Ошибка U0155 Land Rover
Ошибки коннекта между электроными блоками U0155 автомобиля Land Rover
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
metallurg
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 934
Регистрация: 25.5.2014
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 72 181
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Добрый день уважаемые клубни!
На ходу загорелась ошибка стояночного тормоза, системы антикрена, потухла магнитола, включилась аварийка. Съехал на обочину, заглушил, больше заводится не захотел. Высвечиваются все те же ошибки, включается аварийка.
На эвакуаторе оттащил к одному из местных автоэлетриков (Свердловская область), сделали диагностику:
Так как особо большого опыта у местных электриков с этими машинами нет, обращаюсь за помощью, куда капать? Ближайшие официалы и не официалы в Екате, это 150 км на эвакуаторе. Если здесь не получится решить, то придется тащить.
Машина RRS 3.6 TDV8 2009 г.в.
metallurg
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 934
Регистрация: 25.5.2014
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 72 181
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Машина постояла около сервиса 2 ночи, с утра звонят — запустилась! С одной стороны — это радует, и абсолютно в духе Лэнд Ровера — сам сломался сам починился, с другой стороны а если так где то на трассе встать, плюс на машине часто жена с ребенком ездит.
В день когда сломался, мыл керхером на даче, но без энтузиазма, побыстрому. Подкрылки не полоскал, под капотом тем более.
Единственное, это помоему первая мойка керхером, после очередной замены лобового стекла. Могли ли не герметично вклеить и вода куда то попала, или все же в другом месте где то искать?
MorioMatsui
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 018
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина постояла около сервиса 2 ночи, с утра звонят — запустилась! С одной стороны — это радует, и абсолютно в духе Лэнд Ровера — сам сломался сам починился, с другой стороны а если так где то на трассе встать, плюс на машине часто жена с ребенком ездит.
В день когда сломался, мыл керхером на даче, но без энтузиазма, побыстрому. Подкрылки не полоскал, под капотом тем более.
Единственное, это помоему первая мойка керхером, после очередной замены лобового стекла. Могли ли не герметично вклеить и вода куда то попала, или все же в другом месте где то искать?
Мою керхером и под крыльями ,и в моторном (частично) и всё нормально. был глюк зимой . продул и залил мовилем блок под з.л колесом и больше не проявлялся ,а вообще есть наверное необходимость, в дальнем регионе ,прикупить шнурок монгуста,поставить программку на выделенный для этих целей ноут,изучить основы диагностики сдд (тут очень достойно и понятно было расписано Андреем (Бастион)и уже самому по кодам неисправностей решать что делать . не завися от местных мастеров.
metallurg
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 934
Регистрация: 25.5.2014
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 72 181
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Основная ошибка, после повторных диагностик U0155-87.
То есть все таки проблема с панелью приборов? Но если машина после 2 дней простоя запустилась, это что — плохой контакт?
Как застраховать себя от подобного сюрприза на трассе? Снимать панель и пропаивать хандрящие контакты?
metallurg
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 934
Регистрация: 25.5.2014
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 72 181
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
По ошибке нашел тему, в которой ранее все описано. Симптомы один в один!
Периодически а/м отказывалась заводиться.
Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.
Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.
Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.
Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.
Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают
Центральный дисплей показывает «кракозябры»
При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя
Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления
MorioMatsui