Jeep Grand Cherokee WK. Manual — part 1467
The messages sent on the CAN bus are distinguished by an identifier (ID). Each CAN ID is defined to contain a
certain number of bytes. The Transmission Control Module (TCM) verifies that it has received the proper number of
bytes for each ID.
When Monitored:
Continuously with the ignition on, one valid CAN ID received at least once, and no U0002-CAN Bus Off Per-
formance DTC present.
Set Condition:
When the TCM detects an incorrect CAN ID from the ECM/PCM.
TRANSMISSION CONTROL MODULE
Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 21 — TRANSMIS-
SION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — NAG1 — STANDARD PROCEDURE)
CHECK FOR FCM CAN BUS DTCS
With the scan tool, read FCM DTCs.
Are there any FCM CAN BUS DTC’s present?
>> Refer to 8-ELECTRICAL — ELECTRONIC CONTROL MODULES — ELECTRICAL DIAGNOSTICS cate-
gory and perform the appropriate symptom.
CHECK IF ECM/PCM DTC’S ARE PRESENT
With the scan tool, read ECM/PCM DTCs.
Are there any ECM/PCM DTC’s present?
>> Refer to 9 — ENGINE ELECTRICAL DIAGNOSTICS category and perform the appropriate symptom.
Perform NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.
>> Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) pins, terminals, and
connectors for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground
circuits. If no problems are found, replace the TCM per the Service Information. Refer to 8 — ELECTRI-
CAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/TRANSMISSION CONTROL MODULE for the appropriate
service procedure.
Perform NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.
AUTOMATIC TRANSMISSION NAG1 — ELECTRICAL DIAGNOSTICS
U140f ошибка jeep grand cherokee wk
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой блока управления раздатки — где он находится и можно ли определить номер блока по VIN-коду. Авто Jeep Grand Cherokee 4×4 Sport 3.0 CRD 2009 г.
Данный вердикт был вынесен после проведения диагностики в Major-avto. А каким образом можно определить номер по VIN, а то эти «мастера» из автосервиса отказываются сообщить номер блока, ссылаясь, на то, что это внутренняя информация.
Ну допустим все шкуродерные дилеры так делают.
То есть это нормальная практика с целью получения бабла с клиентов.
Вердикт вердиктом, вы батенька симптомы рассказывайте.
И бросайте пастись у дилеров — машине уже 4 года, гарантии все подохли, есть множество гораздо более адекватных мест починки.
Насчет шкуродеров согласен. А симптом один, после того как воспользовался принудительным полным приводом на табло загорелась надпись «Service 4WD system». После этого больше режим не включал.
Теперь бы прочитать код, который она при этом записывает (а банальным ЕЛМом сие не сделать). Запросто может быть чего попроще.
Ищите альтернативных полудилеров, у кого сканер полноценный есть. Потому что возможно после смены модуля (если таковое действительно случится) нужно будет его подружить с остальными мозгами авто.
Скорее всего накрылся действительно блок управления. Находится он под задним сиденьем слева в салоне.
Ну отчего же, бывает и не блок. Находится именно там где сказано. Номер у него должен быть 56044199AM, но это надо проверить.
В идеале конечно лучше подвинуть заведомо исправный блок, если дело в нем, ошибка уйдет. Прописывать его к мозгам не надо.
Но сканер для этой процедуры под рукой иметь надо, сбросить если что вылезет. Без дилерской подписки, пинкодов — только сброс системы.
С учетом опыта на соседнем форуме (у которого в названии 4х4 есть) по разборке и осмотру моторчика — может и там таится трабла.
Но сканер для этой процедуры под рукой иметь надо, сбросить если что вылезет. Без дилерской подписки, пинкодов — только сброс системы.
С учетом опыта на соседнем форуме (у которого в названии 4х4 есть) по разборке и осмотру моторчика — может и там таится трабла.
А можно ссылочку,плиз :at:
Просто не включается — и пишет тоже самое, нет звука включения и не блокируются колеса..