Пневмоподвеска, U0132-87
Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.
Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.
Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.
Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму? Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.
LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
ivanopulus
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2018
Пользователь №: 109 514
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Пневмоподвеска, U0132-87
Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.
Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.
Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.
Вопрос:
Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму? Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.
LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)
vladimir321
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
в моем понимании этого быть не должно.пока не пропишите блок,его не увидит,и подвеска не должна работать,ну так было у меня,когда были проблемы с блоком управления подвеской.начинать надо с прописки блока,потом быть уверенным,что комп развивает давление больше 18,5 атм.по программе необходим
цикл исполнения,который заканчивается срабатыванием спускного клапана,в описании принципа работы это называется вентиляцией рампы или чем то подобным
ivanopulus
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2018
Пользователь №: 109 514
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
в моем понимании этого быть не должно.пока не пропишите блок,его не увидит,и подвеска не должна работать,ну так было у меня,когда были проблемы с блоком управления подвеской.начинать надо с прописки блока,потом быть уверенным,что комп развивает давление больше 18,5 атм.по программе необходим
цикл исполнения,который заканчивается срабатыванием спускного клапана,в описании принципа работы это называется вентиляцией рампы или чем то подобным
Добрый вечер. Нельзя прописать то, чего SDD не видит. Подменный блок должен работать полностью, но с ошибками (несовпадение vin), также на приборке будет желтая машинка гореть.
vladimir321
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
возможно я непонятно высказался,я имел ввиду что в бу SDD мне переписывали с моего блока,после чего все стало в норме,надо было только принудительно запустить компрессор,был пустой рессивер
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
doral_disco3
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 200
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 641
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всем привет! После включения зажигания через минуту загорается желтая лампочка и пишет что доступна только нормальная высота подвески. Судя по диагностике ошибка возникла в какой-то момент некоторое время назад, по дороге на юг.
Сейчас в Абхазии, хорошо что SSD взял с собою. В принципе машина едет и может чуть более заметна раскачка, но это субъективно, тут дороги не очень ровные. Других активных ошибок нет.
Подскажите куда смотреть, может какой-нибудь проводок сгнил?
дырдынбай
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 686
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 48 740
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
основная ошибка самая первая, про давление. из-за неё и загорается лампа
либо дырка в магистралях, либо компрессор «устал»( обычно травит через трубку выходящую из осушителя. можно послушать, если снять кожух нижний, а лучше пропенить.
astrakhanov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 194
Регистрация: 11.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 17 431
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всем привет! После включения зажигания через минуту загорается желтая лампочка и пишет что доступна только нормальная высота подвески. Судя по диагностике ошибка возникла в какой-то момент некоторое время назад, по дороге на юг.
Сейчас в Абхазии, хорошо что SSD взял с собою. В принципе машина едет и может чуть более заметна раскачка, но это субъективно, тут дороги не очень ровные. Других активных ошибок нет.
Подскажите куда смотреть, может какой-нибудь проводок сгнил?
Судя по ошибкам, компрессор не создает давление. Снимать компрессор, проверять осушитель, поршневую группу.
doral_disco3
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 200
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 641
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Судя по ошибкам, компрессор не создает давление. Снимать компрессор, проверять осушитель, поршневую группу.
Понял, спасибо. Тут это делать не вариант. До Москвы надеюсь доеду с этой неисправностью. А пока тут еще надо покататься )
fedor502
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 249
Регистрация: 11.9.2015
Из: Москва
Пользователь №: 87 554
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Точно так же писало про подвеску и нормальную высоту, сейчас не вспомню но вроде при попытки поднять машину компрессор несколько секунд отрабатывал и все, появлялась надпись и он останавливался. Подняли на подъемник машину, под левом заднем колесе в пучке проводов был обнаружен обрыв, обнаружение и ремонт занял минут 20. Все таки когда дырка в крышке компрессора симптомы немного другие, компрессор должен излишне долго качать. Попробуйте, если очевидный обрыв провода его найдут в любом Абхазском сервисе
bob196107
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 797
Регистрация: 22.10.2012
Из: Желдор , Новое Павлино
Пользователь №: 46 442
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Было подобное. Под пластиковой защитой арки переднего правого Колеса есть небольшой блочек, вот в нем у меня отгнил один из проводов, все решилось перепайкой. Тоже как вариант, посмотрите.
неуловимый
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 23.3.2019
Пользователь №: 115 926
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Точно так же писало про подвеску и нормальную высоту, сейчас не вспомню но вроде при попытки поднять машину компрессор несколько секунд отрабатывал и все, появлялась надпись и он останавливался. Подняли на подъемник машину, под левом заднем колесе в пучке проводов был обнаружен обрыв, обнаружение и ремонт занял минут 20. Все таки когда дырка в крышке компрессора симптомы немного другие, компрессор должен излишне долго качать. Попробуйте, если очевидный обрыв провода его найдут в любом Абхазском сервисе
astrakhanov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 194
Регистрация: 11.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 17 431
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Было подобное. Под пластиковой защитой арки переднего правого Колеса есть небольшой блочек, вот в нем у меня отгнил один из проводов, все решилось перепайкой. Тоже как вариант, посмотрите
PilotVit
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 018
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
О низком давлении, но не конкретно компрессора, тут могут и магистрали ( передних и задних клапанов и к ресиверу ) давать утечку и ресивер и компрессор.
Сообщение отредактировал PilotVit — 20.7.2021, 0:47
doral_disco3
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 200
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 641
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
О низком давлении, но не конкретно компрессора, тут могут и магистрали ( передних и задних клапанов и к ресиверу ) давать утечку и ресивер и компрессор.
Если и есть утечки, то незначительные. Кузов за пару дней стояния не опускается. Думаю все-таки компрессор устал. Но вот еще что для меня странно, что лампочка горит каждый раз, а ошибка по диагностике случилась несколько сот км. назад. Может есть смысл стереть ошибки и заново она не появится? (по крайней мере какое-то время).