Уаз 1965 года машина

Uaz Buhanka 03.1965 — н.в. 3 Коммерческий фургон

Uaz Buhanka 3 1965

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем. Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы. Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб. Разгон от 0 до 100, с
1 2.4 MT 452 Фургон 2 места 1966 — декабрь 1970 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 70 (51) / 4000 None None None
2 2.4 MT 452А Санитарный 11 мест ноябрь 1965 — декабрь 1970 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 70 (51) / 4000 None None None
3 2.4 MT 452АС Санитарный 11 мест ноябрь 1965 — декабрь 1970 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 70 (51) / 4000 None None None
4 2.4 MT 452Г Санитарный 6 мест ноябрь 1965 — декабрь 1970 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 70 (51) / 4000 None None None
5 2.4 MT 452 Фургон 2 места 1971 — декабрь 1976 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 75 (55) / 4000 15,5 None None
6 2.4 MT 452А Санитарный 11 мест 1971 — декабрь 1976 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 75 (55) / 4000 None None None
7 2.4 MT 452АС Санитарный 11 мест 1971 — декабрь 1976 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 75 (55) / 4000 None None None
8 2.4 MT 452Г Санитарный 6 мест 1971 — декабрь 1976 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 75 (55) / 4000 None None None
9 2.4 MT 3741 Фургон 2 места 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 76 (56) / 4000 15,5 None None
10 2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 76 (56) / 4000 15,5 None None
11 2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 76 (56) / 4000 None None None
12 2.4 MT 452 Фургон 2 места 1977 — декабрь 1984 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 78 (57) / 4000 None None None
13 2.4 MT 452А Санитарный 11 мест 1977 — декабрь 1984 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 78 (57) / 4000 None None None
14 2.4 MT 452АС Санитарный 11 мест 1977 — декабрь 1984 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 78 (57) / 4000 None None None
15 2.4 MT 452Г Санитарный 6 мест 1977 — декабрь 1984 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 78 (57) / 4000 None None None
16 2.4 MT 3741 Фургон 2 места 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 92 (68) / 4000 15,5 None None
17 2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 92 (68) / 4000 15,5 None None
18 2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2445 127 92 (68) / 4000 None None None
19 2.7 MT Комби 7 мест Экспедиция 2020 — Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 1 600 000 35
20 2.7 MT Трофи 7 мест 2019 — 2020 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 854 900 35
21 2.7 MT Комби 5 мест 2019 — Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 1 320 000 35
22 2.7 MT Комби 7 мест 2019 — Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 1 323 000 35
23 2.7 MT Остекленный фургон 2019 — Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 1 325 000 35
24 2.7 MT Комби 5 мест 2016 — декабрь 2018 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 681 900 35
25 2.7 MT Комби 7 мест 2016 — декабрь 2018 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 681 900 35
26 2.7 MT Остекленный фургон 2016 — декабрь 2018 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 681 900 35
27 2.7 MT Комби 5 мест 2016 — 2016 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 589 990 35
28 2.7 MT Trophy 2013 — 2014 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 547 000 35
29 2.7 MT Комби 7 мест 2011 — 2016 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 599 990 35
30 2.7 MT Остекленный фургон 2011 — 2016 Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 589 990 35
31 2.7 MT 3741 Фургон 2 места декабрь 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 None 35
32 2.7 MT 3909 Фермер 7 мест декабрь 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 None 35
33 2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест декабрь 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 None 35
34 2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест декабрь 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 None 35
35 2.7 MT 3741 Фургон 2 места 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
36 2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
37 2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
38 2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
39 2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 2001 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 15,5 None None
40 2.8 MT 37419 Фургон 2 места 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 15,5 None None
41 2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 15,5 None None
42 2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 None None None
43 2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
44 2.8 MT 37419 Фургон 2 места 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
45 2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
46 2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 2009 — ноябрь 2009 Полный (4WD) МКПП 4 2693 127 117 (86) / 4250 13,5 None 35
47 2.8 MT 3741 Фургон 2 места 2001 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 15,5 None None
48 2.8 MT 3909 Фермер 7 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 15,5 None None
49 2.8 MT 3962 Санитарный 9 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 15,5 None None
50 2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 1985 — 2007 Полный (4WD) МКПП 4 2890 127 84 (62) / 4000 None None None
51 2.7 MT Комби 5 мест Евро 0 2022 — Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 1 330 000 ₽ 35
52 2.7 MT Комби 7 мест Евро 0 2022 — Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 1 333 000 ₽ 35
53 2.7 MT Остекленный фургон Евро 0 2022 — Полный (4WD) МКПП 5 2693 127 112 (82) / 4250 13,5 1 335 000 ₽ 35
Читайте также:  Размеры термостата уаз 421

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

В конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Ульяновские конструкторы создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

В конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль , именуемый в простонародье «Буханкой». Ульяновские конструкторы создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

На протяжении уже 60 лет остается востребованной моделью на отечественном авторынке. Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста, а также неприхотливость и надежность обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих машин, особенно в условиях бездорожья.

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

Первые сходят с конвейера 1958 г.

Первые опытные образцы с различными вариантами кузова прошли заводские и межведомственные испытания на проходимость мостов по бездорожью и комфортабельность езды еще в 1957 году. успешно пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также на самой северной точке России — в Оймяконе. Испытания подтвердили, что полноприводные грузовики способны передвигаться в любых дорожных и климатических условиях.

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

После испытаний в жарких песках конец

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

К январю 1958 года заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами, а главное — имевшими повышенную проходимость.

Читайте также:  Бсз уаз датчик холла

Впоследствии на базе фургона были изготовлены другие модификации. Производством были освоены: бортовой грузовик , цельнометаллический фургон , санитарный автомобиль . Затем появился микроавтобус .

В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». Машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии.

На базе автомобилей с колесной формулой 4×4 с 1960 года выпускались заднеприводные машины: бортовой автомобиль , фургон и санитарный .

Семейство выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было произведено более 55 тысяч автомобилей различных модификаций.

В 1966 году семейство подверглось модернизации — автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя. В результате всему семейству полноприводных машин был присвоен индекс .

В 2007 году легендарная «Буханка» обрела «второе дыхание». В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 санитарных машин во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения Ульяновской области.

Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей

Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, незаменимых в народном хозяйстве и прекрасно адаптированных к российским дорогам. Только за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда.

Интересные факты из истории

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.

В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля была разработана на базе серийного и . Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

Читайте также:  Jeep grand cherokee ошибка p0198

по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

В годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири — с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.

В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».

В конце 1960 года началась работа над снегоходным автомобилем , который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — гусеничные движители.

Автомобиль содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector