- ОшибкаP0171 Mitsubishi —cлишком бедная смесь (bank 1)
- Каковы причины кода P0171?
- Каковы симптомы кода P0171?
- Как диагностируется ошибка P0171?
- Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
- Насколько серьезен код P0171?
- Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
- Ошибки P0171 и P0441
Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибки P0171 и P0441
Здравствуйте. Подскажите по проблемке!
Американец, 4G64, 2003г. Стали одновременно выскакивать ошибки P0171 и P0441. По 441 могу предположить, что была неплотно закрыта крышка бензобака, но после докручивания крышки и сброса ошибки вылезли снова.
P0171 — System Too Lean (Bank 1)
P0441 — Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow
Почему они возникают вместе, или это просто совпадение? Посоветуйте, куда смотреть?
по парам сам борюсь уже два клапана проверил на исправность и два дня назад крышку со штатов получил один хрен горит ошибка остался ещё один датчик (дорогущий) позже и до него доберусь
Р 0171 это бедная топливная смесь (если я ничего не путаю).
Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха.
Причин там около 7 штук может быть.
1. Датчик мгновенного расхода воздуха
2. Клапан ЕГР (через него может воздух сосать)
3. Плохо качает топливный насос
4. Забиты форсунки
5. Умер «кислородник» (лямбда-датчик)
6. Не праваильно работает ЭБУ
7. Есть где-то неучтенный воздух (подсос воздуха на пути между датчиком МАФ и камерами сгорания)
Что-то из этих 7 причин у Вас.
Вопрос каким прибором считывались коды отказа. если это МУТ 2 или 3 ,посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет).
Также можно замерить давление топлива , и с помощью аэрозоля (очистителя карбюратора распыляемого в районе впусного коллектора ) проверить подсос воздуха.
Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха.
Причин там около 7 штук может быть.
1. Датчик мгновенного расхода воздуха
2. Клапан ЕГР (через него может воздух сосать)
3. Плохо качает топливный насос
4. Забиты форсунки
5. Умер «кислородник» (лямбда-датчик)
6. Не праваильно работает ЭБУ
7. Есть где-то неучтенный воздух (подсос воздуха на пути между датчиком МАФ и камерами сгорания)
обалдеть, разбег ошибки какой обширный
———- Добавлено в 20:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———-
а еще если подсос имеется разве обороты плавать не должны ?
———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———-
посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет).
т.е. по результату «EMISSION TEST» если пройдет успешно то он покажет конкретно на агрегат в котором скрывается проблема
Никакой компьютерный тест ,не показывает пальцем -что нужно менять ,он задает направления поиска и проверяет параметры работы по определенным алгоритмам.
Я понял ,что я говорю непонятными фразами и т.п.
1, вариант -к Диллеру на Диагностику .
2, если «гаражный» вариант решения проблемы -то посмотрите:
проверка герметичности бака (в условиях диллера -это тест «Evap leak test»так можно быстро проверить герметичность бака и системы улавливания паров топлива в целом).
а может топливозаливная трубка проржавела?всё осмотреть с пристрастием,сравнить с другой такой же исправной
Без прибора это как пальцев в небо -как ( ответ № 3 )
спомощью Мут-2(3) получаем
1 коды отказа
2 данные стоп-кадра
3 текущие данные в различных режимах
4 несколько тестов
5 активация исполнительных элементов
с помощью workshop manual всё это анализируем,а потом выкладываем на форум. тесты если проходят успешно точно не укажут на проблему в тестируемом элементе.
доходчиво
был у дилера, ошибку выявили — пары виноваты- рукой махнул (диагност) и типа не парся у америкосов это климо
Смотря какой подсос воздуха. Если совсем небольшой, то обороты плавать не будут, а ошибка будет вылазить, т.к. смесь готовится неправильно.
Проверь производительность топливного насоса, это самое простое.
Сними шланг «обратки», подставь посудину и посмотри сколько сбегает бензина. За 30 сек. должен набегать литр (неменьше). При перегазовке струя не должна прерываться.
Проверь давление в топливной рампе. Посмотри на сканере какой расход воздуха идет когда горит ошибка 0171. Правда я не знаю какой должен быть на Ауте. Тут либо надо гуру местных спросить (Луканин или Александр 019 или Снег), либо тупо замерить расход воздуха на таком же Ауте у которого нет такой ошибки 0171.
Только надо учесть расход воздуха на двигателях GDI и не GDI скорее всего будет разный.
Пы.Сы. У меня на Монтеро Спорт 3 литра не GDI расход 20 кг воздуха на литр бензина на холостом ходу.
———- Добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ———-
доходчиво
был у дилера, ошибку выявили — пары виноваты- рукой махнул (диагност) и типа не парся у америкосов это климо
Скорее всего либо диагност не совсем грамотный, либо просто тебе лапшу на уши вешают.Очень маленькая вероятность, что 0171 из-за паров вылезает. У меня не было таких проблем на американском Ауте, да и у людей вроде нет тут.
Сугубо ИМХО.
и ещё расход бензы не реальный специально не замерял но например, три дня назад залил 15 л. проехал миль 25 а их как и не бывало
Ошибки посмотрел тем, что было под рукой -ScanTech. Freezframe c него — во вложении. Температура-в Фаренгейтах Посмотрите, плиз, можно ли по этим данным что-нибудь сказать?
Судя по данным идет подсос воздуха -смотрите где может сосать , пережмите шланги одсорбера (может клапан его пропускает) или вакуумника например. и смотрите параметры.
Ошибки по OBD II
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
уважаемый yakobson в данной ситуации не совсем прав,на х.х. эти ошибки могут идти в паре.
а вот уважаемый romaut прав — там реально много возни с диагностикой этих ошибок .. плюс все в дерьме в районе б=бака как правило, повезет, если клапан под капотом.
Думаю(даже уверен), если победите 441-ю, 171-я сама уйдет.
Сегодня вечером меня посетила ошибка P0441 как и некоторых здесь. Все началось с того что у нас в городе возникли проблемы с бензином я поехал на заправку продают по 20 литров я влил 20 потом еще заказал 20 но на 19 пистолет отщелкнулся естественно я продолжил заталкивать бензин в бак. после чего проехал миль 10 не больше все было хорошо зашел в гости, после гостей вышел завелся и у меня выскочил злосчастный желтый глаз. Я доехал до дома подключил прибор и увидел этот номер. Сбросил ошибку вот теперь думаю почему и как лечить. Может ли быть причиной наталкивание бенза в бак . Может крышку бака не до крутил .
———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———-
Да еще один момент вспомнил во время заправки включал зажигание и следил за уровнем топлива в баке вот может тут и подхватил ее.
———- Добавлено в 08:44 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———-
В продолжение наблюдений. Вчера была скинута ошибка. С утра завел туда сюда поездил пока нечего не выскакивает. Нет ошибки не в памяти ЭБУ не в текущих ошибках может действительно все произошло из-за того что топливо заталкивал в бак. Это же система улавливания паров а не улавливания бензина.