Тюнинг в уаз таблетку

Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1

УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем «идеальной» машины.

Тут хотел сказать, что «к Вашему вниманию очередной проект«, но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.

Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передний бампер с интегрированным кенгурином

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На кенгурине находятся дополнительные фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Штатные же фары заменены на светодиодные

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Посмотрим, что находится внутри салона.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Пульт управления кондиционером закреплен на стене

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину

Читайте также:  Схема подключения подрулевых переключателей уаз буханка

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Под диваном находятся выдвижные ящики — рундуки

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск «пропавших» вещей в багажнике.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задний диван можно разложить

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А у переднего переставить спинку вниз

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)

Источник

Тюнинг уаз буханки для бездорожья

Хоть уаз «буханка» и в стандарте отличается неплохой проходимостью и вместимостью, однако все же оставляет желать лучшего исполнение салона и комфорт в целом. Благо, стоит она (буханка) не так уж дорого и сама по себе «зверски» ремонтопригодна. Если вашей целью является езда на автомобиле там, где повсюду непролазная глушь, приготовьтесь к модернизации своего автомобиля, в результате которой может получиться настоящий «танк», готовый ехать везде и всюду. Итак, давайте вместе разберемся, нуждается ли уаз буханка в тюнинге для бездорожья?

Колеса

Итак, первое, без чего не обойтись на серьезном бездорожье — хорошие колеса и резина. Во-первых, нужны колесные диски большего радиуса, в этом случае клиренс автомобиля увеличится на несколько сантиметров просто так, без переделок подвески. Во-вторых, на эти диски неплохо бы «обуть» какую-нибудь широкую грязевую резину, ведь чем шире покрышка, тем более равномерно давит каждое колесо на грунт, не давая машине «зарываться» в грязь или песок. Еще большего эффекта можно добиться просто чуть приспустив давление в шинах, поэтому рекомендуем купить компрессор для подкачки шин, дабы не заниматься этим вручную.

Изначально у буханки довольно высокий центр тяжести, если вы планируете часто ездить по шоссейным дорогам, например в дальних путешествиях, рекомендуем расширить колею путем установки моста от УАЗ-3159 (он же «Барс»). Такой мост будет длиннее на 15 сантиметров, что положительно скажется на устойчивости автомобиля в поворотах. Также, неплохо будет поставить дифференциал повышенного трения, дабы избежать ситуаций, когда машина буксует одним колесом (или одной стороной). Кроме того, такой дифференциал сбережет трансмиссию вашего автомобиля, благодаря тому, что крутящий момент от двигателя будет равномерно распределяться по всем четырем колесам.

Читайте также:  Вес тормозного барабана уаз 469

Лифт кузова

А теперь немного о трудностях, с которыми вы столкнетесь при таком тюнинге. Если планируете поставить колеса высотой 33-35 дюймов включительно (например шины Forward Safari или Simex Extreme), придется чуть приподнять (сделать лифт) кузов относительно колес, иначе необходимо будет пилить колесные арки. Приподнять можно тремя путями: с помощью проставок между рессорой и мостом, с помощью проставок между кузовом и рамой, и с помощью увеличения количества листов в рессорах. Можно комбинировать несколько вариантов. При последнем способе — будьте готовы к тому, что плавность хода станет несколько хуже, при этом грузоподъемность и надежность, наоборот, возрастут.

В качестве проставок можно использовать обычные хоккейные шайбы (толщина каждой примерно 2,5 см), сложив их вместе по 4 штуки на каждое крепление кузова к раме, можно поднять автомобиль на целых 10 сантиметров! Только уже этого может оказаться достаточно, чтобы новые колеса не задевали о кузов автомобиля. Ходят такие шайбы лет 5-6, не более, потом начинают трескаться, поэтому если есть деньги, лучше купить специальный комплект проставок. Кроме того, необходимо будет удлинить тяги коробки передач и раздаточной коробки, а также трубки усилителя тормозов.

уаз буханка шайбы между кузовом и рамой

Подвеска

Серьезное бездорожье диктует свои условия, которым должен соответствовать автомобиль, так, например, передние и задние амортизаторы необходимо заменить на более жесткие, дабы исключить пробои подвески и уменьшить шансы на опрокидывание автомобиля. Главное здесь — не «перестараться», если вертикальные ходы колес станут слишком маленькими, проходимость автомобиля может сильно упасть. Спереди можно поставить газо-масляные амортизаторы Gabriel с клапаном VST. Преимущества VST-клапана: увеличение эффективности амортизатора при больших ходах сжатия — то, что надо на хорошем бездорожье. Сзади лучше поставить что-то типа OLD MAN EMU N53.

У уазиков типа «буханка» есть проблема о которой многие не знают — слабые передние рессоры. И тут пригодятся пружины от ваз классики, а для их установки необходимо будет изготовить специальные площадки в двух местах: на мосту и на раме. Для этого вам понадобятся: электро-сварка, труба диаметром 76 мм, лист металла толщиной 5–6 мм. В итоге у вас должно получиться что-то типо такого, как на фото. То же самое можно проделать и с задними рессорами, хоть это и не обязательно. Для надежности замените все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые.

самодельный стакан под пружину уаз буханка

Двигатель

Если в вашем владении находится уаз 452 — в простонародье «буханка», скорее всего там стоит двигатель ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-409. Последний, несомненно, лучше во всех планах, у него выше крутящий момент и больше мощность. Оба двигателя в качестве топлива потребляют 92 бензин. Примечательно, хоть 409 мотор и имеет больший объем (2,7 против 2,5), однако расход на «сотню» у него не сильно превышает показатели ЗМЗ-402. В любом случае, для преодоления глубокой грязи и различных препятствий буханке хватает и родного мотора.

Читайте также:  409 двигатель уаз количество масла

При желании в подкапотное пространство после некоторых переделок встают иностранные аналоги, даже дизельные вариации двигателей здесь могут быть установлены. Конечно, если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, последний — будет наиболее правильным вариантом, потому как у дизелей тяга в нижнем диапазоне рабочих оборотов намного лучше. Вот только некоторые из тех, какие точно можно установить вместо родного агрегата: TD27 (Nissan, 2.7 л), OM616 (Mercedes, 2.4 л), 1KZ (Toyota, 3.0 л).

двигатель уаз-452 змз

Но не забывайте о том, что слишком большую (по сравнению с заводом) мощность мотора коробка передач, раздатка, кардан, а так же мосты могут просто не выдержать, ведь они не рассчитаны на такие нагрузки. Поэтому открытым остается вопрос о целесообразности таких переделок, и многие автолюбители оставляют родной мотор именно по этой причине.

Защита

К защитному оборудованию можно отнести: силовые бампера, обвесы. Обвесы для УАЗ можно купить в автомагазинах, а можно изготовить самому, при наличии соответствующих навыков в сварке и покраске. Конечно, бампер, созданный вручную выйдет по деньгам гораздо дешевле, однако внешний вид и пользовательские характеристики, как правило, получаются несколько хуже, чем у магазинного варианта. Одной из наиболее распространенных на рынке является продукция фирмы «РИФ», на таких бамперах есть специальное крепление под механическую или электрическую лебедку, которая может очень пригодится в условиях дальней вылазки, тем более когда едешь один и помощи ждать неоткуда.

обшивка уаз буханка алюминием

Еще, одним из вариантов защиты автомобиля на бездорожье является покрытие боков машины алюминиевым профилем — для защиты кузова от различных веток и камней. На фото представлен «щадящий» вариант защиты, при котором покрывается только наиболее уязвимые места кузова, но нередки случаи, когда листами алюминия закрывают все аж до самой середины, по самую ручку водительской двери. Такое оформление машины особенно хорошо сочетается с раскраской под «камуфляж».

Неотъемлемым элементом для настоящего внедорожника является багажник. Но не тот, который есть даже у обычной легковушки, речь идет про багажник на крыше автомобиля. Здесь ситуация точно такая же, как в случае с бамперами (обвесами). Однако, специальные экспедиционные багажники на крышу, купленные в автомагазине, совершенно точно способны выдержать нагрузку в 200-300 кг и при этом не сломаться, плюс на них предусматриваются специальные кронштейны для установки дополнительных источников света.

Не мешало бы сделать лестницу наверх, чтобы было удобно залезать и слезать (а не спрыгивать) с автомобиля. В такой багажник можно сложить запаску, канистры с топливом, лопату. А еще, он будет защищать крышу автомобиля от царапин, их неизбежно будут оставлять ветки деревьев, сквозь которые вы будете проезжать. В салоне же — лучше обустроить удобный спальник, на случай дальних путешествий, ведь поставить палатку удается далеко не всегда. Да и зимой, в сильный мороз можно спать с комфортом, включив печку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector