U1073 mitsubishi l200 ошибка

Митсубиси л200 ошибка u1073

Здраствуйте.
Ммс л200 08г.в макс.комплектация На трассе заправился на ЛУКОЙЛе .Через километров 50 загорелся чек и пропали обороты(подтраивает двигатель).Форсунки меняли недавно,топливный и воздушный фильтр только сегодня поменял.Что может быть?Машина еще трясется когда на светофоре стоиш чуть чуть.
А да еще всегда горит антизанос 2лампочки.(загорелся одновременно и не гаснет)
Пробег 132тыс
Провода какие то с форсунки отходили,вытащил их одел обратно и все заработала!чек сам погас

Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:35

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

Добавлено: 26 ноя 2012, 10:42

Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет
2.датчики абс…лампочки в стопах проверь

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:45

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:38

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Сделал диагностику показало 4 форсунку..

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 03 дек 2012, 16:44

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 03 дек 2012, 17:30

Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки)
на наших машинах….чек съемом клеммы не гасится

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 16 дек 2012, 14:17

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?

Читайте также:  Датчик положения кузова toyota hilux 2016

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 16 дек 2012, 17:03

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10410
Откуда: Москва, СВАО.

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 17 дек 2012, 12:06

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 21 дек 2012, 18:05

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке.
+ у меня спидометр не работает,датчик проверили 300 раз- рабочий,проводку тоже проверили,кз,обрыва нет.
вот теперь догадки строю мой чек из-за неполадок в линии датчик скорости -щиток приборов-мозги или отдельная проблема?
но с другой стороны прочитал на пикапкубе,что если отсутствие связи с коробкой у людей было,то акпп в аварийный режим уходила,а моя норм работает
я бы не морочил голову вам,мужики,но до ОД 300 км(.
может есть у кого схемы проводки?

Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось

Добавлено: 22 дек 2012, 21:11

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:24
Сообщения: 1

Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км.
Началось все с того что однажды утром не мог завести машину хотя было еще тепло! Кое-как завел, потом в дальнейшем проблем с заводом и ездой небыло примерно месяц, думал залил плохую солярку. Пришла зима и морозы, начались проблемы ,причем как то все происходит странно она заводится через раз может заводиться и ехать в -40 без веских проблем а может вообще не заводится в -5 а если заводится то машина работает странно перед тем как завестись вся дергается если начинаешь ехать так же рывками дергается и не едит пока не разогнешь двигатель свыше 2000 оборотов, со светофоров тронуться нормально вообще не возможно порой сзади люди сигналят потому что она не едит!. Помянял топливный фильтр проблема не прошла грешил на аппарату с ней тоже все нормально почистил форсунки проблема не решилась. Может кто знает что с машиной происходит подскажите пожалуйста. Напишите на еmail: vtorushin_roman@ mail.ru

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 23 дек 2012, 15:26

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу.

_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 24 дек 2012, 14:08

Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19
Сообщения: 95
Откуда: москва

интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки.

Читайте также:  Пежо пикап технические характеристики

_________________
крепка броня и L-ки наши быстры.
8-999-800девяностоодинсорокпять

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 24 дек 2012, 16:22

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 25 дек 2012, 05:54

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий…

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 25 дек 2012, 15:49

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?[/quote]

сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла…
то хз че у меня с электроникой в машине(

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 25 дек 2012, 16:55

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

U1073 — Bus off
Нет связи с CAN шиной, поэтому и не стираются ошибки. Возможно где-то обрыв (даже одного провода). Либо же где-то поврежден разъем. Попробуй найти (под торпедой)…

U1102 — ASTC-ECU time-out
Херь которая называется ASTC-ECU не отвечает. Значит либо провода, либо… Так и да Блок управления ECU (но это маловероятно).

Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем.

_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 25 дек 2012, 17:02

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

Добавлено: 29 дек 2012, 07:37

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу

Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.

Читайте также:  Уроки пикапа для начинающих парней

Вторая ошибка 35 f/w engage

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.

Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.

И следующий вопрос что не так с коррекцией?

На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Потом проходит и двигатель работает ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?

Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.

Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь по шине CAN (отключение шины). Может присутствовать неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.
  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Неисправность других блоков управления

Источник

Оцените статью
Adblock
detector