Что делать, пропал дальний свет, ошибки U1512 U1513 U1514 U1522 U1523 U1524 Opel Mokka?
Добрый день, подскажите, выскочила ошибка AFL(каждую зиму пару раз выскакивала стабильно), на данный момент ошибка не уходит, при пуске двигателя нет калибровки фар( линзы не двигаются), дальний не включается, при движении горит дхо, либо ближний. автомобиль мокка космо мт 5. Диагностика дала заключение нет связи между блоком управления фарами (номер 6237269) и собственно фарами(пр,лев.)
U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.
Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности.
Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна.
Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами.
Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику.