U0402 ошибка land rover discovery 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

vorgaza28

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 993
Регистрация: 16.9.2013
Из: Надым
Пользователь №: 60 718
Номер машины:
640

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Случайно поменял местами два реле. Вот эти:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Выскочили вот такие ошибки:
U0401-94
U0402-94
U0416-94
U0421-94
Вопрос: Я убил блоки управления коробкой, двигателем и подвеской?
Машина после этого не заводится.

P.S. Поменял их местами случайно(по запарке).
Когда менял аккумулятор был отключен.
Крышки у меня этой нету чтобы посмотреть где что стоит.

Sergey32

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 818
Регистрация: 2.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 50 896

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Трёх зайцев одним выстрелом реле
Да не, это вряд ли. Ищите причину незапуска в другом. Делать диагностику.

vorgaza28

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 993
Регистрация: 16.9.2013
Из: Надым
Пользователь №: 60 718
Номер машины:
640

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение

Вот что диагностика показывала до того как реле местами поменял:

Прикрепленное изображение

А вот после:

bedomen

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 181
Регистрация: 5.3.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52 393

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

dimonrm

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 015
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

vorgaza28

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 993
Регистрация: 16.9.2013
Из: Надым
Пользователь №: 60 718
Номер машины:
640

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Диагностику смогу сделать завтра утром. Как сделаю выложу всё что будет возможно.
P.S. Заранее огромное спасибо за помощь.

vorgaza28

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 993
Регистрация: 16.9.2013
Из: Надым
Пользователь №: 60 718
Номер машины:
640

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Выкладываю скриншоты, раньше не получилось в гараж попасть.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

vorgaza28

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 993
Регистрация: 16.9.2013
Из: Надым
Пользователь №: 60 718
Номер машины:
640

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение

Где находится GND?

vorgaza28

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 993
Регистрация: 16.9.2013
Из: Надым
Пользователь №: 60 718
Номер машины:
640

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение

Всё, машина завелась)))
Остались вот такие ошибки:

Может где-то есть общий разъем ?

vladimir321

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818

Читайте также:  Масло двс toyota land cruiser

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прикрепленное изображение

Где находится GND?

что то мне подсказывает,что это и есть земля,у меня есть предположение,что после перепутывания реле,если вы включали,у одного из реле залипли контакты.Попробуйте проверить на короткое,вижу что с электроникой на ты,значит как проверить знаете

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

aserg

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 12.10.2013
Пользователь №: 61 962

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всем доброго дня!
Может кто подскажет.

Пару дней назад завел двигатель на несколько минут. Проехал 10 метров. Заглушил. Через 5 минут снова попытался запустить двигатель, но:
— Двигатель не заводится, включается блокировка, стартер не включается.
— На табло появляется Е.
— При этом указатель температуры шкалит на максимум и начинает мигать лампочка превышения температуры.
— Табло пишет все возможные ошибки — неисправность АКПП, неисправность двигателя, неисправность стояночного тормоза и т.д.
— аварийка включается при включении зажигания.

Накануне вечером помыл радиатор. Ну думаю — дурак, залил какой-то разъем.
Прошел весь передок — все разъемы сухие.

Спустя несколько часов удалось завести двигатель. При этом АКПП в аварийном режиме F, указатель ТОЖ сначала в норме, потом опять на максимум.
Заглушил. Снова не заводится.

Точно также удалось завести в течение двух дней еще три раза.

Пытался считать ошибки китайским лянчем — ничего существенного не нашел, но автоматически не определяет VIN и машину. Чего раньше не было никогда.

Попытался считать ошибки дилерской программой с монгустом — тоже какие-то чудеса. Не смог полноценно все протестить.

Такое ощущение, что где-то коротыш К-линии. Но не факт — какие-то данные видит, соединение по К-линии какое-то есть

Чтобы откинуть датчик ТОЖ ставил резисторы 2,4 и 7,4 кОм. Когда удавалось завести двигатель в первые несколько секунд температуру указатель показывал соответствующую примерно 90 и 60 градусов, потом опять уходил на максимум. Потом опять блокировка.

Хотя настораживает сам датчик ТОЖ. На холодном плавает сопротивление. Но это другая история — я его сейчас вообще отключил и поставил резистор.

Датчик температуры масла в норме. Правда еще не ставил резистор — не оказалось дома 0,6 кОм.

Некоторое время назад глючила приборная панель (стандартная болезнь после 150 т км — все плывет сначала, потом включается аварийка во время движения, потом фиг заведешь пока не подождешь 40 минут). Лечил как все — пропайкой процессора и заменой микросхем К-линий. Так еще когда вскрыл первый раз приборку, одна микросхема К-линии отвалилась прямо в руках. (Я просто угораю от качества пайки. )
Но после этого ездил довольно долго без особых проблем.

Читайте также:  Управление джипом на снегу

Еще из «чудес» было зимой, когда на нашем замечательном Аэро-Фаэтоне залил под мороз летнюю солярку (зима, блин, у них в конце декабря пришла неожиданно. ). И пока тепловой пушкой бак и фильтр не отогрел — тоже аварийный режим F АКПП и неисправности всего — двигателя, стояночного тормоза и т.д.

Ну а теперь новая головоломка.
Не знаю на что грешить. Куда дальше лезть.

Сдергивал колодки мозгов управления дизелем — тоже все чисто и сухо.
Пока не вскрывал косы.

Может кто-то сталкивался с похожим.
Глядишь и идея родится.

Честно скажу, я не автоэлектрик — это мое хобби самому разобраться.
Сам всегда свои машины ремонтирую.
Живу в области, надо до Питера ехать (тащить машину).
Да и не знаю в Питере толковых автоэлектриков, которые фигню не будут говорить, чтоб накручивать на стоимости своих услуг.
Это я еще с приборкой столкнулся — пропайка процессора 12-16 т.р. без снятия.
Работы на 20 минут, снять-поставить еще 10 минут (всего 4 винта выкрутить надо).
А на круг за услугу 20 т.р.
И гарантии никакой.

Алексей731

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

lexusik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2017
Из: Москва
Пользователь №: 105 672

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Прикрепленное изображение

RRS 2014 3,0 SDV6 начал ронять в ошибку КПП, АБС, систему стабилизации и многое другое. подмаргивала а теперь гаснет левая фара. Диагностика показывает периодическое «отсутствие связи» с перечисленными блоками. Стирание кодов приводит к их появлению при трогании с места , кроме того часть появляются сразу при повторном включении. Проверили целостность жгутов (не первый хозяин). Менять блок коммуникаций ? Мысли закончились. на картинке текущее состояние

Levashov NN

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 996
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Tiger S

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 437
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

lexusik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2017
Из: Москва
Пользователь №: 105 672

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Да, тестили, и под нагрузкой замеряли. Заряжали сутки перед диагностикой. Вообщем абсолютно живой образец.

Amx77

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 617
Регистрация: 29.10.2015
Из: За МКАДом
Пользователь №: 88 947

Читайте также:  Новый китайский автомобиль джип

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Все эти ошибки связаны с блоком управления адаптивной системой переднего освещения, вот что пишет по этим ошибкам:
U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
Неисправность сети CAN.
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов

U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
Неисправность элемента коробки передач.
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач

U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов.

SERGEAUDI

Просмотр профиля

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 067
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Прикрепленное изображение

RRS 2014 3,0 SDV6 начал ронять в ошибку КПП, АБС, систему стабилизации и многое другое. подмаргивала а теперь гаснет левая фара. Диагностика показывает периодическое «отсутствие связи» с перечисленными блоками. Стирание кодов приводит к их появлению при трогании с места , кроме того часть появляются сразу при повторном включении. Проверили целостность жгутов (не первый хозяин). Менять блок коммуникаций ? Мысли закончились. на картинке текущее состояние

Предполагаю что диагностика не доскональная, в каком-то блоке сидит ошибка, а диагностическое оборудование её прочитать не может, нужно продиагностировать авто SDD и думаю всё сразу будет понятно.
Контакты в подписи, если что, обращайтесь.

Levashov NN

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 996
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector