- Toyota Hilux «Катран». Новое слово во внедорожном тюнинге
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- «Катран» Экспедиционник нового формата. Базовая комплектация
- Проект «Катран»: Экспедиционная Toyota Hilux, которая валит как сумасшедшая (видео)
- «Валит как сумасшедший»: Экспедиционный Toyota Hilux «на стероидах» показал обзорщик
- «Суровая» внешность
- Показатели «проходимца»
- Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт «Катран»
Toyota Hilux «Катран». Новое слово во внедорожном тюнинге
Два дня скоростных асфальтовых участков: день в тоне Тетрина (пески, грунтовки, корни), день в Хибинах – каменистые дороги-рельеф, и третий день на Кольском – подъём на гору Аллуайв (Перевал Геологов). И если дорога по асфальту была понятна и предсказуема, то заезд на тоню Тетрина потрепало штормом и дождём. Разбитые грунтовки заставили внимательнее отнестись к рулёжке и прыжкам на повышенных скоростях. Так что же такое «Катран»? Это пикап Toyota Hilux последнего поколения, полностью переделанный специалистами «КДТ». Это сбалансированное тюнинг-решение, позволяющее уверенно и быстро перемещаться по асфальту даже на длительные расстояния. При этом, колёса 33,5 дюймов позволяют с минимальными переделками и нагрузками на трансмиссию, увеличить проходимость на офф-роуде – как в грязи, так и на сложном рельефе. На пикапах установлена лифтованная на два дюйма регулируемая подвеска с выносными бачками, усиленные серьги рессор, компенсирующие увеличение хода подвески, удлинённые передние верхние рычаги подвески, усиленный стабилизатор и гидроотбойники. Внешние переделки – это композитный капот и все четыре крыла, дизайнерские накладки на задний борт, оригинальные пороги «Катран» и классические кунги «КДТ» в различном исполнении. Трасса. Тут нам выдали полный карт-бланш. Нужно было как следует погонять пикапы на 33,5 колёсах. Я не люблю высокую скорость и комфортно чувствую себя на дороге при стрелке спидометра 100-110 км/ч, но новая «Ленинградка» настолько скучна и предсказуема, что нет другого выбора, кроме как тупо следовать разметке и давить на педаль газа. Расход топлива на скорости 130 км/ч (разрешённая скорость) показывал по компьютеру и замерам «по баку» 13,5 литров. Но мы валим, а это значит разгоны, динамичные обгоны и перестроения с торможениями. Расход в режиме 100 км/ч не превышает 10-11 литров. Сравнительные показатели расхода топлива (заправлялись на одних заправках и шли колонной), показали разницу в несколько десятков рублей, а это значит, что на 300 км пути пикап на МТ резине съедал на 1 литр топлива больше, чем обутый в АТэшку. На наших пикапах установлены шины MAXXIS RAZR AT и MAXXIS RAZR MT. Размерность 33,5 дюйма выбрана не случайно, она позволяет максимально сохранить и использовать родную трансмиссию и элементы подвески без глобальных переделок. Офф-роуд. Включив все блокировки и понижайку, мы ездили по скользким камням. Отличная геометрия и 33 колёса, позволили забраться в самое лютое непролазное место и выехать оттуда своим ходом. Полный привод «Хайлакс», выступающего донором «Катрана» – это всё, что понадобится вам в экспедиции. Хотя, конечно, обычному водителю пикапа, ежедневно толкающемуся в пробках на МКАД, он, возможно, и не нужен. Каменные дороги Хибин попытались вытрясли из нас всю дурь, но, увы, у них ничего не получилось. Пикап с гидроотбойниками отлично управлялся и дарил уверенность за рулём. Я даже задумался о его установке в свой экспедиционный автомобиль. Подъём на гору Аллулайв и Перевал Геологов сопровождался первым снегом. Оказалось, что АТ лучше МТ едут по песчаному пляжу и первому снегу. Ещё одно доказательство преимуществ АТ для лёгких и среднесложных выездов с офф-роудом, но без экстрима. Она хорошо ведёт себя на пониженном давлении, отлично идёт по камням, и увереннее – по песчаной и снежной поверхности. На асфальте шины были накачаны до 2.4 атм, на грунтовках тони Тетрина мы стравились до 1.8 атм, а при заездах по песчаным пляжам Белого моря – держали 1.0 атм. Шины отлично плющились и не позволяли рвать верхний слой песка, который был достаточно плотным. Правда, один пикап на МТ резине всё-таки сел. Его водитель передавил педаль газа, колёса перестали идти внатяг, и грубые шашки покрышек сразу прорвали поверхностный слой и за 30 секунд вырыли под колесами ямки, посадив машины на мосты. Кстати, при подъёме на Аллуайв мы накачали 2.8 атм – для скачек по булыжникам. Оригинальный дизайн, проходимость, регистрация переделок в ГИБДД, полимерное покрытие, эксклюзивные фишки – всё это поможет вам уверенно совершать дальние вылазки на охоту и рыбалку, с комфортом путешествовать всей семьёй, перевозить грузы и просто ездить на красивой машине на работу. Вечные композитные крылья и капот, заменяющие штатные железные, увеличенные до 33,5 шины, надёжность подвески и трансмиссии «Хайлакс», ремонтопригодность и доступность запчастей – лишь малая часть аргументов для тех, кто выбирает подходящий автомобиль для внедорожных приключений. Текст и фотографии Сергея Лысенко @ls78.ru
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
«Катран» Экспедиционник нового формата. Базовая комплектация
Автомобиль в базовой комплектации получает расширенные, передние и задние крылья, с другой геометрией арок под 35−36 дюймов.
Для того чтобы вошли колёса в 35 дюймов, делается лифт кузова и подвески.
Меняются бампер и решётка радиатора, на силовой бампер с возможностью установки лебёдки.
Благодаря тому, что бампер идёт в паре с решёткой, бампер подходит на любую версию хай-люкса вплоть до 2021 г.
Базовая комплектация включает:
- Бодилифт 75 мм
- Установка :
— передних крыльев, с заменой штатных! С покраской в цвет кузова
— установка задних накладок на борта с вырезом проёмов арок (другая геометрия) - Установка переднего бампера и решётки, с покраской в цвет кузова
- Подрезка опоры кузова возле передней арки.
- Лифт подвески
проставки под стойки перед, удлинённые серьги зад - Внесение изменений в документы..
- Проставки ступичные для расширения колеи
-устанавливаются на резьбовый герметик
*Колёса считаются индивидуально под задачи
Дальше возможна доработка концепта под нужды и амбиции заказчика:
- кунги разных видов и назначений,
- багажники,
- передние и задние лебёдки,
- увеличенные и допбаки,
- калитки,
- защиты днища
В трансмиссии можно поменять — главные пары, установить блокировки, поставить бортовые редуктора, установить систему постоянного полного привода Full-time (для северных регионов).
Мы предлагаем большой выбор подвесок и резины.
Покраска — от автоэмалей, до нанесения плёнки разных расцветок, вплоть до камуфляжа.
А также топовое покрытие Armorline, не боящееся царапин и мелких ударов. Оно, как броня, защищает автомобиль на долгие годы.
Это покрытие особенно пригодится для активных путешественников. Авто не будет терять внешний вид, оставаясь как новый.
Проект «Катран»: Экспедиционная Toyota Hilux, которая валит как сумасшедшая (видео)
С длинноходными амортизаторами, оснащенными выносными компенсационными камерами, пикап легко и комфортно валит за сотню по самой плохой грунтовке. Револьверные серьги рессор позволяют «крестить» мост как угодно, а ход подвески просто гигантский. Мотор прошит на 220 л.с, поэтому «Катран» уделывает стандартный Toyota Hilux и с места, и с хода. Внешность Hilux изменена практически до неузнаваемости – пластиковые передние и задние крылья придают брутальности и позволяют без проблем вкатить в арки большие внедорожные колёса 35-й размерности. Пластиковый вентилируемый капот продувается насквозь, обеспечивая дополнительное охлаждение мотора, а композитный силовой бампер из толстого сантиметрового пластика с металлическими усилителями поставляется в комплекте с радиаторной решеткой, поэтому подходит к любому Toyota Hilux последнего поколения (с 2015 года) вне зависимости от заводского рестайлинга. На кузов установлен прочнейший кунг KDT четвёртого поколения с цельносварным силовым каркасом из нержавеющей стали и алюминиевыми крышками с улучшенными замками и газовыми упорами. На кунге закреплен аэродинамический силовой багажник. Несмотря на то, что он не имеет креплений на кабине пикапа, он не прогибается и выдерживает до 300 кг походного снаряжения. К багажнику крепится маркиза KDT площадью 5 м2, с её помощью походный лагерь можно организовать за считанные минуты – она быстро раскладывается и держится без вертикальных опор, мешающих ходить под навесом. Короче говоря, «Катран» – это отличный экспедиционник, путешествовать на нём одинаково комфортно как по проторенным трассам, так и вдали от цивилизации.
«Валит как сумасшедший»: Экспедиционный Toyota Hilux «на стероидах» показал обзорщик
Дизайнерский проект «Катран», так его назвали инженеры, перерос из простого тюнинга в нечто большее.
Toyota Hilux «оброс» силовым обвесом, а местами изменился совсем. Специалисты тюнинг-ателье KDT решили заменить большинство внешних элементов на более практичные из композитных материалов. Что из этого получилось показал автор YouTube-канала «Журнал 4×4 Club».
«Суровая» внешность
«Передок» автомобиля пережил глобальную модернизацию. Так, к примеру, выразительная крышка капота стала более функциональной. За счет вентиляционных отверстий потоки воздуха охлаждают мотор и выходят через боковые «жабры». Чуть ниже просматривается дополнительная диодная планка, а за номерным знаком скрыта лебедка.
Бампера и пороги для экспедиционного Toyota Hilux изготовлены из высокопрочного пластика, усиленные металлической основой. Силовой конструкцией можно валить подлесок и пробираться через заросли. Днище пикапа защищено пластинами, которые не допускают повреждений двигателя и «раздатки». Сверху кузова установлен кунг из нержавеющей стали.
Показатели «проходимца»
Под капотом пикапа «на стероидах» установлен 2,8-литровый агрегат мощностью 200 «лошадок». Работает он в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Выхлопную систему, подвеску и рулевую в автомобиле доработали. Дорожный просвет увеличили с 22,7 до 30,0 см, и теперь авто без труда пересекает глубинное бездорожье и колеистую дорогу. А ходу подвески позавидует любой «проходимец».
Предназначение Toyota Hilux — передвигаться по непроходимой местности. Но даже при крейсерской скорости в 135 км/ч по асфальту он управляется лучше, чем стандартный автомобиль. Недостаток таких доработок — жесткость. Но проходимость стоит того.
Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт «Катран»
П одготовленным «Хайлаксом» сегодня никого не удивишь — самый популярный в России пикап часто служит донором для строительства экспедиционников. Но в компании KDT пошли дальше набора традиционных доработок и считают свой проект ни много ни мало тюнинг-концептом, на основе которого любители внедорожных путешествий самостоятельно смогут создавать уникальные автомобили.
Лифт подвески и кузова, рессоры, пружины и амортизаторы от популярных австралийских брендов, силовые бампера, лебёдки и кунг — стандартный набор дополнений, которым рано или поздно обзаводится большинство полноприводных пикапов, время от времени съезжающих с асфальта. В общем, никакой индивидуальности. С таким комплектом в потоке и не заметят, разве что обляпать любимый внедорожник наклейками как холодильник, но творчество такого рода вышло из моды задолго до того, как Обама отмотал свой второй президентский срок. А тут ещё ужесточение контроля за соблюдением техрегламента, почти полностью добившее так и не успевшую подняться с колен индустрию российского тюнинга. Тем более удивительно, что в нынешнее непростое время, когда профильные специалисты в основном думают о том, как спрятать лебёдку от глаз придирчивых гаишников, родился проект, гарантированно привлекающий внимание окружающих.
И конечно главное в нём — оригинальный дизайн. Практически все наружные панели кузова, кроме дверей и крыши были отрисованы на компьютере, а затем изготовлены по матрицам из композитных материалов. Продуваемый насквозь капот с жабрами вентиляционных отверстий, широкие крылья с интегрированной красной подсветкой по бокам, решётка радиатора и передний бампер — пластиковые. Причём толщина пластика бампера около сантиметра, а внутри спрятаны стальные усилители. Это серьёзная силовая конструкция может запросто валить сухой подлесок, а для работы с хайджеком и буксировки в его нижней части есть мощные проушины. Кстати, поскольку бампер меняется в комплекте с радиаторной решёткой, его можно поставить на любой Hilux последнего поколения (начиная с 2015 года) не гадая, подойдёт ли он к заводскому фейслифту.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.