- Форум Шкода Кодиак
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
- Оригинальный тюнинг тормозов
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Оригинальный тюнинг тормозов
seriywolk1234 Старожил Сообщения: 2417 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 344 раза Поблагодарили: 448 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 00:59
Как многие наверное знают на большинстве вариантов комплектаций коди, а именно TDI и 1.4 (не считая переднего привода в 5и местном исполнении) передняя тормозная система идет с дисками 314 мм, при этом суппорта и колодки точно такие же, как у двигателя 2.0 180 л.с. у которого диск 340 мм. Соответственно вопрос: для апгрейда с 314 мм на 340 мм, кроме самого диска еще что-нибудь нужно (скобы или т.п.)?
Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)
iDmitrich Завсегдатай Сообщения: 944 Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:40 Откуда: Москва (ЮЗАО), Наро-Фоминск Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 368 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение iDmitrich » 02 янв 2019, 01:35
nafa Старожил Сообщения: 2364 Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 516 раз Поблагодарили: 1080 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 10:48
Суппорта и колодки одинаковые, также как и щитки дисков. А вот скобы суппортов разные — 7N0615125/126 в среднем варианте тормозов и 3Q0615125/126 в бОльшем.
shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 02 янв 2019, 11:07
Суппорта и колодки одинаковые, также как и щитки дисков. А вот скобы суппортов разные — 7N0615125/126 в среднем варианте тормозов и 3Q0615125/126 в бОльшем.
nafa Старожил Сообщения: 2364 Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 516 раз Поблагодарили: 1080 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 11:11
seriywolk1234 Старожил Сообщения: 2417 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 344 раза Поблагодарили: 448 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 02 янв 2019, 15:00
так на скрине же видно, да и в теме уже подтвердили.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:
nafa , получается нужно поменять только диски и скобы, так?
Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)
nafa Старожил Сообщения: 2364 Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 516 раз Поблагодарили: 1080 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение nafa » 02 янв 2019, 17:46
shutnikspb Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 янв 2019, 17:53 Откуда: Питер Поблагодарили: 3 раза
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shutnikspb » 02 янв 2019, 18:36
Разница между 314 и 340 — скобы.
Направляющая колодок (скоба):
Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).
Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);
— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);
— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).
Не забываем о перекодировке.
seriywolk1234 Старожил Сообщения: 2417 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 344 раза Поблагодарили: 448 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 03 янв 2019, 02:14
K0T Участник Сообщения: 205 Зарегистрирован: 11 мар 2019, 23:37 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 42 раза
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение K0T » 14 апр 2019, 12:20
seriywolk1234 Старожил Сообщения: 2417 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 344 раза Поблагодарили: 448 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 13:00
4 байт, ставим галку 4 бита (значение 54 или 50), т.е. даем 3 блоку установку, что диск 340мм, нужно ли еще что-то кодировать, пока на 100% не ясно.
Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)
green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение green » 14 апр 2019, 15:34
4 байт, ставим галку 4 бита (значение 54 или 50), т.е. даем 3 блоку установку, что диск 340мм, нужно ли еще что-то кодировать, пока на 100% не ясно.
а если передние суппорта и диски не родные и задние диски большего размера? Тоже кодировать надо, не поиму как железки связаны с электроникой?
seriywolk1234 Старожил Сообщения: 2417 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 344 раза Поблагодарили: 448 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение seriywolk1234 » 14 апр 2019, 16:34
green , железками управляет электроника, от педали тормоза не шестеренки и тросикак как ни как идут до суппортов, блока ЕСП.
Стайл (48кн2018), TDI, цвет серая платина (пакеты: ассистентов, семейный 2, зимний 2, панорама, стайл 1 2, антигравийная защита и сигнализация)
DimaS Завсегдатай Сообщения: 345 Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:47 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 55 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 11:25
Всем привет.
Поясните, какой смысл менять диски с 314 на 340, если колодки одинаковые, можно просто сделать перекодировку на 340 мм? и что это дает?
shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение shav68 » 17 апр 2019, 12:39
DimaS Завсегдатай Сообщения: 345 Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:47 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 55 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение DimaS » 17 апр 2019, 12:58
faids Завсегдатай Сообщения: 321 Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 15:12 Откуда: Москва — Тамбов Настоящее имя: Алекс Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 77 раз
Оригинальный тюнинг тормозов
Сообщение faids » 17 апр 2019, 13:40
длина окружности больше, скорость оббегания тоже — соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее — информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в теме тормозов обсуждали установку тормозов от 2.0 (340мм) на 1.4(314мм)
— меняются скобы
— меняются тормозные диски
— прошивается АБС
с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17″ широкие цепляют за скобы и 18″ тоже некоторые
самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС — никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил
спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов — колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 — но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке