- Chevrolet Captiva Клуб
- 07 Captiva 3.2 не заводится + много чего не работает + U0140
- 07 Captiva 3.2 не заводится + много чего не работает + U0140
- U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием
- Код неисправности OBD-II – U0140 – Техническое описание
- Что значит код неисправности U0140?
- Симптомы
- Возможные причины ошибки U0140
- Процедуры диагностики и ремонта
- Подсказки для кода двигателя U0140
- Насколько серьезен код U0140?
- Могу ли я по-прежнему ездить с кодом U0140?
- Насколько сложно проверить код U0140?
- Распространенные ошибки
- Связанные коды
Chevrolet Captiva Клуб
07 Captiva 3.2 не заводится + много чего не работает + U0140
Zayazz Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:10 Город: Ярославль
07 Captiva 3.2 не заводится + много чего не работает + U0140
Сообщение Zayazz » 26 май 2015, 17:37
Доброго дня!
Привезли на эвакуаторе Каптиву.
Хозяин говорит, что зажглись лампы противозаносной и противобуксовочной. Он ездил некоторое время, потом они ему надоели, он снял клемму с аккумулятора для того, чтобы их погасить. После постановки клеммы на место машина не крутит стартером (зажигание включается, лампа иммобилайзера гаснет), не работает магнитола (причём при попытке выгрузке диска, надпись, что диска нет зажигает), центральный замок, свет в салоне, повороты, аварийка, регулировка зеркал, дальний свет, задняя дверь — в общем, почти вся салонная электрика.
В памяти SRS и приборной панели U0140 (отсутствие связи с BCM), не сбрасываются. В ABS — P0500 — неправильный сигнал с датчика скорости АКПП, тоже не сбрасывается.
Однажды такое уже было после снятия клеммы с аккумулятора, вылечилось после того, как авто постояло полдня с отключенной клеммой.
Сейчас пробовали держать без аккумулятора больше суток, при подключении клеммы ключи были далеко от автомобиля.
Все предохранители целые, на внутреннем блоке предохранителей все напряжения на предохранителях блоков есть.
Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Pecall » 26 май 2015, 18:13
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 26 май 2015, 19:12
Zayazz
У каптив С100 были глюки с электрикой в части окисления целых разъемов. Я бы начал проводку трясти потихоньку, начиная с разъемов. Уж больно разные и несвязанные между собой системы не работают.
П.С. если есть сигнализация сторонняя, то можно с неё начать.
lara197a Генерал-майор
Сообщения: 2385 Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05 Город: Kostroma Поблагодарили: 4 раза
Сообщение lara197a » 26 май 2015, 20:58
На каждом блоке нужно проверять питание.
У меня раз было на пассате, что под нагрузкой на контроллере АКПП просаживалось напряжение, на одной из 96 ног контроллера.
2 недели ковырял, пока не вышел на предохранитель с намотанной на него позеленевшей провлокой.
И почему-то предохранитель вообще не относящийся к АКПП и совсем в др. месте.
U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием
Код неисправности OBD-II – U0140 – Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием
Что значит код неисправности U0140?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) – это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.
Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.
Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров – линию связи CAN.
Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):
Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.
Симптомы
Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы – проводка, сам BCM или короткое замыкание – некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.
Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.
- Пропуски зажигания на высоких скоростях
- Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
- Плохое ускорение
- Автомобиль может не заводиться
- Вы можете постоянно перегорать предохранители
Возможные причины ошибки U0140
Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.
Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.
Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.
Общие причины для этого кода включают в себя:
- Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
- Цепь блока управления кузовным оборудованием (BCM) плохое электрическое соединение
- Жгут проводов модуля управления кузовным оборудованием (BCM) открыт или замкнут
Процедуры диагностики и ремонта
Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.
Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители – проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.
Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.
Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.
Подсказки для кода двигателя U0140
Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.
Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.
Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.
Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.
Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом – нет – если это часть BCM, которая не работает должным образом.
Насколько серьезен код U0140?
Уровень серьезности, связанный с кодом ошибки U0140, часто зависит от того, какая часть вашего автомобиля неисправна. Этот код может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись при ускорении. Код ошибки U0140 также может привести к выходу из строя противоугонных замков вашего автомобиля или замков с ключом. В целом, к этому коду следует относиться очень серьезно.
Могу ли я по-прежнему ездить с кодом U0140?
Водители, у которых обнаружен код неисправности U0140, должны как можно скорее отсканировать и отремонтировать свой автомобиль. Вождение не рекомендуется, если код влияет на управляемость и вызывает пропуски зажигания. Это подвергает других водителей, а также вас самих серьезному риску получения травм. Если происходит пропуск зажигания, вождение в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Насколько сложно проверить код U0140?
Профессиональный механик должен выполнять все ремонтные работы, чтобы обеспечить как безопасность вашего автомобиля, так и ускоренный ремонт.
Квалифицированный механик обычно ремонтирует U0140, заменяя BCM вашего автомобиля. Имейте в виду, что если соединения с вашим BCM сгорели, механик проверит наличие проблем с проводкой к BCM. Если проводка также пахнет горелым или имеет другие странные запахи, проблема, скорее всего, вызвана неисправностью BCM.
Кроме того, если к вашему BCM больше не подается питание, ваш механик проверит наличие отверстий в проводке, а также поищет поврежденную или расплавленную изоляцию проводки.
Распространенные ошибки
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые может сделать технический специалист при диагностике кода U0140:
- Отсутствие проверки модуля управления кузовным оборудованием
- При попытке проверить все провода от BCM техник может случайно отсоединить провод, важный для работы автомобиля.
- Не проверял все предохранители в блоке предохранителей
- Не замена перегоревшего предохранителя на соответствующий номер
- Пренебрежение проверкой МПК на коррозию
- Не подключен сканирующий инструмент для диагностики всех компонентов автомобиля.
- Не проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля и CCA
- Замена деталей, которые не неисправны или неправильно
Связанные коды
Код U0140 связан со следующими кодами и может сопровождаться ими:
C0040 , P0366, P0551, P0406 , P0014 , P0620 , P0341 , C0265, P0711, P0107 , P0230, P2509