U1111 ошибка митсубиси л200
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?
Сообщение от Igor_-
Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?
чем сделали ? хобдрайв кроме кода ещё их подписывает , внедрён в него из сервис мануала . U 1111 — ошибка по голове , у вас явно не с жк манитором , просто на эту забей , проблема всей линейки мицубиши ,
на более всежих годах в етагс е поправили . чек не горит , ошибка есть . P 1A2F — неисправность элемента бму , иногда бывает такая, обычно превышен лимит времени зарядки ( Р1АF6 ) , но иногда вилазит именно эта , логику не совсем понять , так же на свежих исправили , чек не горит ошибка в архиве . U 1924 — что то не нашел такую в мануале
Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.
Сообщение от Igor_-
Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.
P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится , при сильном разряде или раз балансе по ячекам может вылезти на при подключении зарядке , но сама пропадает после выравнивания . так можно заряжать до отсечки , можно перевключить пистоль через минут 5 — 10 , ячейки подтягиваются к норме и лампочка гаснет . чек не горит , горит только треугольник ,
после как потухнет лампочка эта ошибка уходит и остаётся в архиве некоторое время , ехать можно , возможна снижение выхода мощности на мотор . с этим треугольником связаны ещё несколько ошибок , но какие ещё … не могу подсказать , не было других . рекомендация для не появления — сильно не нажимать педаль тяги ( газа ) ниже остатка в 6 кубиков .
Сообщение от Sergey-SS
P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится.
сделал перевод программой гугл по фото страницы из книжки что в машине была . про значок этот с восклицательным знаком.
Приборная панель, выключатель | Предупредительный световой сигнал блока питанияПримечание Загорается при возникновении неисправности в зоне высокого напряжения. ? При выполнении хорошего осмотра и технического обслуживания «P 3-3 Предупреждение Power Dano во время движения. Когда вы нажимаете педаль акселератора, скорость автомобиля не будет расти и будет снижаться. Кроме того, из-за замедления скорость может быть ниже, чем у других транспортных средств, и риск столкновения может возрасти. Избегайте ускорения или внезапного запуска и запуска с осторожным вниманием к окружающей обстановке. Обязательно останавливайтесь в безопасном месте сразу же, когда вы загорелись во время предосторожности, и свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company. ? Советы Транспортное средство останавливается и не показывает предупреждающий световой сигнал при выключении питания. ? Загорается, когда кондиционер (кондиционер или отопление) используется как весло, защитное устройство работает для ограничения мощности и 7-нижний предупреждающий сигнал Когда он горит, кондиционер может остановиться и переключиться только на обдув. Я буду Когда шкала индикатора оставшегося заряда аккумуляторной батареи равна 0 ? Когда уровень оставшегося заряда аккумуляторной батареи низкого уровня или низкий уровень напряжения · Если температура двигателя (силового агрегата) или аккумуляторной батареи высокая, Однако, если сигнальная лампа выключения питания включается при низком уровне освещения, выполните следующие действия. ? Если оставшийся заряд аккумуляторной батареи низкий, пожалуйста, зарядите аккумуляторную батарею заранее. ? «Зарядка», стр. 5-2 · Когда горит сигнальная лампа, например, когда температура наружного воздуха высокая или после непрерывной работы на подъемном склоне, безопасное место для охлаждения двигателя (силового агрегата) и аккумуляторной батареи Пожалуйста, остановитесь на. Пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company, когда сигнальная лампа продолжает гореть даже после того, как она ненадолго покинула ее. : Работа без питания / Ar · Когда сигнальная лампа загорается при низкой температуре наружного воздуха, переместите автомобиль в теплое место. 8-13
Сообщение от Igor_-
сделал перевод
вы не ответели чем читали свой авто ? в теме есть ссылка на онлайн мануал ( так же кидал установщик для оффл. ) можете изучать свой вопрос )) так же ссылку в гугл или подобный переводчик и можно перевести весь сайт , пробуйте . самые обычные ошибки я вам написал , ничего критичного , примерно так . и хобдрайв вам в помощь )))
ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))
купил и поставил фен 5 квт 8000р , за 10 мин запускаю с пульты от фена , сажусь в теплый прогретый салон.
Сообщение от Sergey-SS
ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))
внедрение котла подогрева с встроенной помпой на 1,5 квт 220в. вполне хорошо работает и греет салон от розетке .
единственно пока не могу толком разобраться с электросхемой запитки мотора отопителя ,
схемы в мануале и реальные провода в авто почему то трудно распознать как на самом деле ,
единственный выход это вскрывать панельки и по проводке смотреть что и куда конкретно идёт .
задача внедрить внешний источник питания в штатную систему управления мотора отопителя и не навредить .
пока котёл просто нагревает по таймеру , включается зажигание , если на зарядке , или заводится , если не заряжается ,
но греется от котла , включается мотор отопителя и прогревается салон перед выездом , дополнительный нагревает чуть больше чем выставляется для штатного , после чего штатный работает в своём обычном режиме при движении .
на сейчас просто подогрев экономит примерно 10 минут времени , но в любом случае буду доделывать задуманное ,
т.к. в моей ещё нет таймера на прогрев салона , после модернизации надеюсь всё заработает как надо ) .
примерно так греет и отапливает на шнурке ,
регулятор оборотов мотора отопителя положение 6 , темпер нагрева положение 2 — 3 .
Ошибка U1111 MITSUBISHI. Ошибка связи по CAN шине с приборной панелью
Ошибка U1111 MITSUBISHI означает, что произошла ошибка связи по CAN шине с приборной панелью. Это означает, что информация, которую должна передавать приборная панель, не может быть получена или передана.
Симптомы
Симптомы ошибки U1111 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и системы, на которую она влияет. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Не работающие приборы на приборной панели.
- Не работающие указатели поворотов.
- Не работающие фары и задние фонари.
- Не работающий климат-контроль.
- Не работающий датчик скорости.
Причины
Ошибка U1111 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Поврежденный или обрыванный провод в системе CAN шины.
- Неисправный блок управления двигателем.
- Неисправный блок управления трансмиссией.
- Неисправный блок управления климат-контролем.
- Неисправный блок управления приборной панелью.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1111 MITSUBISHI механик может использовать сканер кодов ошибок. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет прочитать коды ошибок, которые могут указать на проблемы в системе. Механик также может проверить провода и соединения, чтобы убедиться, что они не повреждены или не обрываются.
Насколько это серьезно
Ошибка U1111 MITSUBISHI может привести к неисправности различных систем автомобиля, включая приборную панель, систему климат-контроля и датчик скорости. Это может привести к серьезным проблемам при управлении автомобилем и может повлиять на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.
Как устранять
Устранение ошибки U1111 MITSUBISHI может включать в себя ряд шагов, включая:
- Проверка проводов и соединений на наличие повреждений или обрывов.
- Проверка блоков управления на наличие неисправностей.
- Замена поврежденных или неисправных компонентов.
- Сброс кодов ошибок после устранения проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой U1111 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- U1110: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления двигателем.
- U1113: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления трансмиссией.
- U1120: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления климат-контролем.
- U1145: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления приборной панелью.
Если вы получили ошибку U1111 MITSUBISHI, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправности в системе CAN шины могут привести к серьезным проблемам, поэтому необходимо устранять их как можно скорее.