- U1111 ошибка kia sorento xm
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Вопрос по клемме
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
- Re: Минусовая клемма
U1111 ошибка kia sorento xm
то есть из за него большой ток утечки?? Пояснить можно? сколько было? сколько стало после его отключения?? Отключал предохранителем или разъёмом??
Вылезет ли ошибка?
GENACC   Сообщения: 149 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Геннадий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Премиум, Бронзовенький
Re: Минусовая клемма
Ошибка не вылезла. Ток утечки не мерял. Для меня не критично было. Машина активно использовалась. Сейчас на 4 дня уехал. Как раз и посмотрю. Много ли убегает. Отключал разьемом
zet200   Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Чистокровный кореец
Re: Минусовая клемма
Отключил. Вылезла ошибка U1111. Система увидела что датчика нет. Напруга как прыгала так и прыгает. от 13.8 до 14.5. Показания на радар детекторе Белтроникс RX 65. При включении всех потребителей. проседает сильно..С датчиком так не проседало. Мнение не однозначное об отключении и полезности этой х р е н и
GENACC   Сообщения: 149 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Геннадий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Премиум, Бронзовенький
Re: Минусовая клемма
sund , вы правы-замеры надо брать с аккумулятора. т. к. один тестор постоянно вкл в сети, пришлось взять ещё один и сделать замер напряжения перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в. Но боюсь здесь могут быть разночтения самих приборов.
Из наблюдений по бортовой сети:
1.После заводки напряжение растет до 14,10 в течение 8-10 сек
2.если нет нагрузки напряжение возрастает(через 15 минут движения) до 14,3в на холостых и до 14 ,42 при оборотах(1900)
3.вкл ближнего дает снижение всего на 0.07в
4 а вот вкл кондея в «авто» дает снижение на 0,2в
5.и опять же вкл задней дает снижение на 0,1в
. Михалыч!   Сообщения: 1495 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Минусовая клемма
Сегодня специально заехал к электрикам для замеров токов зарядки и утечки.
Результаты:
На холостом зарядка 14,35
На оборотах 2500 -14,4
Это все с кондиционером и светом. Без оных тоже самое. Разница в сотых.
Утечка 0,02. Таким образом все в пределах нормы.
Видимо у Вас genacc что то другое
zet200   Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Чистокровный кореец
Re: Минусовая клемма
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4127 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Минусовая клемма
Лео да,да — ты правильно заметил. Пардон!
12.01.16 похоже и у меня начинает развиваться ситуация как у zet200 в теме»внезапно сел аккумулятор»стр19. грешу на минусовую клемму,вернее на датчик «ibs 200x», те как то он неадекватно работает. Датчик приклёпан к минусовой клемме-ни снять ,не почистить.
01.02.16 проехал 1500км и наблюдал. 12,35в на клеммах- не совсем адекватный замер на клеммах тестером утром.. если снять одну из клемм , напряжение будет 12,67в на «чистом» аккумуляторе . Видимо ток утечки в 0,41А( или 1.3А) на незаснувшем авто, забирает на себя вольтаж в 0,32в.
Теперь о работе( без большой нагрузки): 1 этап — утром или после каждого запуска мотора датчик дает команду на подачу напряжения на клеммы более 14,1- 14,3в на определенное время, оно видимо рассчитывается степенью разряженности аккумулятора и это может продолжаться от 5 до 30 км.
2 этап -переход на потребление только напряжения аккумулятора 12, 56-12,61в , и это тож может продолжаться до 30км пробега.
3 этап- потребление от аккумулятора 12,6в при разгоне , но при торможении увеличение вольтожа в бортовой сети до 14,2в(якобы для уменьшения нагрузки на генератор и экономии топлива) Торможение-это не нажатая педаль тормоза, а торможение двигателем.
4 этап — в бортовой сети появляется 13.4в ( при круизе и х\х), уменьшается до 12,6в при наборе скорости и увеличивается до 14,1в при торможении.
Подключение нагрузки: взмах щёток очистителя, вкл ближнего, вкл обдува лобового — сразу увеличивает вольтаж бортовой сети до 14,1 -14,3 в.
И ещё: не соглашусь Ramb о невысокой стоимости минусовой клеммы- это 2 хороших аккумулятора!
06.03.16 проверил показания через ELM327 в движении — показания напряжений совпадают.
. Михалыч!   Сообщения: 1495 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Вопрос по клемме
может кто подсказать разницу между двумя минусовыми клеммами — 37180-2P000 и 37180-2P100, окромя цены, разница которой в 3-4 тысячи рублей.
Причина — постоянная ошибка по этой клемме, и аккумулятор всегда показывает недозаряд.
KoMon34   Сообщения: 150 Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: корейская сборка
Re: Минусовая клемма
периоды выпуска: p000 — до 13.10.2009, p100 — до 01.06.2010, p110 — до 16.02.2011, замена производителем на p200 — до 26.09.2012. Предположу, что элементная база и, возможно, параметры (нагрузочные или измерения) другая (гие).
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Re: Минусовая клемма
KoMon34
Вот что выдает https://kia.afora.ru/eur/sorento/keurpx . 11/#37180F
371802P000 15.05.2009-13.10.2009
371802P100 13.10.2009-01.06.2010
371802P110 01.06.2010-16.02.2011
371802P200 16.02.2011-26.09.2012
Скорее всего это доработанные поколения клеммы-датчика и последняя соответственно апогей мысли для ХМ, разницы нет бенз. дизель или объем.
Re: Минусовая клемма
KoMon34   Сообщения: 150 Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: корейская сборка
Re: Минусовая клемма
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Re: Минусовая клемма
KoMon34   Сообщения: 150 Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: корейская сборка
Re: Минусовая клемма
. Михалыч!   Сообщения: 1495 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Минусовая клемма
Периодически езжу с эльмом и выводом индикации на смарт(прогой хобдрайв) показателей температуры, напряжения и прочего, иногда в движении замечал что напряжение заряда становилось примерно 12.7В (в проге обозначается как напряжение на ЭБУ) и соответственно показания в борт сети проседали до 11.7В сначала была мысль что гена выёживается или датчик заряда на клемме, включая габаритки ничего не менялось, затем включая ближний или дальний приходило все в норму: на Эбу(он же заряд) становился 14.1В-14.3В и в сети соответственно 13.1В-13.3В . В период когда вольтаж был заниженный, то на работе авто это никак не сказывалось, к вечеру само собой заряд приходил в норму, закономерности вычислить не получилось, такие моменты проявлялись по-разному (по возможности как мог заметить прогой потому как не всегда обращал на это внимания, такое могло быть и пару раз в неделю и пару раз за месяц, в общем фиг его знает как часто и с какой периодичностью). В электричестве я слабоват и решил не замарчиваться этим вопросом потому как запуск и работа всех «органов» авто в норме, но попалась на глаза интересная стетейка и после этого более менее всё прояснилось, может кому поможет:
https://www.drive2.ru/l/6670049/
Ну и в презентации кое что есть: