Тюнинг рулевого управления уаз 469
Подскажите, как проще при лифтовке кузова на 60 мм переделать рулевую колонку (она без карданчика, УАЗ-469 91 г. выпуска)?
Проще поставить хантеровский с карданчиком. Если целиком вал не менять, рулевое колесо поднимется почти до лобового стекла. Рулить будет крайне неудобно.
Проще поставить хантеровский с карданчиком. Если целиком вал не менять, рулевое колесо поднимется почти до лобового стекла. Рулить будет крайне неудобно.
+1 .
Только у меня была проблема с креплением к мот. щиту, ни как не мог найти эту деталь, и под заказ не привозили.
Рулевой вал с карданчиком и специальная деталь для прохода рулевой колонки через моторный щит тебе понадобятся. Еще после лифтовки не забудь отрегулитровать кинематику тяг карбюратора. У меня они упирались в моторный щит и движок рычал.
Проще поставить хантеровский с карданчиком. Если целиком вал не менять, рулевое колесо поднимется почти до лобового стекла. Рулить будет крайне неудобно.
Как это — целиком не менять? А штатное рулевое, старого образца, можно как-нибудь доработать? Там, как я понял, тоже карданный одинарный шарнир со шлицевым валом?
Как это — целиком не менять? А штатное рулевое, старого образца, можно как-нибудь доработать? Там, как я понял, тоже карданный одинарный шарнир со шлицевым валом?
На первый взгляд доработать нельзя, но можнт были умельцы. Родной вал очень длинный, хантеровский короче почти в 2 раза потом карданчик и еще вал с карданчиком, за счет этого угол получившийся после лифта и сглаживается.
Да и безопаснее такой составной вал. Так что не жмись и покупай
Доработать можно что угодно. Вопрос в затратах и результате на выходе. Бауманец сам ваял, посмотри. У него , кстати , очень даже здорово сделано!
Рулевой механизм, в сборе с рулевой колонкой, на УАЗ 469
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Характеристики
Описание
На этой странице можно купить Рулевой механизм, в сборе с рулевой колонкой, на УАЗ 469. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!