U1102 mitsubishi l200 механика

Что делать, если появляется u1102 ошибка Mitsubishi L200

Довольно распространенная ошибка u1102 в Mitsubishi L200 ставит в тупик водителей этого пикапа. Согласно расшифровке, это должно сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что этот код также появляется в L200, оснащенном механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Оказалось, что ошибки u1102 и u1101 чаще встречаются в трансмиссиях, построенных в Аравии. И во многих случаях нет никаких признаков того, что машина неисправна. Скутер указывает на трудности в интеграции с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях это означает: «Система управления тягой не работает или недоступна». Помимо нарушений связи между двигателем и трансмиссией, они могут свидетельствовать о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. В то же время чек не загорается.

Эксперты рекомендуют проанализировать причины отклонений. Например, если их показывают после проведения каких-либо работ с автомобилем. Возможно, ошибки вызваны помехами в электропроводке. Владелец установил систему сигнализации, и на дисплее отображается код неисправности.

MUTIII

Некоторых водителей это совершенно не беспокоит. Их больше беспокоит писк под бардачком, появляющийся по разным причинам (например, переполненный видеорегистратор) или другие «глюки» электроники. Но отображение этих ошибок тоже не очень приятно.

Одним словом, в большинстве случаев ошибка u1102 и аналогичная u1101 в Mitsubishi L200 ничем страшным не грозят. Обычно именно сканер отображает неверную информацию, а система может вообще отсутствовать в автомобиле. Также возможно, что программное обеспечение начинает показывать ошибку после обновления или перепрошивки системы.

Совет 1: Перезагрузите свой мозг и проверьте еще раз. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не появится. Сброс выполняется путем снятия клеммы аккумулятора. Рекомендуется делать это периодически, чтобы стереть ложные коды ошибок из памяти CU. Обязательно нужно перенастроить бортовой компьютер на свой стиль вождения.

Совет 2: Проверьте ошибку с помощью другого сканирующего инструмента. И лучше, чтобы программное обеспечение не было русифицировано. Дело в том, что при переводе программисты часто ошибаются, и значения слов меняются. То есть вместо «все в порядке с АКПП» вы можете прочитать код «АКПП не подключена» или что-то еще.

Читайте также:  Mitsubishi l200 размеры 2005

Совет 3: Проверьте работоспособность сети контроллера или шины CAN. Возможны обрыв цепи и другие проблемы в цепи.

Тем не менее, ошибка u1102 Mitsubishi L200 direct не должна игнорироваться. Вполне вероятно, что проблема существует. При поиске любой неисправности ее необходимо выявить, дополнительно проверить. Пока еще рано полагаться на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Поэтому, если появляется ошибка, указывающая на проблемы с автоматической коробкой передач, стоит проверить ее старым проверенным способом.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, оставьте двигатель включенным.
  3. Установите селектор коробки передач в нейтральное положение.
  4. Откройте капот, проведите визуальный осмотр коробки передач. На нем не должно быть утечек масла, большого количества грязи.
  5. Затем проверьте уровень, консистенцию, цвет и запах трансмиссионной жидкости.

Просто вставьте щуп, чтобы определить уровень от HOT до COOL, нормальную плотность (масло не должно течь как вода), цвет. Красный или темно-красный цвет считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. Масло должно быть очищено от металлической пыли, опилок, посторонних частиц. Запах характерно технический, без запаха гари или несвежей рыбы.

На этом проверка не заканчивается. Еще один момент — провести экспериментальный тест-драйв трансмиссии для поиска ошибок.

  1. Нажатие на педаль тормоза в «нейтральном» режиме.
  2. Переключение передач во всех ступенях автоматической коробки передач, обеспечивающее интервал в 4 секунды. Шестеренки должны попадать сразу, без задержки.

Предупреждение. При проверке автоматической коробки передач на холостом ходу выключите все источники шума (радио, стереосистему). Чтобы определить, нормально ли происходит переключение передач, необходимо услышать его. При нажатом тормозе вы можете снова переключать передачи селектором, но уже без паузы. Опять же, смена должна быть четкой.

Если автомобиль не находится в движении, автоматическая коробка передач должна работать тихо, без толчков, рывков и посторонних звуков. Легкая и плавная вибрация допустима, но она не должна быть продолжительной или прерывистой.

Далее L200 с автоматической коробкой передач проверяется в движении, с динамикой. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий при разгоне до 100 км/ч. Это плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, плавное движение с понижением передачи и т.д. являются свидетельством его нормальной работы.

Читайте также:  What is toyota tundra 1794 edition

Другие неисправности следует устранять таким же образом. Расшифруйте их и приступайте к проверке конкретных узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

ЭБУ, или блок управления, современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Он постоянно контролирует работу двигателя, трансмиссии и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения неисправности определяет и отображает ее в виде пиктограммы на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему ЭБУ. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображавшиеся диагностические неисправности, но и стандартные коды, введенные производителем.

Интересно, что если в течение трех циклов движения неисправность не обнаруживается снова, индикатор больше не подает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-либо «сбоя» на дисплее может появиться сообщение о неисправности.

Считывание кодов специалистом по электронике имеет другое название — компьютерная диагностика. Она включает в себя не только считывание сигналов датчиков, но и удаление кодов, их последующее исправление и т.д.

В качестве инструментов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные считыватели, многофункциональные тестеры, OEM, OBDII, MUTIII — все эти устройства способны находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и регистрировать мельчайшие ошибки в работе агрегатов и подсистем автомобиля.

Иногда сканеры не могут установить связь с автомобилем. Не стоит паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. Возможно, что при использовании пикапа контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится либо в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год), либо когда водитель замечает несоответствия и ошибки в работе машины, когда загораются пиктограммы неисправностей и т.д.

Выше было сказано, что в стандартную комплектацию L200 последнего модельного года входит программный сканер. Он принимает все коды, отправленные датчиками, и передает их на табло.

Можно считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, не оснащенных электроникой. Такие коды обычно называются Flash.

Читайте также:  Американские прицепы для пикапов

Перед началом процедуры считывания было проверено следующее

  • аккумулятор не был разряжен (уровень заряда выше 11 вольт);
  • дроссельная заслонка полностью закрыта;
  • рычаг управления автоматической коробкой передач находился в положении P/N (нейтральное положение для механической коробки передач);
  • все электропотребители были отключены;
  • блок двигателя был предварительно нагрет до рабочей температуры.

Диагностическая планка переключателей

Считывание вспышки проводилось следующим образом.

  1. Зажигание было включено, чтобы проверить, горит ли лампочка «check». Двигатель не был запущен.
  2. Зажигание было выключено.
  3. Контакты «12» и «4» диагностического разъема были закорочены. Индикатор неисправности начинает мигать, в противном случае подключение выполнено неправильно.

Дефектные или неисправные системы автомобиля определялись по мигающему индикатору.

  1. Если все в норме и нет неисправностей, светодиод загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты смогли считать показания индикаторов, отобразить их последовательность и составить код. Например, первый номер диагностической пиктограммы выражался начальным мерцанием, после короткой паузы отображалась другая последовательность мерцаний индикатора и определялся второй номер.

Неисправности выявляются с помощью готовой таблицы. Под названием Flash скрываются коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105 Датчик абсолютного давления впускного коллектора
43 Р0110 Датчик температуры всасываемого воздуха
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Низкий сигнал смеси
26 Р0172 Сигнализация низкого уровня смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск зажигания в цилиндрах
27 Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 шина CAN

Сегодня самодиагностика основывается на использовании адаптеров сканеров, таких как OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобиля не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, включая мобильные устройства.

Во многих случаях появление ошибки u1102 в автомобиле Mitsubishi L200 является дополнительным поводом для проведения общего технического обслуживания, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи зажигания, снимается и чистится ДМРВ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector