U025d 00 ошибка land rover discovery 4

Коды ошибок Land Rover

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

Следующие цифры говорят о локации неполадок:

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.

Читайте также:  Инжекторный двигатель уаз 4213

Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Читайте также:  Установка передней рессоры уаз 469

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

jenek174

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 17.6.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 42 564

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Пишу на данном форуме впервые, хотя читаю уже 2 года. Надеюсь на грамотные советы и помощь.

Имею Range Rover Sport 3.6D 2008г.в., пробег 114.000 км.

Неделю назад, при езде, начал загораться значок неисправности подвески. Загорится, через некоторое время потухнет. И так по несколько раз, пока двигаюсь.
Бывает, вообще не загорается. а бывает раз по 10 за короткую поездку (километров 10).

Сегодня решил заехать к приятелю, почитать ошибки.

При первом подключении, ошибки были практически везде )) Видимо, достались от прежних собственников. Всё подтерли. Включил зажигание. сразу загорелась неисправность по ходовке и потухла. Запустил, заглушил.

Прочитали ошибки и получили:

1) C1A73 — механизм датчика высоты спереди справа
2) U0132 — потеря связи с модулем управления А подвески
3) B1B75(76,77) — заслонки печки (хотя печка дует вроде во всех направлениях)

Теперь пытаюсь понять. проблема в проводке блока управления (шлейф, разъем), либо только в датчике высоты или в проводке к нему. или что-то еще!?

Кто сталкивался, подскажите с чего начать и куда лезть ))

П.С. хотел написать старожилам данного форума, но не имею прав на создание личных сообщений (( Поэтому решил создать тему.

Читайте также:  Поворотный кулак джип гранд чероки wj

Прикрепленное изображение

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

jenek174,для начала — город в профиль.
Для того,что бы избежать ненужных телодвижений,оригинальной программой посмотреть ,что показывают датчики в реальном времени,потом принимать решение куда лезть.
Возможно простая калибровка поможет.

jenek174

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 17.6.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 42 564

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

jenek174,для начала — город в профиль.
Для того,что бы избежать ненужных телодвижений,оригинальной программой посмотреть ,что показывают датчики в реальном времени,потом принимать решение куда лезть.
Возможно простая калибровка поможет.

Увы, оригинальной программы нет. А к дилеру хотелось ехать в последнюю очередь.

jenek174

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 17.6.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 42 564

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Решился я съездить отдохнуть в Башкирию. 400 км в одну сторону, 400км — в обратную.

Глянул проводку и разъем к правому переднему датчику положения кузова. С виду всё ок, явного обрыва не обнаружил, разъем плотно сидит.

Решил ехать так, с периодически возникающей ошибкой ((

Первые 100 км, желтый значок то загорался, то гас. где-то через 100км, загорелся красный значок неисправности подвески, появилось предупреждение об ограничении скорости 30миль. Остановился, заглушил, вышел. машина на брюхе (((
Я в расстройстве, и в злости на себя, что решился ехать на Ровере так далеко ((

Запустил, поднял пневму. ничего не горит. Поехали дальше. Периодически загорался и тух желтый значок неисправности подвески. Километров через 50, снова красный значок, ограничение скорости. Решил не останавливаться. Ехать на опущенном Ровере, больше 40 км/ч невозможно. козлит (( Раз, ошибка пропала, пневма поднялась. едем дальше нормально.

Итог, за 400 км в одну сторону, красная ошибка возникала 4 раза. Раз ушла сама, три раза останавливался, глушил, запускал и поднимал пневму (

Сегодня возвращался обратно.

Первые 50 км небыло никаких ошибок, ехал ровно. Потом начались желтые значки с неисправностью. км 150 были. потом снова пропали, на 20 км. и на оставшиеся 200 км периодически возникали и гасли (( Красных значков небыло ни разу, пневма не падала. уже радует )

Кто что сможет сказать по таким плавающим симптомам?!

Может это и в самом деле из-за нагрева панели или блока управления подвеской. теряется контакт со шлейфом. или перегиб проводки.

Подскажите, где смотреть, что разбирать?!

wolkoff

Источник

Оцените статью
Adblock
detector