U0401 68 ошибка land rover discovery 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

alekceev74@mail.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.3.2017
Пользователь №: 101 638

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

доброй ночи. появилась всего одна ошибка u0401-94 , land rover discovery 3 дизель 2006 год.
на приборке пишет, ошибка двигателя, нет спец программы, крутилка выбора режима блока проходимости не активна, ползёт 10-15 км в час. все чеки включая двигатель погашены. редко когда перезапуск помогает.
сижу репу чешу, куда что смотреть. до этой ошибки из за пневмы проверяли полностью все косички, левые , правые, на наличие зелени и тд, так что там отпадает.
что можно на двигателе проверить?
может кто такое уже победил?

Бастион

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Это ошибка связи, а она следствие. Причина не в ней: http://lr-club.com/index.php?showtopic=146503

alekceev74@mail.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.3.2017
Пользователь №: 101 638

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

alekceev74@mail.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.3.2017
Пользователь №: 101 638

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

господа наверное я пропустил несколько ошибок, они появляюся не постоянно
B1B78-84 давление в системе( прерывистый сигнал)
U0102-87 отсутствует связь с блоком управления раздаточной коробкой( прерывистый сигнал)
U0073-88 коммуникационная шина блока управления отключена

на самой раздатке проверил моторчик, он работает, преключение низкая скорость и высокоя переключает, приборка это подверждает.
компрессор качает, опускание поднимание происходит.
снимал блок раздатки , что около акумулятора находится рядом с основными мозгами, там всё норм, провода все целые.
что за давление в системе? топливо или воздух?

vladimir321

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

работает ли переключатель пониженной передачи на торпеде? вроде у меня не работала помимо много чего при сгнившем соединении в правом пороге,крутилка не работала,подвеска в нижнем положении,правда коробка ручная,ехала нормально

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

gene1972

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Добрый день.
LR3, 7-го модельного года, HSE.

Началось несколько дней назад после мойки: при движении по трассе со скоростью 90-120 км/ч неожиданно с зуммером загорелись оранжевые лампы системы тормозов, системы подвески, динамической системы курсовой устойчивости, на правом табло- большая буква F, и на информационном табло последовательно надписи:

park brake fault
HDC system not available
transmission fault limited gears available
spesial program off
suspension lowered

хотя порядок, возможно другой.

Машина опустилась, Terrain responce переключаться отказался. При этом езда, как на «табуретке». После остановки и перезапуска ошибки исчезли, машина поднялась в норм, положение, но через некоторое время все повторилось. На следующий день опять на трассе повторилось пару раз. Вчера день отъездил без проблем, думал: пронесло.
Сегодня в дождь буксировал УАЗ, опять все повторилось, причем на скорости 20-40 км/ч. На светофорах глушил, перезапуск решал проблему, но ненадолго: через несколько сотен метров/км- опять то-же самое.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport in thailand

Просьба к модератору: НЕ ОТПРАВЛЯТЬ К ПОИСКУ. — там такого «комплекта» проблем в одном флаконе не нашел. Слишком уж (на первый взгляд) они разного характера. На что обратить внимание? Помогите, люди добрые.

Источник

U040168- Связь с системой управления двигателем

Фотография

при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье — U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

#2 свандр

Отправлено 09 Март 2020 — 20:45

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

#3 poltinnik

Отправлено 10 Март 2020 — 5:21

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

#4 161сергей

Отправлено 10 Март 2020 — 9:05

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

подключил сканер и прочитал а в какой раздел эту ошибку кидать я не знаю так как именно такой я не в одной теме не нашел. Система ЕСР *(ошибка) может выкидываться как следственная со многими неисправностями в частности во всех проблеммах что связаны с турбиной от вакуума до перенаддува пройденный этап

Сообщение отредактировал 161сергей: 10 Март 2020 — 9:13

#5 161сергей

Отправлено 10 Март 2020 — 9:21

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

ЕСР кидает с многими неисправностями вы правы ЕГР всегда кидает ЕСР у меня кидал тоже но я его заглушил 140 тыс назад а 40 тыс и програмно кастрировал вмеспе с удаленным сажевым

Читайте также:  Jeep patriot предохранитель прикуривателя

#6 161сергей

Отправлено 10 Март 2020 — 9:34

u0401 ошибка четается я так понимаю 68 это более конкретизировано направление.Тито- пошел ты или пошел ты н. й более точное направление.Пока не определюсь с какой стороны лезть проверю по шлейфам пины на наличие контакта может что в голову прийдет. За ОФИЦИАЛОВ НЕ ПИСАТЬ опыт общения отвратительный может и есть нормальные но они походу в красной книге.

#7 свандр

Отправлено 10 Март 2020 — 10:09

Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

Описание твоей воще не нашел.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР.

#8 klasik

Отправлено 10 Март 2020 — 10:40

#9 161сергей

Отправлено 10 Март 2020 — 13:13

Какой сканер?

Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

Описание твоей воще не нашел.

Что касается ЕГР.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

И не должна.

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР.

сканер БОШ модель не знаю у мастера он а не у меня ошибка такая в каталаге есть но она выглядет так U 0401 а вот 68 я в тупике

#10 161сергей

Отправлено 10 Март 2020 — 13:31

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

#11 Paolo

Отправлено 10 Март 2020 — 20:26

при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье — U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у «Транзитчиков»: » Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

#12 161сергей

Отправлено 10 Март 2020 — 21:07

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у «Транзитчиков»: » Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

В силу не маленького пробега удалял сажевик прошивал с тушением (чека горящего из за заглушенного ЕГРа) и менял вакуумные клапана. Сегодня рылись в архиве ошибок пару раз ругалась заднее левое колесо код не помню

Читайте также:  Jeep wrangler unlimited rubicon ecodiesel

звучит примерно так недостоверные данные скорости вращения или просто скорости дословно не помню. Мастер почесал репу сказал дай подумать и пообщаться со своими мастерами в инете и 12-го на ковер начнет с электрики и датчика АВС (заднего левого)если не подскажут или сам не нароет.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

roenko

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.8.2020
Пользователь №: 127 742

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Подскажите нужна ли калибровка или адаптация после сняти и установки моторчика блокировки заднего редуктора. Я разобрал его, почистил и подложил медную шайбу, после этого стало мгновенно уходить в аварию и падать на пузо и появились неприятные звуки, до этого машина уходила в аварию только после пробуксовки колес и хрустов не было, были только звуки похожие на свист при включении зажигания.
По ошибкам до разборки моторчика:
— u1a4a-68 от модуля дифференциала получены неверные данные, задний
— u0401-68 от блока упр. двиг. Получены неверные данные
— p186d-00 заклинивание привода сцепления
— u0401-94 От блока упр.двиг получены неверные данные
— u0402-94 от блока упр.коробкой получены неверные данные
— u0416-94 от блока упр.динамикой неверные данные
— u0403-94 от блока упр.разд.коробк. получены неверные данные
— u0421-94 от блока управления высотой подвески получены неверные данные
— u0416-86 от блока управления динамикой получены неверные данные
Все эти ошибки появлялись после пробуксовки колес, если не съезжать с асфальта то долго можно ездить, в аварию не уходит по трассе.

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

77Max

Просмотр профиля

Группа: 77MAX (Компания «77MAX»)
Сообщений: 2 084
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Подскажите нужна ли калибровка или адаптация после сняти и установки моторчика блокировки заднего редуктора. Я разобрал его, почистил и подложил медную шайбу, после этого стало мгновенно уходить в аварию и падать на пузо и появились неприятные звуки, до этого машина уходила в аварию только после пробуксовки колес и хрустов не было, были только звуки похожие на свист при включении зажигания.
По ошибкам до разборки моторчика:
— u1a4a-68 от модуля дифференциала получены неверные данные, задний
— u0401-68 от блока упр. двиг. Получены неверные данные
— p186d-00 заклинивание привода сцепления
— u0401-94 От блока упр.двиг получены неверные данные
— u0402-94 от блока упр.коробкой получены неверные данные
— u0416-94 от блока упр.динамикой неверные данные
— u0403-94 от блока упр.разд.коробк. получены неверные данные
— u0421-94 от блока управления высотой подвески получены неверные данные
— u0416-86 от блока управления динамикой получены неверные данные
Все эти ошибки появлялись после пробуксовки колес, если не съезжать с асфальта то долго можно ездить, в аварию не уходит по трассе.

При установки нового моторчика нужно выполнить калибровку.
Так же по этой проблеме есть LTB00228V7

roenko

Источник

Оцените статью
Adblock
detector