- Разрешен ли тюнинг Митсубиси Паджеро 2
- Стили тюнинга
- Важные рекомендации
- Тюнинг и продажа
- Продавцу
- Покупателю
- Юридическая сторона вопроса
- Видео: легальность тюнинга в России
- Тюнинг во всем mitsubishi pajero 2
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
- Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Разрешен ли тюнинг Митсубиси Паджеро 2
Доработка штатных характеристик автомобиля интересна многим владельцам внедорожника. Это может означать, как лёгкое декоративное изменение, не несущее технической нагрузки (аэрография, отделка салона), так и глубокая модернизация заводских параметров. Тюнинг Митсубиси Паджеро 2 способен выделить джип из массы, сделать его оригинальнее и интереснее. С другой стороны, не усложнит ли это его продажу, вот в чём вопрос.
Стили тюнинга
По статистике пятая часть всех реализуемых автомобилей на планете в той или иной степени модернизируется. Спрос на удобство автомобиля и его оригинальность большой, и он продолжает расти. Многие ателье зарабатывают на этом хорошие деньги. Особенно популярна эта практика на Западе, в России пока конкуренция невелика, и профессионалам есть смысл занять перспективную нишу.
Стили модернизации такого автомобиля, как Паджеро 2, его объёмы, самые разнообразные. Ограничить полёт фантазии может лишь квалификация тюнера и толщина кошелька владельца машины. Особенности доработки автомобиля зависят от многого: менталитета, индивидуальных различий, моды и финансовых возможностей. Например, в Японии сегодня популярен спортивный стиль, в Германии – принято выделять автомобиль так, чтобы повысился комфорт управления и практичность, в Штатах – без ума от ретро. У нас в России выше спрос на комбинированные стили тюнинга.
Чип-тюнинг является основным направлением, когда заходит речь о технологическом изменении параметров внедорожника. Увеличение мощности двигателя возможно в результате перенастройки БУ.
К технологическим видам модернизации принято относить также доработку выхлопной системы, установку спойлеров, обвесов, инсталляцию акустической системы высокого класса, шумоизоляцию и т.д.
Важные рекомендации
Для грамотного проведения модернизации нужно иметь в наличии разное оборудование и комплект профессиональных инструментов. Надо всегда помнить, что кривая доработка приводит к серьёзным проблемам. Например, неграмотно проведённый на Митсубиси Паджеро 2 тюнинг двигателя может испортить его, а непрофессиональное лифтование – «убить» подвеску и прочие детали кузова.
Куда безопаснее заниматься салонной модернизацией. Но и здесь следует помнить о том, что чрезмерная корректировка внутреннего пространства под себя может совершенно не импонировать другим людям. Если по какой-то причине придётся автомобиль продавать, это принесёт лишние проблемы.
Ещё несколько важных рекомендаций не окажутся лишними.
- Не стоит заниматься серьёзным тюнингом внедорожника, который обойдётся в 10-15 тысяч долларов, если «прокачанный» джип может быть продан.
- Залог успеха доработки всегда заложен в качестве проведения, а не в количестве модернизированных элементов. Другими словами, лучше провести только внешние изменения, но качественно, чем заплатить за несколько модернизаций ниже среднего уровня.
Тюнинг и продажа
Вложив немало средств и времени для придания своему джипу неповторимого стиля, владелец лелеет продать его, компенсировав эти расходы. Покупатель же всегда старается сэкономить, и он может оказаться с носом, если будет невнимательным во время сделки. Обо всём подробно ниже.
Продавцу
Во многих случаях очень сложно найти человека с таким же точно вкусом в плане модернизации. Часто великолепно проведённый тюнинг просто остаётся забавой прежнего владельца, а внедорожник реализуется по обычной стоимости.
С другой стороны, если уделить продаже много времени, есть шанс найти своего покупателя. Или хотя бы частично компенсировать затраты на украшение и технические изменения. В любом случае, у нас в России пока ещё наивно полагать, что вложив в тюнинг машины много денег, удастся вдвое увеличить её цену.
Покупателю
Теперь о том, как должен вести себя покупатель. Если ему предложили тюнингованный Паджеро 2, стоит задуматься, какая сумма переплаты включена в стоимость, запрошенную продавцом. Если аэрография и оригинальный дизайн совершенно не нужны, не лучше ли обратить свой взор на стандартные версии. Или попытаться при покупке поторговаться и сбросить цену.
Важная информация: сегодня некоторые продавцы под слоем внешних украшений прячут изъяны и дефекты кузова. Например, с помощью рисунка можно легко скрыть царапины или ржавчину. Внешний тюнинг может помочь скрыть дыры, вмятины и другие проблемные зоны. Будьте внимательны!
Юридическая сторона вопроса
Оформление сделки купли/продажи тюнингованного Паджеро 2 проходит так же, как и реализация стандартного авто, за исключением одного важного нюанса. Всё, что владелец делал со своим джипом, должно быть отражено в ПТС, иначе машина не пройдёт ТО, и для покупателя это лишние проблемы, ведь он не сможет её зарегистрировать. Поэтому перед продажей владелец должен позаботиться о чистоте документов, а покупатель – быть внимательным при заключении договора.
Видео: легальность тюнинга в России
Тюнинг Мицубиси Паджеро 2 должен стать не просто процессом без определённой и чёткой цели. Этот путь однозначно приведёт в никуда. А вот отношение к модернизации, как к проекту с большими перспективами, позволит добиться ожидаемых высот.
Как вам статья?
Тюнинг во всем mitsubishi pajero 2
sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение sashasv » 07 янв 2011, 21:32
Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man «до кучи» Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Esen Сообщения: 445 Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25 Откуда: Баку Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение Esen » 08 янв 2011, 17:23
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
unicsoid Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:05 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: Toyota FJC Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение unicsoid » 08 янв 2011, 18:37
Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man «до кучи» Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение sashasv » 08 янв 2011, 22:26
Серега, регулируемые — дорого, да и продаются они без моторчиков,а на машине только один моторчик живой был. Но наверное, если до тех пор пока сдохнут нынешние аморты не найду iron man или ОМЕ наверное задумаюсь о покупке регулируемых.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение sashasv » 08 янв 2011, 22:35
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
PREDIATOR Сообщения: 93 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42 Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74 Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3 Откуда: Азербайджан Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение PREDIATOR » 09 янв 2011, 12:34
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33″.
PREDIATOR Сообщения: 93 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42 Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74 Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3 Откуда: Азербайджан Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение PREDIATOR » 09 янв 2011, 17:03
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33″.
sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение sashasv » 09 янв 2011, 21:34
PREDIATOR писал(а): Саш насчет форкопа как думаешь? Гундуз в клубе за 100м из канализационной трубы тебе сделает.
Начсет фаркопа или шнорхеля? Если ты имел ввиду шнорхель- я его сам из канализационной трубы сделать могу. Как никак 8 лет сантехником работал:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Esen Сообщения: 445 Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25 Откуда: Баку Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение Esen » 10 янв 2011, 14:01
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32×9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема.
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Wist Сообщения: 260 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59 Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г. Откуда: Kenigsberg Откуда: Kenigsberg Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение Wist » 17 янв 2011, 12:40
Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man «до кучи» Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.
sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение sashasv » 17 янв 2011, 13:58
Сейчас уже трудно говорить много времени прошло привык уже. Да и как я говорил аморты мягкие стоят. Но то что поведение машины улучшилось это точно подвеску перестало пробивать на каждой кочке.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
unicsoid Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:05 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: Toyota FJC Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение unicsoid » 14 апр 2011, 14:23
sashasv Сообщения: 596 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55 Откуда: Азербайджан. Баку Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение sashasv » 14 апр 2011, 14:33
Амортизаторы KYB Premium уже сдохли совсем. В конце недели буду покупать родные регулируемые амортизаторы. Сейчас занимаюсь профилактикой моторчиков регулировки купленных на разборке.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
unicsoid Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:05 Двигатель:: 1GR-FE Мой автомобиль(и):: Toyota FJC Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Pajero II — легкий внедорожный тюнинг
Сообщение unicsoid » 14 апр 2011, 14:44