- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не заводится 4d56 common rail
- Re: Не заводится 4d56 common rail
- Re: Не заводится 4d56 common rail
- Re: Не заводится 4d56 common rail
- Re: Не заводится 4d56 common rail
- U1117 ошибка mitsubishi l200
- Ошибка U1117 потеряна связь со вспомогательным шлюзом
- [Решено] Mitsubishi Galand 9 2007(?) не заводится U1109 U1117
- Ошибка Mitsubishi U1117
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
kuray Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 18:50 Автомобиль: L200 2.5 di-d 2007 АКПП Откуда: Талдыкорган
Не заводится 4d56 common rail
#1 Сообщение kuray » 18 июл 2016, 19:52
Здравствуйте, после замены ГРМ на L200 2007 года не запускается двигатель, стартер крутит но не заводит. Предыстория следующая, оборвало ремень балансиров, я его срезал и вытащил, после этого ездил где то неделю, затем пришли новые ремень ГРМ и балансиров. Заменил, все выставил по меткам, запускать, стартер крутит но не заводит. Первая мысль, что то с сигнализацией случилось, стоит tomahawk x3. Приехал автоэлектрик, считал коды ошибок появились u1117 нет связи с иммобилайзером и u1102 что то про АБС, он их скинул, после этого не появлялись, крутили стартером, видели обороты двигателя что то около 250-ти, из чего сделали вывод, что сигнализация не при чем, датчик коленвала работает. Он посоветовал ещё раз глянуть метки ГРМ, глянул, все стоит по меткам, единственное при установке ремня, я возможно повернул тнвд на несколько оборотов, затем решил проверить ошибку u 1117, приехали другие автоэлектрики. разкрутили ключ от машины, а внём нет чипа. начали искать, под рулём обнаружили остатки резинки от денег и все, оказали обходчиков нет, я привёз второй ключ, разобрали его в нем чип есть, но тоже не заводит((( решили снять иммобилайзер и проверить, прошит ли он, ещё жаловались что на приборке не видно работает иммобилайзер или нет. оказалось, ключ прошит. ещё раз подключили сканер, начали крутить стартером, посмотрели давление в рампе было около 43-47 МПа, попробывли брызнуть эфир, на нем двигатель схватывает но не запускается, после эфира вылезла ошибка даткика коленвала, Ещё раз глянули метки все ок, я на всякий случай повернул тнвд на 1 оборот, подумал раз тнвд за один оборот распредвала делает 2 может не совпали метки, ан нет. результат тоже. подскажите что смотреть дальше.
kuray Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 18:50 Автомобиль: L200 2.5 di-d 2007 АКПП Откуда: Талдыкорган
Re: Не заводится 4d56 common rail
#2 Сообщение kuray » 21 июл 2016, 09:45
Попросил механика который ремонтирует такие двигателя глянуть метки грм, он сказал что все правильно выставлено. Позвонил в автосалон в котором покупал эту машину первый хозяин, они сказали найти человека который снимет сигнализацию и приведет проводку в первоначальное состояние, далее если это не поможет, обещали отправить специалиста для диагностики. Завтра снимем сигнализацию.
kuray Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 18:50 Автомобиль: L200 2.5 di-d 2007 АКПП Откуда: Талдыкорган
Re: Не заводится 4d56 common rail
#3 Сообщение kuray » 23 июл 2016, 12:23
kuray Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 18:50 Автомобиль: L200 2.5 di-d 2007 АКПП Откуда: Талдыкорган
Re: Не заводится 4d56 common rail
#4 Сообщение kuray » 25 июл 2016, 13:38
Проблема найдена, был выломан один зуб на шестерне коленвала, для датчика положения. сразу не заметили, только когда пытались заводить эфиром вылезла ошибка P0336, поиском в интернете была найдена причина, схватывает, но не заводиться — не хватает зуба на шестерне. Шестерню заказал, как придет отпишусь. Почему выломался. думаю когда ремень ГРМ меняли выломали.
Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа
Re: Не заводится 4d56 common rail
#5 Сообщение Rais » 25 июл 2016, 14:36
U1117 ошибка mitsubishi l200
сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки.
По движку U1073 не расшифровалась ошибка
P1778 step motor control/ dcc solenoid
По АКП U1117 ?
U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped
Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN
Подскажите как расшифровать?
К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть.
Что касается кода по подушке, то тут всё просто — это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо «улитка», либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме.
Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти.
Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) — проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора.
Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины — сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной.
Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины — шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо.
Код U1101 — всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок — не знаю.
Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.
Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.
Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле.
Ошибка U1117 потеряна связь со вспомогательным шлюзом
После установки сигнализации s96, но не сразу появилась нестираемая ошибкам U1117 (потеряна связь со вспомогательным шлюзом) в блоке комфорта и блоке доступа/смарт ключа, как решить этот вопрос? Спасибо
toyta land cruiser 200,2016г
Ошибка U1117 возникает обычно в Body и/или Entry&Start , она возникает при работе нештатного запуска двигателя по CAN.
При первом сеансе связи сигнализации по CAN, эти ЭБУ вносят сигнализацию, как один из отсутствующих в комплектации блоков ( ЭБУ удаленного запуска, ЭБУ аксессуаров, ЭБУ шлюза). И запоминают «новую» конфигурацию блоков на борту, а т.к. сигналка не соответствует этим блокам, появляется ошибка. Ошибка появляется во всех машинах Toyota/Lexus при запуске по CAN.
На ездовые качества машины не влияет. Просто штатные электронные блоки высказывают УДИВЛЕНИЕ о наличии чего-то нештатного И НЕИЗВЕСТНОГО ИМ (созданного не концерном Toyota) на борту машины и способного заводить мотор.
Я вас понял, допустим мне не нужен автозапуск дистанционно, могу ли у установщика убрать АЗ, тем самым убрать эти ошибки, просто читал, что они могут остаться навсегда?
Эта ошибка возникает когда сигнализация «представляется» автомобилю штатным блоком автозапуска. Блока фактически нет — вот сообщение об отсутствии связи с ним. ни на что не влияет, никак не мешает работе машины.
Если все же Вам мешает то, что Вы регулярно подключаете диагностику и там есть запись, то простого отключения автозапуска недостаточно. Может конечно прокатит отключить запуск и стереть ошибку, но скорее всего надо менять обратно кодировки самой машины.
Вы можете более подробно описать про кодировку, если понимаете? Какой программой кодируется, в блоке Gatway убрать присутствие этого нового блока сигнализации?
никогда этим не занимался потому что никогда не возникало необходимости.
С автосалоном я б связался и спросил если прям надо убрать запись и не помогает стереть ошибку и не трогать автозапуск.
нашел вот такую статью, посмотрите это не поможет?
[Решено] Mitsubishi Galand 9 2007(?) не заводится U1109 U1117
Короче история банальна. Приехала машина сама. Сняли клему с аккума, поставили клемму акумма. И всё. Приехали: стартер крутит, но в пустую. Осцилка ДПКВ и ДПРВ отличная.
На сканере ошибки U1117 U1109
Совсем приехали.
В приборке (она же иммо) те же ошибки.
Ну. то что ошибки не по ключам хорошо.
Откапал схему:
Шина тут одна. Уже легче.
Кан шина в прядке: 60 ом присутствуют.
На самой шине не всё в порядке:
Вот сама схема иммо:
Терминаторы в моторнике и в щитке приборов. Поотсоединял другие блоки, какие смог: толку ноль.
Попробовал заменить микруху CAN в моторнике:
Толку ноль. События начинаются развиваться стремительно.
Вскрываем приборку(снять её, тот ещё прикол. Сказка про репку в помощь).
Там стоит a82c250
Такой микрухи у меня нет(хотя ещё не везде смотрел, уже поздно было).
Уважаемые, знатоки, внимание вопрос!
0. Почему от простого снятия аккума слетела кан шина?
1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?
2. Можно ли вместо A82C250 поставить TJA1050? Лапы у них одинаковые.
И главный
3. Какие ещё варианты решения данной проблемы?
Ошибка Mitsubishi U1117
Ошибка U1117 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 11:49. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1117 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
Неисправность в работе шины CAN, в частности, имеется в виду участок провода, подключенный к блоку управления иммобилайзером. Надо проверить работу блокиратора силового агрегата, поскольку причина данной проблемы может состоять в неисправности антенны «иммо».
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1117 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1117 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1117 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1117 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.