- Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90
- История покупки
- Снаружи
- Внутри
- Техника
- Опыт владения
- Планы
- Тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado
- Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Land Cruiser Prado
- Стайлинг и кузов авто
- Детейлинг и уход за авто
- Ремонт и тюнинг оптики
- Установка доп оборудования
- Новые услуги
- Установка противоугонной системы IGLA
- Установка камер кругового обзора 360 на авто
- Установка спящего маяка в авто
- Установка электронного замка капота
- Шумоизоляция дверей, колесных арок и подкрылков авто
- Установка омывателя камеры в авто под ключ
- Тонировка стекол авто STEK VISION под ключ
- Установка атмосферной LED подсветки в салон авто
- Атермальная премиум тонировка стекол авто STEK NEX под ключ
- Атермальная тонировка стекол авто STEK SMART под ключ
- Тонировка стекол авто STEK ACTION под ключ
- Установка доводчиков дверей и приводов багажника в авто
- Тонировка стекол авто STEK ICY под ключ
- PDR удаление вмятин на авто без покраски
- Кузовной ремонт
- Наши работы
- Арабский Land Cruiser Prado в бронирующую пленку STEK – большой обзор
- Установка охранной системы в Тойота Прадо 150
- Атермальная тонировка STEK Nex для Тойота Прадо 150
- Идеальная шумоизоляция салона Тойота Прадо 150
- Установка доводчиков дверей Smart Lock на Prado 150
- Установка камер кругового обзора 360 в новый Prado 150
- Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
- Меняем задние фонари на Prado 150
- Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия
- Автоновости
- Самые доступные автомобили Toyota станут дороже, чтобы сократить финансовые потери
- Новая Toyota GR86 поставляется с турбированными и гибридными двигателями
- Новый кроссовер Toyota может стать заменой C-HR
- Toyota планирует еще более хардкорный GR Yaris с 300 л.с.
- Изображения нового полностью электрического седана Toyota bZ3 просочились в сеть
- Первая в мире Toyota 2000GT стала самым дорогим японским автомобилем всех времен
- Новый концепт водородного спорткара Alpine A4810 анонсирован в преддверии дебюта 18 марта
- Концепт Toyota GR GTC — следующий Lexus RC
- Toyota сократит производство в марте
- Toyota создаст механическую коробку передач для электромобилей
- Эти совершенно новые Toyota 2000GT получат двигатели 2JZ
- Toyota Gazoo Racing с легкостью доминирует в ралли Дакар
- Тюнер Toyota придает Lexus LX 600 обновленный вид
- Прототип 2023 Acura Integra
- 2021 Toyota GR Supra Heritage Edition
- Toyota представила концепт GR Supra Sport Top 2021 года
- Toyota представила линейку Prius Night Shade Special Edition
- Тюнинг для Prado 150 09 — 17г
Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90
Давайте сразу определимся: да, это «девяностый» Prado. Да, он рамный. Да, у него сзади неразрезной мост. И да, он построен для того, чтобы ездить быстро. А теперь попробуем разобраться, как так получилось.
Когда-то это был обычный дизельный Prado с трехлитровым 1KZ-TE, который, как и положено, ездил на охоту, лифтовался и обувался в «атэшку». И как тут не вспомнить старую поговорку о том, что любая поломка ведет к тюнингу? Почти вечный дизель все же сломался, и именно с этого момента все пошло не по стандартному плану
История покупки
Этот автомобиль еще в 90-х купил во Владивостоке и пригнал в Москву отец Владимира. Машина 1997 года выпуска долго оставалась в стоке, пока старший брат нашего героя не решил подготовить ее к охоте, в лучших традициях внедорожного тюнинга. Так Prado вошел в привычный для всех образ классического «проходимца»: лифт, «Гудричи» и все такое. Брат же покрасил автомобиль в зеленый цвет под названием «золотой лист». В таком виде Prado и попал в руки к герою нашего рассказа. Достался, можно сказать, по наследству. Мотор тогда еще работал, и никто не задумывался о том, за сколько будет набирать первую сотню внедорожник через несколько лет.
Снаружи
Внешности Toyota Land Cruiser Prado изменения практически не коснулись: обвес, который вы видите на фото, заводской. Зеленый цвет кузов тоже носит еще с тех пор, как был перекрашен братом. Владимиру пришлось доработать только передний бампер, потому что в него не умещалась система охлаждения. Собственно, с тех пор как машина выбралась из леса в город, изменились только колеса: новый владелец выбрал популярные и известные диски Rays Volk Racing TE37 на 18 дюймов, установив их через проставки толщиной 40 мм. Шины пока не самые спортивные – высокопрофильные Dunlop Grandtrek.
Внутри
А вот салон с момента «смены политики» претерпел изменения. В общем-то, для быстрой езды салон и не нужен, поэтому после полной разборки и покраски внутреннего железа в черный цвет обратно вернулась только передняя панель с центральным тоннелем да часть обшивок. На панели появились дополнительные приборы Defi (буст, давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости, вольтметр и прочее необходимое), руль сменился на деталь от Sparco, а передние сиденья – на «полуковши» Bride с 4-точечными ремнями безопасности этой же фирмы. Место обесценившихся задних сидений и вовсе занял активный сабвуфер Vibe Space V12T. Правда, это решение временное – на сезон участия в выставках и шоу.
Техника
Лишившись мотора, Prado стал недвижимостью совсем ненадолго. Владимир поехал за советом к другу, в тюнинг-ателье, и сходу получил предложение: «А может, поставить 2JZ-GTE – 3 литра, 280 лошадей?». «А давай», – не раздумывая ответил Вова. На тот момент, правда, было сложно представить, что это решение приведет к постройке целого проекта.
Первые задачи после получения свап-комплекта мотора были простыми и одновременно сложными: охота с рыбалкой потрепали кузов и раму, а для замены мотора нужно было «оформить развод», впоследствии «поженив» их обратно. После отделения кузова встал следующий ожидаемый вопрос: «джейзет» на Prado никогда не ставился, поэтому кронштейны подушек двигателя на раме не позволяли поставить мотор без переделок. Пришлось вывешивать раму, отдельно сверху вывешивать мотор, на месте моделировать новые кронштейны и, соответственно, делать их на заказ. И это был не последний заказ: к примеру, за этим последовало изготовление на станке с ЧПУ переходной пластины под раздатку, так как стояла задача сохранить полный привод. А учитывая замену мотора, потребовалось скрестить штатную коробку с узлом от автомобиля-донора Aristo.
Рама, разумеется, получила свою долю внимания, а попутно была проложена новая топливная система – ведь раньше автомобиль был дизельным.
Электрика должна была стать последним шагом перед выездом, но стала еще одним шагом к дальнейшему тюнингу. Все опять решило стечение обстоятельств: Владимир наступил на обязательные почти для каждого грабли, решив сэкономить, и отдал машину в белорусскую мастерскую, которая предложила самую низкую цену, уверив, что специализируется на этих моторах. С подключением мотора они действительно справились, а вот с коробкой – нет, и первые выезды ее быстро прикончили.
Но вместо того, чтобы в этот момент расстроиться или опустить руки, Владимир, наоборот, внезапно сформулировал для себя конечную цель проекта: он увидел в своем Prado будущего конкурента Jeep Grand Cherokee SRT-8 в дистанции на 1/2 мили. Так, находясь на завершающем этапе замены двигателя, он оказался в самом начале своего пути по постройке дрэг-проекта на базе Toyota Land Cruiser Prado. Было принято решение не просто перебрать сломанную коробку, а усилить ее с запасом на 800 и более л.с. В ходе восстановления были установлены усиленный гидротрансформатор HARVEST, гидроблок TransGo и диски сцепления Dodson.
Коробкой вновь не ограничилось: новое ТЗ привнесло изменения и в другие системы. Так, в топливной штатная рейка была заменена на HKS, установлен внешний топливный насос AEM 380 и форсунки производительностью 550 куб.см. Охлаждение на коробку, топливную систему и двигатель собрано из компонентов AJS. Подвеска получила амортизаторы Kayaba.
Опыт владения
Вполне ожидаемо Prado больше не используется в повседневной эксплуатации, да и задачи такой перед ним не стоит. Сейчас этот проект, который катается по выставкам, напоминает о том, что тюнинг – штука многогранная, непредсказуемая и в чем-то странная. Текущим обслуживанием автомобиля Владимир занимается самостоятельно: близкий друг предоставляет ему такую возможность на территории своего тюнинг-ателье.
Планы
Вместо того, чтобы закончиться, проект, как мы знаем, только начался. Планы грандиозные – вопрос только во времени и деньгах. Конечная цель – это более 800 л.с. и возможность конкурировать с легендарным Jeep Grand Cherokee SRT и другими представителями этого класса в соревнованиях на 1/2 мили. Но на этом пути предстоит еще много работы, причем не только по увеличению мощности, которая обычно становится главной задачей в таких случаях. К примеру, отдельный пункт – занижение рамного автомобиля с неразрезным мостом. Есть много идей по доработке внешности и другим аспектам. В общем, цель поставлена – увидимся через пару лет.
Тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Land Cruiser Prado
Стайлинг и кузов авто
Детейлинг и уход за авто
Ремонт и тюнинг оптики
Установка доп оборудования
Новые услуги
Установка противоугонной системы IGLA
Установка камер кругового обзора 360 на авто
Установка спящего маяка в авто
Установка электронного замка капота
Шумоизоляция дверей, колесных арок и подкрылков авто
Установка омывателя камеры в авто под ключ
Тонировка стекол авто STEK VISION под ключ
Установка атмосферной LED подсветки в салон авто
Атермальная премиум тонировка стекол авто STEK NEX под ключ
Атермальная тонировка стекол авто STEK SMART под ключ
Тонировка стекол авто STEK ACTION под ключ
Установка доводчиков дверей и приводов багажника в авто
Тонировка стекол авто STEK ICY под ключ
PDR удаление вмятин на авто без покраски
Кузовной ремонт
Наши работы
Арабский Land Cruiser Prado в бронирующую пленку STEK – большой обзор
Установка охранной системы в Тойота Прадо 150
Атермальная тонировка STEK Nex для Тойота Прадо 150
Идеальная шумоизоляция салона Тойота Прадо 150
Установка доводчиков дверей Smart Lock на Prado 150
Установка камер кругового обзора 360 в новый Prado 150
Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
Меняем задние фонари на Prado 150
Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия
Автоновости
Самые доступные автомобили Toyota станут дороже, чтобы сократить финансовые потери
Если автомобильный гигант хочет остаться в живых, потребуется более агрессивная ценовая стратегия. 3 Ноября 2022
Новая Toyota GR86 поставляется с турбированными и гибридными двигателями
Новый кроссовер Toyota может стать заменой C-HR
Toyota подает патенты на новый полностью электрический маленький внедорожник, и он выглядит знакомым с концептом, показанным в прошлом году. 18 Сентября 2022
Toyota планирует еще более хардкорный GR Yaris с 300 л.с.
Изображения нового полностью электрического седана Toyota bZ3 просочились в сеть
Полностью электрический седан Toyota bZ3 будет распологаться рядом с новым bZ4X на некоторых рынках. 6 Сентября 2022
Первая в мире Toyota 2000GT стала самым дорогим японским автомобилем всех времен
Новый концепт водородного спорткара Alpine A4810 анонсирован в преддверии дебюта 18 марта
Предстоящий проект дизайна A4810 может дать представление о будущем Alpine на гоночной трассе и за ее пределами. 3 Марта 2022
Концепт Toyota GR GTC — следующий Lexus RC
Toyota сократит производство в марте
Но компания по-прежнему нацелена на рекордное производство, чтобы оправиться от кризиса микрочипов 14 Февраля 2022
Toyota создаст механическую коробку передач для электромобилей
Эти совершенно новые Toyota 2000GT получат двигатели 2JZ
Toyota Gazoo Racing с легкостью доминирует в ралли Дакар
Тюнер Toyota придает Lexus LX 600 обновленный вид
Прототип 2023 Acura Integra
Сегодня Acura впервые представила миру долгожданную новую Integra, ознаменовав возвращение знаменитой таблички с именем в модельный ряд Acura. 16 Ноября 2021
2021 Toyota GR Supra Heritage Edition
GR Supra Heritage Edition, дебютировавшая на выставке Speciality Equipment Market Association (SEMA) 2019, возвращается на выставочную площадку вместе со своим компаньоном GR. 9 Ноября 2021
Toyota представила концепт GR Supra Sport Top 2021 года
В прошлом году Toyota организовала виртуальную презентацию на SEMA360 Showcase 2020 и представила свои последние разработки, в том числе GR Supra Sport Top. В 2021. 3 Ноября 2021
Toyota представила линейку Prius Night Shade Special Edition
Мгновенно узнаваемый, новый Toyota Prius не только сумел впечатлить как критиков, так и скептиков, но и продемонстрировал, что все передовые. 30 Августа 2021
Тюнинг для Prado 150 09 — 17г
Тюнинг Prado 150 всегда начинается с выбора внешних деталей и аксессуаров. Главное условие – не испортить заводской внешний вид автомобиля. Аксессуары для Прадо 150 в первую очередь должны быть качественными и не создавать трудностей при установке. Например, обвес на Прадо 150 должен быть выполнен из высококачественной нержавеющей стали или из накладок на бампера, которые подчеркивают линии кузова и не ломают экстерьер авто. Все компоненты должны для
Тюнинг Тойота Прадо 150 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска устанавливаться без доработок, на штатные места, исключением является стеклопластик. Прадо 150 рестайлинг является хорошим примером преображения полюбившейся внешности джипа Toyota. Даже заводским дизайнерам в этом помогает набор стандартных деталей. Пороги на Прадо 150 2011-2017 годов помогут защитить кузов и улучшить внешний вид, а вместе с тем и облегчить посадку пассажиров.
Салон, это отдельная статья расходов любого авто-владельца. Коврики для Prado 150 помогут поддерживать внутреннее убранство вашего автомобиля в отличном состоянии. Рейлинги на прадо 150 решат проблему с перевозкой багажа, будь то лыжи или велосипед. Внешний вид авто могут освежить даже заурядные элементы. Молдинги на Прадо 150 хороший пример преображения авто. По той же причине советуем вам и другие элементы внешнего тюнинга. Тюнинг Ленд Крузер прадо 150 это залог вашей оригинальности и хорошего внешнего вида авто.