U0100 ошибка jeep grand cherokee

U0100 ошибка jeep grand cherokee

Данная неисправность проявляется второй год,при заводке и движении начинает мигать приборная панель все стрелки прыгают вниз — вверх,и под рулевой колонкой начинает громкое пощелкивание(похоже на реле), но при этом машина не глохнет. Наши спецы дилеры говорят,что ошибка в памяти остается но какая не знают,говорят когда загорится полностью мол тогда и приезжай. Если у кого что подобное было, пожалуйста подскажите.

У тебя походу дело в контактной группе замка зажигания, там шлиц пластиковый изнашиваеться и начинает гулять — отсюда и замыкания. Бывает, правда редко, что личнинка замка зажигания на стыке с контактной групой разваливаеться -эфект тотже, но ремонт дороже.

У тебя походу дело в контактной группе замка зажигания, там шлиц пластиковый изнашиваеться и начинает гулять — отсюда и замыкания. Бывает, правда редко, что личнинка замка зажигания на стыке с контактной групой разваливаеться -эфект тотже, но ремонт дороже.

Такое было,поменял контактную группу прошло, еще такой трабл может быть от переключателя света-это мне говорили официалы!

У меня такое было при сдыхающем аккумуляторе. Замена аккумулятора полностью устранила проблему (взял Варту на 100). Про аккумулятор не сам догадался, а сказал мастер.

Подобная хрень. .
На WH 3,0 CRD 2008 года, замок зажигания с пластиковым ключом (рыбка), с наступлением холодов, стала наблюдаться странная вещь. При заводке автомобиля через небольшое время зажигается контрольная лампа иммобилайзера, молния, чек, esp, abs, отрубается парктроник, на дисплее высветилось service 4wd system, начинают плавать обороты. На сканере ошибок нет ни одной. После выключения зажигания и заводке машины вновь, все пропадает. Такая клиника возникает не каждый раз.

Подобная хрень. .
На WH 3,0 CRD 2008 года, замок зажигания с пластиковым ключом (рыбка), с наступлением холодов, стала наблюдаться странная вещь. При заводке автомобиля через небольшое время зажигается контрольная лампа иммобилайзера, молния, чек, esp, abs, отрубается парктроник, на дисплее высветилось service 4wd system, начинают плавать обороты. На сканере ошибок нет ни одной. После выключения зажигания и заводке машины вновь, все пропадает. Такая клиника возникает не каждый раз.

У меня тоже такая же беда только когда на улице холодно.Лечится так. открываю крышку под рулем и в замке зажигания шевелю колодку с проводкой. сразу все начинает работать.

Были все те же самые симптомы,также на холоде загорались эти же лампочки, отдал х-ю тучу денег,
поменяли несколько дорогих датчиков, нашли и поменяли
дохлую свечу накаливания, слупили немало за 5 или 6 диагностик, никакого толку!
А оказался дохлый блок управления АКПП.
Скорее всего у вас эта же причина.
Видимо это косяк немцев

Читайте также:  Рессора уаз профи задняя

P\S В блок управления АКПП заносят какие-то параметры вашей машины.

Были все те же самые симптомы,также на холоде загорались эти же лампочки, отдал х-ю тучу денег,
поменяли несколько дорогих датчиков, нашли и поменяли
дохлую свечу накаливания, слупили немало за 5 или 6 диагностик, никакого толку!
А оказался дохлый блок управления АКПП.
Скорее всего у вас эта же причина.
Видимо это косяк немцев

P\S В блок управления АКПП заносят какие-то параметры вашей машины.

Саня, модуль менял или перезаливал программу?
Я тоже к этому пришел практическим путем.
Мне удалось считать ошибки в момент моргания приборки — U0100 и U0101, потеря связи с блоком управления двигателя и блоком управления трансмиссией. Куда-то пропадает CAN шина, хотя все провода и контакты в порядке. Очень похоже на компьютерную ошибку, попробую для начала перепрописать модуль трансмиссии.

Мигание приборной панели Jeep Grand Cherokee 3,0CRD 2008 года — завершение моей эпопеи.
Самопроизвольное включение контрольных ламп ESP, молния, иммобилайзер на панели и одновременное появление надписей на инфодисплее — transmission over temp, service 4wd system и включение всех квадратиков вокруг PRND, стали появляться все чаще и чаще и вот случилось «страшное». Машина «встала», точнее сказать, приборка засветилась как елка вновь, если раньше все это пропадало после выкл\вкл зажигания , то теперь нет, плюс к этому, машина перестала разрешать включение селектора выбора передач. Двигатель работает, вентилятор охлаждения работает на максимальной скорости, коробка ушла в аварийный режим, стою посреди перекрестка, мешаю всем, пришлось вытащить заглушку на панели селектора и ключом отжать блокировку селектора. Машина поехала, но только на 1 передаче, кое как добравшись до StarScan, прочитали ошибки и записали новый scan report, основная жалоба, прежняя — lost communication with transmission control module, но.. сравнив старый и новый репорты (найди 10 отличий ) нашлась новая ошибочка — P0506 ошибка внутренней памяти (ROM) блока управления трансмиссией (TCM). Так как проводка была вся проверена в прошлые разы, был заказан TCM (цена около 13000р) и сегодня он был заменен с последующей адаптацией. Протоколы адаптации для NAG1 и 545RFE разные и без сканера модуль заменить невозможно.
После тест-драйва ошибки больше не появлялись. Коробка работает корректно, как мне показалось лучше — мягче и без пинков. Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь будет полезным.

Источник

Jeep Grand Cherokee U0100: Lost Communication with ECM/PCM “A”

U0100 Jeep Grand Cherokee

Drivetrain Resource

U0100 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for any vehicle made in the 1996 model year or newer (including the Jeep Grand Cherokee). This code tells you that communication has been lost between the ECM/PCM (main computer) and a particular control module has been completely lost.

When a vehicle has U0100, most of the time, it won’t run or drive anywhere. The most common causes of U0100 are a bad PCM/ECM or TCM. It can be an exceptionally difficult code to diagnose.

Читайте также:  Уаз крюк буксирный 469

U0100 Definition: Lost Communication With ECM/PCM “A”

Jeep Grand Cherokee U0100 Meaning

Your Jeep Grand Cherokee’s main computer (known as the ECM or PCM) uses a series of wiring harnesses and CAN bus hubs to communicate with the various modules. In most cases, this wiring is referred to as CAN bus.

The CAN bus connects the PCM to all of the complicated control systems that a modern vehicle has, such as:

  • PCM (Powertrain Control Module) or ECM (Engine Control Module). (Two different names for the same thing)
  • TCM (Transmission Control Module)
  • ABS
  • BCM (Body Control Module)
  • Airbag modules

There can be as many as 18 of these modules. The newer it is, the more likely it is that more modules are communicating with the PCM. Many older vehicles combined the PCM and TCM into one unit. This unit was known as the ECU.

When one of these modules loses communication with the PCM, the code U0100 will present itself. Think about it like your Grand Cherokee’s brain not being able to talk to its hands, legs, or another appendage.

U0100 Symptoms: Jeep Grand Cherokee

  • Crank but no start, or no start and no crank.
  • The check engine light will be illuminated.
  • If the problem is intermittent, your Grand Cherokee may run and die randomly at any time.

Being that the vehicle can run and die at any time, even if it starts back up after getting this code, we recommend having a mechanic look at it before driving it again.

Jeep Grand Cherokee U0100 Causes + Diagnosis

U0100 Diagnosis Jeep Grand Cherokee

There isn’t a whole lot that someone who hasn’t dealt with a code like this before can do. Typically, it’s going to be caused by a bad PCM or module. The first two steps are about getting as much information as you can and eliminating possibilities. P0100 doesn’t give you a lot to go on.

A great place to start diagnosing U0100 is to see if there are any Technical Service Bulletins (TSB’s) related to your Grand Cherokee’s the PCM. CAN Bus, or control modules.

A TSB is a notice that manufacturers (including Jeep) use to explain common problems with a vehicle and how to deal with them. Professional mechanics use them all of the time. If there are known problems that cause communication issues, it can really make fixing your Grand Cherokee a lot easier.

You can use this link to go to the NHTSA website VIN lookup tool. From there, you’ll be able to look up the TSB’s for your vehicle. If you don’t have the VIN handy, click the “vehicle” tab, and you can search by year, model, and manufacturer.

Читайте также:  Toyota land cruiser концепт

2. Check for Other Codes

U0100 will often appear with other control module-related codes. This can help minimize the potential list of causes, making the repair much easier.

For instance, U0101 indicates that the TCM has lost communication with the PCM. That’s a lot easier to deal with than the 15+ modules that a modern car or truck can have.

3. Inspect the CAN Bus Communications Connections and Wiring

There are at least two CAN bus locations on a vehicle. They can be almost anywhere.

The first two steps are the due diligence that you should do to confirm that it’s not likely that another issue would be causing U0100. Wiring issues are the easiest thing to diagnose at home. Here’s how to go about finding what’s causing a wiring issue in your Grand Cherokee.

  1. Find the bus connections.
  2. Inspect the wiring harness. You are looking for chafing, burnt wires, or melted wiring/plastic. Pay particular attention to anywhere that the harness needs to go around a bend or touches anything that could damage it. You are looking for an open/short. If there is damaged wiring, you’re going to need to repair the harness. If there doesn’t seem to be any visible damage to the harness, you’ll need to move on to checking the harness connections at the control modules.
  3. Inspect the harness connections. Once you’ve established that the wiring harness looks fine, the next place to look is where it plugs into your Grand Cherokee’s control module(s). Unplug the harness from the control module (s). Once unplugged, inspect the pins to see if there is any damage to them. If one or more of them look discolored compared to the rest of the harness, that is likely to be what’s causing U0100. You can use an electrical contact cleaner to clean the harness pins properly. Check to see if the module can communicate with a scan tool. If it can not, the only thing left is one of the modules or PCM has likely gone bad, which can be a real bear to deal with.

Conclusion

P0100 is difficult to diagnose, even for an experienced automotive technician. We recommend having your Grand Cherokee towed to a shop that works on your type of vehicle frequently. There are thousands of auto diagnosis articles on this site, and we’ve only recommended this on a few of these codes.

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector