- Ошибка U0123 KIA
- Ошибки коннекта между электроными блоками U0123 автомобиля KIA
- U0123 Lost Communication With Yaw Rate Sensor (YRS) Module
- U0123 Lost Communication With Yaw Rate Sensor (YRS) Module
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- причины
- Процедуры диагностики и ремонта
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом u0123?
- Вам также может понравиться
- P0160 Не работает цепь датчика кислорода B2S2
- U0138 потеряна связь с модулем управления вездеходом
- P0961 Электромагнитный клапан управления давлением A Диапазон / производительность цепи управления
- 2 комментария
- سعيد الهنائي
- Paul
Ошибка U0123 KIA
Ошибки коннекта между электроными блоками U0123 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
U0123 Lost Communication With Yaw Rate Sensor (YRS) Module
U0123 Lost Communication With Yaw Rate Sensor (YRS) Module
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Lost Communication With Yaw Rate Sensor (YRS) Module
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. This code means that the Yaw Rate Sensor (YRS) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
The YRS module is responsible for keeping the tires and the vehicle from losing control in a turn on wet pavement or during aggressive driving.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0123 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Индикатор ABS горит
- Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
- Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Open power or ground to YRS module (most common)
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN – электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко – неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
If your scan tool can access fault codes and the only one you retrieve from other modules is the U0123, try to access the YRS module. If you can access codes from the YRS module, then the U0123 code is either intermittent or a memory code. If unable to access codes for the YRS module, then the U0123 code that the other modules are setting is active, and the problem is there now.
Наиболее частая неисправность – потеря питания или заземления.
Check all fuses that power up the YRS module on this vehicle. Check all grounds for the YRS module. Locate where the ground attaching points are on the vehicle and make sure that these connections are clean and tight. If you have to, take them off, get a small wire bristle brush and baking soda/water solution and clean each one, both the connector and where it connects.
If any repairs were made, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if the U0123 code returns or if you are able to communicate with the YRS module. If the code does not return or communication is re-established, then the fuses/connections were most likely your problem.
If the code returns, locate the CAN C bus communication connections on your particular vehicle, most importantly the YRS module connector. Disconnect the negative battery cable before unplugging the connector at the YRS control module. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.
Before connecting the connectors back to the YRS module, make these few voltage checks. You will need to have access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Verify that you have power and ground at the YRS module. Gain access to a wiring diagram and determine where the main powers and grounds come into the YRS module. Reconnect the battery before continuing, with the YRS module still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) supply coming into the YRS module connector and the black lead of your voltmeter to a good ground (if not sure, battery negative always works). You see a reading of battery voltage. Verify that you have good grounds as well. Hook the red lead of your voltmeter to battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again you should see battery voltage at each connection. If not, repair the power or ground circuit problem.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
If all tests have passed and communication is still not possible, or you were unable to clear the U0123 fault code, the only thing left that can be done is to seek assistance from a trained automotive diagnostician, as this would indicate a failed YRS module. Most of these YRS modules must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.
Связанные обсуждения DTC
- Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0123?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0123, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Вам также может понравиться
P0160 Не работает цепь датчика кислорода B2S2
U0138 потеряна связь с модулем управления вездеходом
P0961 Электромагнитный клапан управления давлением A Диапазон / производительность цепи управления
2 комментария
سعيد الهنائي
مرحبآ اخي شرح جيد تشكر عليه بس عندي سؤال اين يقع جهاز التحكم بهذا العطل في كامري ٢٠١٦ اذا عندك فكره افيدنا الله يخليك
Paul
Hi. I have 2022 Honda Civic 4 door sedan. After front end accident repair I can not calibrate my steering angle sensor because U0123-00 is present. I checked all the connectors and grounds no issue with them but still can not calibrate the steering angle to clear all the dash lights. any idea?