U0124 ошибка toyota rav4

Ошибка U0124/95

Ошибка U0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения

Описание причин возникновения ошибки U0124

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

    Последовательность проверки и устранения ошибки U0124

    ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.

      С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

      ЭБУ системы противоскольжения:
      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      Результат
      Режим Следующий шаг
      Присутствует постоянный обрыв цепи А
      Отсутствие кратковременных размыканий B
      Присутствуют кратковременные размыкания C

      УКАЗАНИЕ:

    2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

      Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно. OK:

      Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN). УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
    1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.
    1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
    1. Сбросьте код ошибки.
    1. Включите зажигание (IG).
    1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
    1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

    Источник

    U0124 ошибка toyota rav4

    Revcom

    Просмотр профиля

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Регистрация: 7.12.2010
    Город: Москва И Область
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Евген ПЖ

    Просмотр профиля

    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3847
    Регистрация: 14.8.2013
    Город: Брянск
    Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 801 раз(а)

    Revcom

    Просмотр профиля

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Регистрация: 7.12.2010
    Город: Москва И Область
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Да с датчиками все нормально.

    Atlet

    Просмотр профиля

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Регистрация: 4.10.2016
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Revcom

    Просмотр профиля

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Регистрация: 7.12.2010
    Город: Москва И Область
    Авто: RAV4 (2) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Коды считал сканером ELM327 с помощью программки ELMScan Toyota . Сначала лампы ABS VSC в сырую погоду начинали тускло светится но системы работали, потом начали загораться системы отключатся на некоторое время .

    Сейчас лампы постоянно горят системы не работают!
    Вот такие ошибки выдает диагностика.
    C1223 — Неисправность в цепи системы управления ABS
    U0123 — Нарушение связи с датчиком рысканья
    U0124 — Нарушение связи с датчиком бокового ускорения
    U0126 — Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

    P.S. Так называемую лягушку поменял на новую оригинальную.

    Источник

    U0124 Утрачена связь с модулем датчика бокового ускорения (LAS)

    U0124 Утрачена связь с модулем датчика бокового ускорения (LAS)

    U0124 Утрачена связь с модулем датчика бокового ускорения (LAS)

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Нарушение связи с модулем датчика бокового ускорения (LAS)

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль датчика бокового ускорения (LAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

    Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

    Модуль LAS отвечает за предотвращение потери управления шинами и автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

    симптомы

    Симптомы кода двигателя U0124 могут включать:

    • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
    • Индикатор ABS горит
    • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
    • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

    причины

    Обычно причиной установки этого кода являются:

    • Обрыв питания или заземления на модуль LAS (наиболее распространенный)
    • Обрыв в цепи CAN + шины
    • Обрыв в шине CAN – электрическая цепь
    • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
    • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
    • Редко – неисправен модуль управления

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, – это U0124, попробуйте получить доступ к модулю LAS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля LAS, то код U0124 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля LAS, значит, код U0124, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

    Наиболее частая неисправность – потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, питающие модуль LAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля LAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

    Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0124 или вы можете связаться с модулем LAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля LAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Перед подключением разъемов обратно к модулю LAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле LAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль LAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль LAS все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля LAS, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод – к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

    Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

    Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0124, единственное, что можно сделать, – это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль LAS. Большинство этих модулей LAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

    Связанные обсуждения DTC

    • Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще…
    • 05 Scion xB коды U0124 U0126 P0012 P0442 P0446На приборной панели горит свет, и я не могу пройти техосмотр. Пошел в Advance Auto и прочитал коды. Вот что у меня получилось: U0124 U0126 P0012 P0442 P0446 Есть идеи, как я могу это исправить? Спасибо за вашу помощь!…

    Нужна дополнительная помощь с кодом u0124?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0124, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Источник

    Читайте также:  Тойота кроссовер модельный ряд название
Оцените статью
Adblock
detector