Тюнинг решетки радиатора ssangyong kyron

Тюнинг решетки радиатора SsangYong Kyron

Аккуратный стальной тюнинг решётки радиатора Саньенг Кайрон – это один из выгодных вариантов усовершенствовать облик этого автомобиля. Тюнинг-накладки существуют нескольких основных видов: для украшения и защищающие от камней. Магазин ОбвесМаг собрал максимально полный набор накладок для многих марок автомобилей.

Декоративные решётки на SsangYong Kyron делают из нержавеющих трубок определённого размера, их вид повторяет черты заводской решётки радиатора авто. У разных брендов они могут иметь различные окантовки и концевики. Наиболее надёжный тип – это накладки на решётки из стали марки AISI 304, без использования хрома. Они не подвержены коррозии и будут многие годы восхищать всех блестящим дизайном.

В нашем интернет-магазине мы не продаём накладки с хромированным покрытием. Хром восприимчив к переменчивым синоптическим и автодорожным условиям, покрытие царапается, и возникает ржавчина. Наш магазин советует своим покупателям исключительно металлические тюнинг-накладки из нержавеющей стали. Иногда можно обнаружить у нас в прайсе аксессуар, в названии которого есть слово хром, – это только характеристика цвета, а не состав покрытия.

Декоративные решётки радиатора

Другой вариант накладок радиатора для SsangYong Kyron – это защищающие накладки на основе нержавеющего листа. Они играют сразу несколько ролей. Прежде всего, они освежают облик модели, делая его интересным и неординарным. Эти накладки могут быть многих расцветок, и возможно сделать так, что они будут выделяться на автомобиле или, наоборот, будут сливаться с его штатными деталями. Кроме того, такие накладки решёток радиатора защищают его от мусора и насекомых, что положительно сказывается на продолжительности эксплуатации и надёжности всего двигателя авто. Они изготавливаются из покрашенного алюминия или нержавейки и являются прекрасным вариантом умного и важного автотюнинга.

Любые декоративные решётки для Саньенг Кайрон крепятся на защёлки, и их монтаж отнимет не более 5 минут, при этом крепления весьма надёжные. Если у вас возникли какие-то сложности, вы всегда можете поставить накладку радиатора в нашем сервисе или проконсультироваться у наших менеджеров, они будут рады оказать помощь.

Приобрести тюнинг-решётки радиатора для SsangYong Kyron возможно через менеджера или корзину интернет-магазина. В зависимости от производителя, время доставки будет составлять от двух дней до недели. По Москве мы возим заказанные товары нашей курьерской службой, а по России – транспортными фирмами, потому как это самый лёгкий и испытанный способ сделать машины наших клиентов ещё более эффектными.

Источник

Решетка радиатора нестандартная

Фотография

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 08 August 2012 — 07:07 PM

    #82 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий
    Читайте также:  Схема подрулевого переключателя уаз 469

    Отправлено 08 August 2012 — 09:12 PM

    Вот и добрались руки написать небольшой отчет о давнем желании покрасить решетку в черный цвет.
    Покурив наш форум, стало очевидно, что красить по хрому не есть хорошо и собственно первой задачей было его снять.
    Было понятно, что напильники и все такое прочее не реально.
    На одном из форумов радиолюбителей натолкнулся на интересную статью.
    Вкратце суть ее в том, что хром можно без проблем удалить хлорным железом.
    Эта дрянь используется для травления печатных плат. Для проверки в магазине радиодеталей за 83 рубля была куплена одна баночка этого железа.
    Выглядит она так:

    Изображение

    Развел я эту баночку на литр воды и опустил край решетки в старую кастрюлю. Результат превзошел все ожидания.
    Край решетки был абсолютно чистым, ни капли хрома. Небольшое отступление. Говорят, что эта ерунда очень ядовита,
    поэтому рекомендуют все делать в перчатках и проветриваемом помещении (правда я все делал в ванной, так как на тот момент был дома один).
    Еще пара советов. Железо надо насыпать в воду очень осторожно, говорят может пойти реакция, правда у меня ничего подобного не было.
    Для лучшего травления советуют все это дело разводить в очень теплой воде, а когда деталь будет погружена, рекомендуют постоянно мешать раствор.
    Для этого используют аквариумный компрессор. Опять же я ничего подобного не делал.
    Развел в теплой воде, а потом примерно раз в час (если не забывал) потихоньку помешивал решетку в растворе.
    Я покупал 13 банок железа. Соответственно 13 литров воды.Проблемой для меня было найти емкость, повторяющую контуры решетки,
    чтобы использовать меньшее количество раствора. Вообщем ничего лучшего, кроме ведра (переносного туалета) я не нашел))))

    Изображение

    Изображение

    Одной из ошибок было то, что краска, которой покрашены перегородки, раствором не снимается.
    Поэтому надо предварительно удалить краску. В принципе она достаточно просто снимается шкуркой.
    А если вы выпилите промежуточные перегородки и перемычки, то вообще все будет очень просто.
    Это я ножичком пробовал шкрябать)))

    Изображение

    Изображение

    У меня травление прошло в четыре этапа (четверо суток, но в принципе хром слезает уже через несколько часов) с учетом перевертывания и снятия краски))))
    Ну а дальше все просто. Тщательно промыл решетку большим количеством воды с ферри.
    Далее хорошенько матируем решетку перед покраской мелкой шкуркой.

    Изображение

    Изображение

    Вначале думал, что красить буду сам, но понял, что выйдет дороже. Вообщем отдал в гаражи народным умельцам.
    С грунтовкой, подбором краски и лаком вышло 2500 рубликов.

    Изображение

    Затем была приобретена вот такая сетка.

    Изображение

    Изображение

    С обратной стороны прикрутил обычной нержавеющей проволокой.
    Вот, что вышло.

    Изображение

    Изображение

    Про установку много писать не буду, на форуме есть ссылки, как снимать бампер.
    Напишу в двух словах, как делал я. Снял фары. Открутил все винты, которые крепят бампер, кроме нижних.
    После этого отгибаем бампер на себя и откручиваем решетку.
    Ну и вот, что в конце концов получилось:

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    #83 masf

  • Член Кайрон клана
  • 961 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика
    • Имя:Олег
    Читайте также:  Вилка включения переднего моста уаз 452

    Отправлено 08 August 2012 — 11:32 PM

    #84 alir

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 09 August 2012 — 04:43 AM

    Вот тема про снятие бампера. Повторюсь, снизу откручивать не обязательно.
    Открутив все сверху, под арками колес и под фарами, можно отогнуть бампер на себя и
    маленькой крестовой отверткой открутить примерно 10-12 шурупов, которыми крепится решетка к бамперу.

    #85 Andryuha

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 19 October 2012 — 08:22 PM

    Всем привет! А подскажите пожалуйста, решетку радиатора можно снять без снятия бампера? и как? спасибо заранее.

    #86 макс спб

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    Отправлено 19 October 2012 — 09:37 PM

    Всем привет! А подскажите пожалуйста, решетку радиатора можно снять без снятия бампера? и как? спасибо заранее.

    Можно но очень не удобно, лучше отпустить бампер и спокойно её снять,чем рисковать что нибудь отломать, да и руки целее будут.

    Сообщение отредактировал макс спб: 19 October 2012 — 09:38 PM

    #87 Andryuha

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 19 October 2012 — 09:41 PM

    оперативно). А в чем сложность? бампер пока не охота снимать, машине 2 месяца. а в сервисе возьмут в тридорога. Или сверху открутить винтики и этого достаточно будет?

    Сообщение отредактировал Andryuha: 19 October 2012 — 09:43 PM

    #88 макс спб

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    Отправлено 19 October 2012 — 10:04 PM

    Да сложность в том, что подлезть между радиатором и решёткой проблематично, потому что надо снять держатели этой самой решётки иначе вы её не снимите. Руки наверняка будут содраны об пластик или об острые железные выступы когда будете пытаться дотянуться до держателей и одному это будет сделать сложно,после того как вы выкрутите верхние пластиковые держатели надо, чтобы второй человек аккуратно отводил как можно дальше верхнюю часть бампера, чтобы вам пропихнуть туда руку, соответственно в этот момент можно что нибудь отломать или надломать, собственно как то так.

    #89 Andryuha

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 19 October 2012 — 10:07 PM

    #90 Benzopila

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЦАО, Подмосковье
    • Интересы: Гурман, меломан, любитель красоты жизни
    • бензин автомат
    • Имя:Георгий

    Отправлено 16 February 2013 — 10:59 AM

    Привет, дорогие одноклубники!

    Видел в продаже Кайрон дизель из Кореи и у него была нестандартная решетка радиатора — она была хромированная, очень похожая на нашу, но шире (ближе к фарам подходит), но главное ее отличие — у нее значек СсанЁновский в центре решетки, аки у Мерседеса.

    Фото не нашел, а Кайрон тот перестал продаваться осенью.

    Вопрос, может кто-то понял, о чем я говорю и знает, где такую купить — стильная она, на мой взгляд. Яндекс ничего не нашел. Может я искал как-то не так. :о(

    Читайте также:  Впускная прокладка hummer h3

    #91 батон

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: спб сестрорецк
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 16 February 2013 — 11:12 AM

    #92 Driver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 16 February 2013 — 12:03 PM

    такую решетку кто-то уже искал на форуме придется еще и капот менять чтобы двух значков не было

    Ну нихрена себе капот менять,можно более дешёвый вариант выбрать если не хочется с двумя лейблами рассекать.

    #93 Benzopila

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЦАО, Подмосковье
    • Интересы: Гурман, меломан, любитель красоты жизни
    • бензин автомат
    • Имя:Георгий

    Отправлено 16 February 2013 — 01:19 PM

    Можно тупо заделать отверстие под стандартный значек.

    А вы не помните, нашел человек тогда решетку?

    #94 батон

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: спб сестрорецк
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 16 February 2013 — 04:56 PM

    #95 Benzopila

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЦАО, Подмосковье
    • Интересы: Гурман, меломан, любитель красоты жизни
    • бензин автомат
    • Имя:Георгий

    Отправлено 16 February 2013 — 06:13 PM

    #96 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 16 February 2013 — 06:30 PM

    #97 Benzopila

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЦАО, Подмосковье
    • Интересы: Гурман, меломан, любитель красоты жизни
    • бензин автомат
    • Имя:Георгий

    Отправлено 16 February 2013 — 07:40 PM

    #98 ingersoll_r

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ессентуки
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 26 February 2013 — 03:23 PM

    Молодцом, вышло как с завода, но я думаю что не стоило заморачиваться самому снимать хром, нормальные мастера по-краске сделали бы всё сами. ну а за личные труды это отдельные похвалы.

    #99 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 26 February 2013 — 04:16 PM

    за трудолюбие+1,на вкус и цвет?но смотриться красиво а чего вы все не любите хром,блястит красиво,мне нравится,правда немного облез но у меня серебро и если красить так опять хромировать

    #100 alir

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 26 February 2013 — 05:10 PM

    Молодцом, вышло как с завода, но я думаю что не стоило заморачиваться самому снимать хром, нормальные мастера по-краске сделали бы всё сами. ну а за личные труды это отдельные похвалы.

    Было лето, тепло, времени много)))

    за трудолюбие+1,на вкус и цвет?но смотриться красиво а чего вы все не любите хром,блястит красиво,мне нравится,правда немного облез но у меня серебро и если красить так опять хромировать

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector