U1120 mitsubishi l200 ошибка

Ошибка u1120 mitsubishi l200

Добавлю свои пять копеек…
Проблема началась утром, когда попытался завести двигатель… крутил стартером минуты ДВЕ потом кое-как схватило, сильно колбасило движок… вылез джеки чан и, вместе с ним, эти две лампочки… Предыстория такова, что в это утро стало холодно (для нас) температурка -17, ещё вечером был лёгкий минус, а днём около нуля… Ситуация усугублялась запланированной поездкой к соседям — в Польшу ( Так и поехал, благо не далеко.
Симптомы при поездке были такие:
1) хреново заводится на морозе
2) сильно колбасит пока двигатель холодный, на холостых периодически глохнет
3) иногда загораются эти самые две лампочки, интересно, что тоже только на холостых и при стоячей машине т.е. нулевой скорости. После этого максимальная скорость 30 км/ч. и не реагирует на педаль газа в движении, на месте реакция на нажатие педали есть.

По приезду сканер показал заклинивание клапана ТНВД ошибка Р0089, к этому ещё в нескольких блоках U1120 — Двигатель (сообщение CAN). Ошибки стёр, снял и промыл клапан… ситуация не изменилась
Более подробное рассмотрение дало такой результат: давление в топливной рампе значительно превышает необходимое… при езде на скорости 40-60 км/ч. значения давлений максимально близки. Дополнительный нагрев топлива, температура перед фильтром более 30 градусов, хорошо снижает вибрацию, однако на давление не оказывает никакого воздействия. (у меня установлен самовар, есть фотки в теме про EGR) При езде иногда возникает противополжная проблема — давление топлива резко падает и двигатель просто и тихо глохнет — настолько тихо и бессимптомно, что можно сразу и не понять такое уже было и промывка клапана в прошлый раз помогла.

Но больше раздражал и мешал глюк с курсовой т.к. машинка просто переставала ехать на перекрёстках… ошибок там набралось много:
1) U1120 — Двигатель (сообщение CAN)
2) U1437 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
3) U1430 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
4) C1292 — Неисправность сети
5) С1620 — ЭБУ, неправильно присоединение

Сначала думал что подсел АКБ, но зарядка не решила проблему, потом опять катался с подключенным сканером и ловил момент появления ошибок, хотя они всегда появлялись только когда машинка стоит на месте и на холостых оборотах. Результаты наблюдения таковы: иногда проседает напряжение питания мозга ABS/курсовой с 14-14,2 до 13,6-13,8 чаще всего после появления ошибки; странно ведёт себя датчик ускорения «Sensor G» — его значения должны быть в пределах от 0 до 14, и вот при стоячей машине это значение пляшет… при достижении 0,30 по модулю — вылетает эта ошибка…
Временный способ борьбы с этим явлением нашёл такой — ставлю нейтралку и держу обороты около 1000 — ошибка при этом не вылезает…

Итого набранные косяки:
1) свечи накаливания, думаю, что хреново заводится на морозе именно из-за них — нужно прозванивать и что-то немять придётся
2) клапан ТНВД — тут нужна замена
3) с мозгом курсовой вообще непонятка, возможна виновата вибрация из-за глючного клапана + собираюсь протянуть все массы.

Читайте также:  Ford ranger пыльник шруса внутренний

Воть, такие косяки после канакул, а после праздников напряжёнка с покупалками

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

Доброго дня и с Новым годом!Никто не сталкивался с данной ошибкой, появляется при первом запуске двигателя , при повторном запуске пропадает.Вчера после длительной стоянке , пропала совсем, сегодня опять такая же ерунда.

Фото

U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем». Возможные причины- » Проводка или разъем; Блок управления двигателем (модели с МКПП) или блок управления двигателем и АКПП (мод. с АКПП); Многофункцианальный дисплей». Описание-» Комбинация приборов отправляет неверные данные о сигнале с датчика скоростиавтомобиля на многофункцианальный дисплей через шину данных CAN».

Читайте также:  Mitsubishi l200 мощность генератора

Фото

Доброго! у тебя всегда прибор — диагностический подключен?

Источник

U1120 ошибка митсубиси l200

Добавлю свои пять копеек…
Проблема началась утром, когда попытался завести двигатель… крутил стартером минуты ДВЕ потом кое-как схватило, сильно колбасило движок… вылез джеки чан и, вместе с ним, эти две лампочки… Предыстория такова, что в это утро стало холодно (для нас) температурка -17, ещё вечером был лёгкий минус, а днём около нуля… Ситуация усугублялась запланированной поездкой к соседям — в Польшу ( Так и поехал, благо не далеко.
Симптомы при поездке были такие:
1) хреново заводится на морозе
2) сильно колбасит пока двигатель холодный, на холостых периодически глохнет
3) иногда загораются эти самые две лампочки, интересно, что тоже только на холостых и при стоячей машине т.е. нулевой скорости. После этого максимальная скорость 30 км/ч. и не реагирует на педаль газа в движении, на месте реакция на нажатие педали есть.

По приезду сканер показал заклинивание клапана ТНВД ошибка Р0089, к этому ещё в нескольких блоках U1120 — Двигатель (сообщение CAN). Ошибки стёр, снял и промыл клапан… ситуация не изменилась
Более подробное рассмотрение дало такой результат: давление в топливной рампе значительно превышает необходимое… при езде на скорости 40-60 км/ч. значения давлений максимально близки. Дополнительный нагрев топлива, температура перед фильтром более 30 градусов, хорошо снижает вибрацию, однако на давление не оказывает никакого воздействия. (у меня установлен самовар, есть фотки в теме про EGR) При езде иногда возникает противополжная проблема — давление топлива резко падает и двигатель просто и тихо глохнет — настолько тихо и бессимптомно, что можно сразу и не понять такое уже было и промывка клапана в прошлый раз помогла.

Но больше раздражал и мешал глюк с курсовой т.к. машинка просто переставала ехать на перекрёстках… ошибок там набралось много:
1) U1120 — Двигатель (сообщение CAN)
2) U1437 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
3) U1430 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
4) C1292 — Неисправность сети
5) С1620 — ЭБУ, неправильно присоединение

Сначала думал что подсел АКБ, но зарядка не решила проблему, потом опять катался с подключенным сканером и ловил момент появления ошибок, хотя они всегда появлялись только когда машинка стоит на месте и на холостых оборотах. Результаты наблюдения таковы: иногда проседает напряжение питания мозга ABS/курсовой с 14-14,2 до 13,6-13,8 чаще всего после появления ошибки; странно ведёт себя датчик ускорения «Sensor G» — его значения должны быть в пределах от 0 до 14, и вот при стоячей машине это значение пляшет… при достижении 0,30 по модулю — вылетает эта ошибка…
Временный способ борьбы с этим явлением нашёл такой — ставлю нейтралку и держу обороты около 1000 — ошибка при этом не вылезает…

Читайте также:  Женский пикап как влюбить мужчину

Итого набранные косяки:
1) свечи накаливания, думаю, что хреново заводится на морозе именно из-за них — нужно прозванивать и что-то немять придётся
2) клапан ТНВД — тут нужна замена
3) с мозгом курсовой вообще непонятка, возможна виновата вибрация из-за глючного клапана + собираюсь протянуть все массы.

Воть, такие косяки после канакул, а после праздников напряжёнка с покупалками

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector