю до отсечки — норм (немного на средних дернулся). Начинаю ехать — троит и не едет, на вокзальный мост едва на 2й передаче заехал))). Поменял катушки, свечи. Залил свежий бензин. Купил но еще не поменял провода. Может кто сталкивался с чем то подобным? Какие датчики могут влиять на эту оказию? Огромная просьба к автокритикам! (Замена авто и прочие шутки не предлагать))).
Похоже что не хватает топлива. Форсунки и фильтр для начала. Ну и про давление в топливной магистрали уже писали.
компрессию еще не мерил. ну думаю что для нее не характерные признаки. метки грм — не заводился бы вообще наверное. без нагрузки то работает.
самому можно что угодно, хоть в космос полететь. вопрос только в том, есть ли у вас для этого необходимые навыки и оборудование для проверки давления вам потребуется манометр, который показывает давление в диапазоне 0-6 (примерно) кгс/м2 . рабочее давление в рейке должно быть порядка 3-4 кгс/м2 (точнее надо смотреть документацию по вашему патриоту). при прогазовке или длительных повышенных оборотах падать не должно. ну и придумать, как его подключить к топливной системе. если на рейке есть штуцер для подключения — можно воткнуть манометр тудой, либо в разрез подающей магистрали. ну а форсунки можно самостоятельно снять и отвезти на какую-нить СТО чтоб помыли и посмотрели, как они работают.
ЗЫ подобные симптомы в большинстве случаев указывают либо на проблемы с зажиганием, либо на недостаток топлива.. недостаток топлива может быть связан как непосредственно с топливной системой (сетка в баке, топливный насос, топливный фильтр, форсунки) так и с системой управления двигателем.. из датчиков, которые сильно влияют на топливоподачу — расходомер воздуха, датчик положения дросселя, датчик температуры. но начинать надо с зажигания, давления, ну и почитать ошибки не мешало бы.
Уаз 2006 года троит
Если уверен в ВВ части, то проверь компрессию и метки ГРМ.
При работе на газе движок очень чувствителен к подобным проблемам. На бензине они не так сильно сказываются.
У меня колбасило на холостых. Проблема оказалась в подсосе воздуха. Растрескался шланг с клапана регулятора давления топлива. Гашли неисправность, с помощью генератора дыма. Думаю можно и беломориной этот генератор заменить, пуская дым во впускной колектор, через штуцер.
Установщик мне все твердит одно. На пробив бензиновой смеси требуется искра типа 8 ед. какой то ебической силы, на пробив же газовой смеси искра требуется сильнее в несколько раз, поэтому где-то не держит ВВ часть, ее пробивает, и двигатель троит. Также добавлю, идешь примерно от 50 км/ч и выше, резко сбрасываешь педаль газа и пип. ц, авто начинает сильно дергаться, как будто из него душу вытряхивают. Такая хрень только на газу. Если педаль газа отпустить плавно, то все норм. Также и на холостых оборотах, если плавно нажимать на педаль газа, то двигатель нормально наберет обороты, если резко — троит.
Установщик мне все твердит одно. На пробив бензиновой смеси требуется искра типа 8 ед. какой то ебической силы, на пробив же газовой смеси искра требуется сильнее в несколько раз, поэтому где-то не держит ВВ часть, ее пробивает, и двигатель троит. Также добавлю, идешь примерно от 50 км/ч и выше, резко сбрасываешь педаль газа и пип. ц, авто начинает сильно дергаться, как будто из него душу вытряхивают. Такая хрень только на газу. Если педаль газа отпустить плавно, то все норм. Также и на холостых оборотах, если плавно нажимать на педаль газа, то двигатель нормально наберет обороты, если резко — троит.
на возникновение искры вид топлива не влияет ни коем образом. а вот чем выше степень сжатия тем сложнее искре возникнуть на электродах свечи. поэтому шли своих гореспециалистов лесом. у тебя проблема именно в топливоподаче а не в ВВ части.
Уаз хантер, конец 2006 года выпуска, двигатель 409, евро 0, 70 000 км.
Суть проблемы — работает на холостых с перебоями, троит при резком нажатии на педаль газа, разгазуешь работает нормально. Именно резко с холостых и троит.
. Затем поменял только свечи, еще прокатался 1 тыс. км. И так несколько раз менял свечи.
1) http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
2) Промыть масляную систему с промывкой масляной системы «Лавр» или WINNS и несколько раз промывочным маслом.
3) В чистое масло добавить Oil Verlust.
Двигатель будет не узнать.
. двигатель 409, евро 0, мозги посмотрю добавлю. На пробеге в 70 000 км. установил газовое оборудование 4-го поколения фирмы «Ловато» .
Интересная комбинация. А настраивали то как без датчика кислорода? Чуется мне что газомозг не настроен вовсе! Вот и проблемы. Ради интереса бы узнать точно марку бензо и газомозгов.
Так же газовое топливо предъявляет повышенные требования к системе зажигания. Напряжение пробоя в газовоздушной смеси выше чем в парах бензина. Рекомендуемый зазор для газа 0.7 мм. В крайнем случае можно уменьшить зазор 0.6 мм.
Но сперва выясните настроен ли газомозг. Чтоб состав смеси был правильным.
Если всё вышеперечисленное не поможет, то тогда надо найти грамотного диагноста. Чтоб снял осциллографом картину с высоковольтной цепи зажигания. Там всё видно будет.
Интересная комбинация. А настраивали то как без датчика кислорода? Чуется мне что газомозг не настроен вовсе! Вот и проблемы. Ради интереса бы узнать точно марку бензо и газомозгов.
Так же газовое топливо предъявляет повышенные требования к системе зажигания. Напряжение пробоя в газовоздушной смеси выше чем в парах бензина. Рекомендуемый зазор для газа 0.7 мм. В крайнем случае можно уменьшить зазор 0.6 мм.
Но сперва выясните настроен ли газомозг. Чтоб состав смеси был правильным.
Если всё вышеперечисленное не поможет, то тогда надо найти грамотного диагноста. Чтоб снял осциллографом картину с высоковольтной цепи зажигания. Там всё видно будет.
Так же газовое топливо предъявляет повышенные требования к системе зажигания. Напряжение пробоя в газовоздушной смеси выше чем в парах бензина.
Уверен в этом? по этому поводу литературу не юзал к сожалению, но имею хороший опыт. и этот опыт говорит только об одном- степень сжатия очень требовательна к мощности катушек зажигания, а вот вид топлива (в данном случаи бензин или пропан, метан) второстепенен. я согласен что степень электропроводности смеси при разном топливе не может быть одинаковой. но уверен что эта разность не так критична.
-пример номер раз- 402 мотор под 92 бензин в стоке, зажигание с кулачковым прерывателем на трамблёре( не электронное) топливо бенз и пропан- проблем с искрообразованием на любом виде топлива нет на всех режимах работы мотора. увеличиваю степень сжатия этого мотора до..( тогда без понятия был как мерить её, молодой был) с гбц плоскость снял по максимуму так что плоскость вышла на свечное отверстие и свечу пришлось поднимать. компрессия была 17 атмосфер. и вот тут с искрообразованием начались проблемы. что на газе что и на бензине. но всё решилось установкой простого электронного зажигания. проблема исчезла на обоих видах топлива. хотя стоит заметить что на бензине проблема была но она не связана с искрообразованием а связана была с детонацией- мотор на 98 бензине детонировал на хх. на 100 бензине в режим нагрузки можно было выйти без детонации только с добавлением в бензин тетраэтилсвинца.(делайте выводы какая была степень сжатия).
— пример номер два- мотор 4216 один из первых выпусков со степенью сжатия такой же как на карбовом варианте -8 если не путаю(на этом моторе бывает разная степень сжатия в стоке от 8 до 9 с копейками). на 7 микасе. проблем с искрообразованием нет на любом виде топлива. повышаю степень сжатия до 12 установкой поршней с плоским днищем и с фрезеровкой плоскости гбц. в результате имею пропуски на высоких оборотах что на бензине что и на пропане. проблема пропусков решилась тупым уменьшение зазора на электродах свечей. уменьшал зазор пробно по 5 соток пока не достигнул исчезновения пропусков. пропуски исчезли одновременно на том и другом виде топлива на одинаковом зазоре.
по первому и второму примеру стоит заметить что при возникновении проблем с искрообразованием собственно троения небыло! были простые перебои в работе, мотор потряхивало.
— пример номер три и до бесконечности примеров- если у вас проблемы в работе мотора только на пропане а на бензине всё в норме то не ищите проблему в высоковольтной части! в этом случаи проблема в топливоподаче либо в эмуляторах либо в газомозгах с его датчиками..
как то так..
Вчера купил свечи Денсо чуть дороже стандартных с тоненьким электродом и пипкой на лапке. Поставили, фордец двигатель и на бензине перестал работать, резко нажимаешь на газ, двигатель утухает, отпускаешь педаль газа, обороты появляются затем выстрел в глушак. Ставим старые Бриск супер, по крайней мере ровно работает на бензине. Ничего не понимаю. Типа на японосвечах не работает никак, на старых Бриск супер работает нормально только на бензине.
Был сегодня у установщиков газа. Оборудование у меня стоит полностью «Ловато», т.е. газомозги, рейка, форсунки, редуктор — все Ловато. При мне поставил новую газовую рейку, на холодную газануло раза три-четыре нормально, затем через 2-3 минуты работы вновь затроило. Проверил он провода ВВ, говорит все в норме. Затем говорит вези мне две новые катушки и будет тебе счастье. Говорит проблема только в них. Была у меня с собой одна родная заводская, поменяли на угад, вроде стало лучше, троит через раз. Покупать катушки пока не стал, не знаю какие брать. Подскажите, чтобы уж наверняка были качественные.
Еще газовщик сказал, что на пробив бензотоплива требуется 8 киловатт мощности, на пробив газотоплива требо 16 киловатт, так нет не знаю.