- Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
- Autotime
- Ошибка P0401 Mitsubishi – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
- Определение кода P0401
- Что означает код P0401
- Причины кода ошибки P0401 Mitsubishi
- Симптомы ошибки P0401 Mitsubishi
- Как производится диагностика ошибки P0401
- Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Насколько серьезна ошибка P0401
- Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
- U0401 — Из ECM / PCM получены неверные данные
- U0401 Информация для конкретных марок
- P0155 2010 FORD FUSION — Цепь нагревателя О2, ряд 2, датчик 1
- Узнать
- P0155 BMW — Цепь подогревателя датчика O2, ряд цилиндров 2, датчик 1
- Узнать
- P0155 BUICK — HO2S Нагреватель Performance Bank 2 Датчик 1
Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Доброго времени суток. Появилась проблемка. Out 2003 2.4 америкос стоял 15 дней без движения. Сегодня завёл горит чек посмотрел ошибки P0420 появлялась периодически и P0401 никогда небыло. Сбросил, проехал миль 30 и опять P0401 выскочила. Может ли она быть следствием первой P0420-причина неэфективная работа катализатора?
нет — не может. она скорее появилась от простоя авто — попробуйте очистить клапан ЕГР . и проверить контакты на соленоиде , им управляющем.
нужно прочистить не только клапан ЕГР, но и все полости ведущие от него в дроссельном узле, у меня там было зас..ано плотно, и чистка клапана не помогала. А еще нужно пробить карбклинером трубку и клапан вентиляции газов на крышке клапанной (в клапане шарик залипает), и две резиновые трубки, ведущие к дроссельной заслонке сверху, включая те железные трубки на которые садятся эти резиновые (железные тоже ведут в полость дроссельного узла). Вот после всех этих мероприятий ошибка у меня пропала, и уже год не появляется. Баллончик карбклинера-аэрозоля с трубочкой тут рулит.
ну что Вы голову так греете!? просто отключите клапан ЕГР, а штуцер идущий к нему заглушите подходящим болтиком.
и грязь всякая не будет лезть обратно!!
этож чудо система экологии))- якобы дожигаются выхлопные газы повторно))
соглашусь с 4takt22, только в случае неизношенности движка. Если же пробег большой, то в картерные газы через заглушенный клапан ЕГР не пройдут, и начнется масляное потение движка. Через сальники, пробку горловины и т.д. Решать вам, менять конструкцию на колхоз, или привести мотор в порядок.
какая инструкция?ты шо?)) нащупаешь за ресивером клапан ЕГР посмотри рисунок!-отключаешь от него штуцер-шланчик резиновый заглушаешь болтиком этот шланчик и усе))
вот темы форума, которые вам помогут. Плюс ссылки на онлайн-руководство по ремонту.
1. Клапан PCV (рециркуляции картерных газов)[/B]
2. Airtrek. Холода. Потёки масла
3. Ошибка Р0401.
Теория,
об ошибке P0401.
основными компонентами системы EGR являются вот эти три херовины.
Сам клапан EGR . круглая колобашечка это у нас вакуумный клапан и хреновинка с 2 мя проводками это вакуумный регулятор.
Устройство самого клапана ЕГР проще некуда, электроники в нем нет.
он управляется удаленно через вакуумную трубочку, видимо потому, что температура в нем елки-палки. в нем всего 3 дырки. он приделан к впускному коллектору и в «нужный момент» открывается и подает обратно во впускной коллектор отработанные газы (нужный момент определяет блок управления двигателем. там куча всяких показаний.. температура ОЖ, абсолютное давление во впускном коллекторе, барометрическое давление , температура и поток на впуске, положение дросселя..)
Открывается сам клапан с помощью вакуума. к нему идет сверху трубочка в которой создается вакуум, а на верху стоит мембрана. можно даже ртом втянуть через нее воздух и клапан должен открыться..( у меня открывался) ходить иголка вверх вниз должна легко. если посинели щеки пока дул значит он по любому не откроется когда надо.
внутри стоит запорная игла. когда она опущена в отверстие клапан закрыт. когда поднята — открыт..(гениально=) . чистить клапан лучше когда он открыт, иголку видно через отверстия в клапане.. побрызгать херней для чистки карбюраторов и готово . в общем проверить его после чистки не трудно. когда он закрыт дуешь в нижнюю дырку. а в верхней должна быть тишина.
Основные причины ошибки P401
-Неисправен клапан EGR (перегорела мембрана. заклинило пружину. засрались сажей до нельзя каналы в клапане или коллекторе. )
-Вакуумные утечки в системе EGR ( порвалась вакуумная трубка. слетела. или кто то криво одел. прогорела прокладка между клапаном и коллектором..хотя она там алюминиевая.. )
Практика, Что делать:
наверху справа на ДЗ есть три или две медные трубки (одна бывает заглушена). К ним подходят вакуумные резиновые трубки. Эти трубки управляют клапаном ЕГР. Значит, первое — снимаем трубки резиновые и в каждую под напором подаем карбклинер, также дуем в медные трубки карбклинером под напором. Это все на работающем движке. Продули, одеваем трубки на место и не перепутать! затем каждую резиновую трубку пережимаем слегка плоскогубцами. Должна защелкать «релюхи» слева на дроссельном узле. Если щелкают и обороты движка меняются, значит с управлением клапаном порядок.
Глушим движок.
Переходим к самому клапану: снимаем его аккуратно, и промываем внутри. Все должно блестеть, должен быть вакуум как написано выше, и игла должна ходить. Третье: светим в отверстия под этим клапаном в каналы уходящие в дроссельный узел, и видим там сажу. Важно: каналы уходят и вниз и вверх! Надо пробить и промыть эти каналы, я делал маленьким ершиком, и растворителем. В итоге через каналы должна проходить струя карбклинера и не возвращаться. Напоследок продуваем каналы компрессором или спреем с газом. Все, ставим клапан ЕГР обратно. И четвертое: клапан картерных газов на клапанной крышке сверху движка. Придерживая штуцер плоскогубцами, откручиваем клапан от крышки. И промываем клапан. Должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Трубку от клапана к дроссельной заслонке тоже промываем (пробиваем проволокой), и продуваем. Ставим трубку на место. Штуцер на дроссельном узле, на который садится эта трубка, тоже промываем и продуваем. В итоге через снятый клапан и соединенную трубку губами должен легко продуваться воздух. Это дыхание двигателя. Ставим все обратно, затягиваем клапан на штуцер, придерживая плоскогубцами. Заводим. Едем на скорости выше 60км, проверяем появление ошибки 401. Если она снова появилась, повторяем чистку каналов в ДЗ под клапаном ЕГР. Глушение клапана ЕГР при забитых каналах в ДЗ приведет к жору бенза, и прогрессирующему загрязнению ДЗ. А у меня после всех этих процедур расход в городе 12, по трассе 9, американец 2002 года с пробегом 180т.км. И потение движка прекратилось.
Autotime
Ошибка P0401 Mitsubishi – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
4 года ago AutoTime 0
Определение кода P0401
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Mitsubishi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Mitsubishi
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Mitsubishi
• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы». • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Mitsubishi. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Mitsubishi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
U0401 — Из ECM / PCM получены неверные данные
Эта диагностика проверяет достоверность двух сообщений сети зоны управления (CAN), отправленных модулем управления силовым агрегатом (PCM) содержащая информацию о крутящем моменте двигателя. Диагностика проверяет достоверность, выполняя проверку CRC и счетчика сообщений, чтобы убедиться, что сообщения CAN постоянно обновляются PCM и они содержат действительные значения.
U0401 Информация для конкретных марок
P0155 2010 FORD FUSION — Цепь нагревателя О2, ряд 2, датчик 1
Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2O) Блок 2 Датчик 1 Предохранитель цепи датчика 1 подогреваемого кислородного датчика (H2O), ряд 1 Нагреваемый датчик кислорода (H2O), ряд 2 Жгут проводов .
Узнать
P0155 BMW — Цепь подогревателя датчика O2, ряд цилиндров 2, датчик 1
Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2O) Блок 2 Датчик 1 Предохранитель цепи датчика 1 подогреваемого кислородного датчика (H2O), ряд 1 Нагреваемый датчик кислорода (H2O), ряд 2 Жгут проводов .
Узнать
P0155 BUICK — HO2S Нагреватель Performance Bank 2 Датчик 1
Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2O) Блок 2 Датчик 1 Предохранитель цепи датчика 1 подогреваемого кислородного датчика (H2O), ряд 1 Нагреваемый датчик кислорода (H2O), ряд 2 Жгут проводов .