U1513 ошибка opel mokka

Ошибка U1513 Opel

Ошибки коннекта между электроными блоками U1513 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Что делать, пропал дальний свет, ошибки U1512 U1513 U1514 U1522 U1523 U1524 Opel Mokka?

Добрый день, подскажите, выскочила ошибка AFL(каждую зиму пару раз выскакивала стабильно), на данный момент ошибка не уходит, при пуске двигателя нет калибровки фар( линзы не двигаются), дальний не включается, при движении горит дхо, либо ближний. автомобиль мокка космо мт 5. Диагностика дала заключение нет связи между блоком управления фарами (номер 6237269) и собственно фарами(пр,лев.)

U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.

Читайте также:  Kia sportage новый багажник

Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности.

Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна.

Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами.

Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику.

Источник

Ошибка u1523 opel mokka

Бывает обрамление линзы отваливается, бывают ошибки по потере связи с шарой -лево или право.

Чаще всего менял правые фары.

И всегда просто приговаривал фары по гарантии.

Внутренняя неисправность фар.

Сам фары разрезал, никаких перетёртотсей там не бывает.

Скорее всего микросхема питания или что-то в микроконтроллере внутри фары.

Единственно для чего фары можно использовать — ваяние самодельных фар для велосипеда и мототехники.

а шаговые моторчики наверное можно в чпу — станке использовать.

а по остальному — кусок пластика на вторпереработку.

распечатка Москва, Opel Mokka

U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.

Все ошибки стерлись, клемму скидывал минуты на 3-4, подскажите по распечатке что такое E13L и E13RA? Москва, Opel Mokka

Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R. Москва, Opel Mokka

Иногда бывают расхождения в расшифровках ошибок. А вы диагностику проводили у официального дилера? Балаково, Kia Ceed

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl замена дворников

Да, у ОД, есть вероятность выхода из строя блока К26 или разъемы фар все таки? Мало вероятно что обрыв где то в шине проводов Москва, Opel Mokka

Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности. Балаково, Kia Ceed

Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна. Балаково, Kia Ceed

Хорошо, спасибо, это я уже всякий на случай дальше удочку закидываю, если не найдете напишите в любом случае, спасибо Москва, Opel Mokka

Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами. Москва, Chrysler Voyager

Спасибо, осталось только разобрать, а под падением напряжения что имеете ввиду, акб дохнет? в следствии не хватает напряжения на блок управления Москва, Opel Mokka

А прежде чем лезть в глубины, может легче акб посмотреть, на блоке какие концы какие смотреть или методом тыка? Москва, Opel Mokka

Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику. Москва, Chrysler Voyager

Был я у ОД, все прекрасно они знают про короткие провода и жесткость на морозе, то что перестает непосредственно афл работать и дальний (пропажа контакта), обращений уйма была, только вот в срок гарантии я не попал, теперь просят за свою последовательность от 7000р.
Спасибо за полезные ответы. Москва, Opel Mokka

День добрый. Подскажите пожалуйста, первое обращение по этой проблеме было в гарантийный период еще? Mazda 3

Да,но данная ошибка не задерживалась, и по отзывным компаниям она называется как обновление ПО афл, про жгут проводов отзывных не было,кто обращался во время гарантии,меняли фару или фары с запасом по длине в жгуте проводов. Москва, Opel Mokka

Если у Вас сохранились заказ-наряды с тем обращением, и оно там фигурирует, а также недавний заказ-наряд с точном-таким -же обращением и рекомендацией выполнить ремонт на 7 тыс.руб, это повод подать претензию или обратиться в горячую линию GM. Очевидно, что неисправность была одна и также, но только в гарантийный период дилер заниматься ремонтом не хотел, а сейчас готов заработать денег. Mazda 3

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой, в очередной весенний день в плюс 4 появилась ошибка AFL, при запуске при тесте появлялась ошибка, гасла, тест начинался заново и так три раза. Сервоприводы на поворот вверх-вниз и влево-вправо отрабатывал на ура, а вот шторка на дальний не поднималась. Подключил оп-ком, диагностировал ошибку U1512-00 шина 1 потеря связи с устройством 2. Поискав на форумах, понял, что может быть все, что угодно, и решил снять фару для начала. Для этого надо разобрать пол машины. Снял фару, она крепится на 4 болтах, два сверху, один за решеткой и один под бампером. Снял фару, открутил крышку и блок розжига, увидел оборванный провод прям у основания разъема. Пришлось прихимичить и внутрь квадратной мамы впаять разъем с Блока питания компьютера. Проводка оказалась коляной и жесткой, жгут в фаре зажат и перепроложить по-другому не смог, в итоге несколько часов работы и все работает.

Читайте также:  Opel mokka реле и предохранители

Фото в бортжурнале Opel Mokka Фото в бортжурнале Opel Mokka

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 118 000 км

Ребят, помогите со схемой системы AFL на Opel Mokka. Приехал авто, полный букет ошибок по обеим фарам. ( U1512, U1513, U1514, U1522, U1523, U1524 ) Знаю, что фары у них проблемное место, но не так, что бы сразу обе и всеми исполнителями накрылись.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector