Тюнинг porsche cayenne turbo двигатель

9PA производство 2003>>2006 (L) Чип-тюнинг на 955Т?

Все думаю об увеличении мощности Кая (955Т) за счет чип-тюнинга.
Мнения были разные и совершенно полярные. Хотелось бы в этой теме еще раз обсудить этот вопрос и придти к консенсусу — чип-тюнинг зло или благо? Стоит ли делать чип-тюнинг имея пробег 100 тыщ? Какой чип-тюнинг делать (метод, производитель)?

Показатели:
Porsche Cayenne Turbo — было 450л.с., стало — 510л.с.; было — 620Нм, стало — 720Нм.

В плюсе я слышал, что:
— собственно, увеличение мощности, максималки, динамики разгона
— оптимизация и настройка ECU под конкретный мотор, т.е. более корректная работа
— совершенно другие ощущения от работы двигателя, лучший отклик.

Из минусов:
— повышенный расход топлива
— высокая вероятность «попасть» на замену всяких патрубков и воздуховодов

PS. понимаю, что это очень сложно, но давайте высказываться по теме аргументированно.
за аргументированные ответы — ставим респекты!

могу только в общем кратко не углубляться в теорию турбомоторов. (ибо ЛЕНЬ )))
вы все знаете, что производитель «душит» моторы в надежде на повышение надежности и ресурса мотора. тупо двойная, тройная перестраховка.
хотя элементарно может «отпустить» мотор именно программой управления, реально это не несет никакой угрозы мотору, т.к. технических изменений не происходит, и грамотная программа (с правильными углами зажигания, топливными картами и пр.) только улучшит характеристики мотора. во всем диапазоне — и в плане экономичности — не будешь «давить тапку» — мотор будет есть бензина также или меньше. нажмешь — может чуть больше съест, но и поедет лучше.
заводские настройки — компромисс между всем.
правильные настройки — выше мощность, надежность/ресурс не страдают (патрубки и пр. — давление в системе не возрастает!).
турбины крутятся раньше и когда надо, топливо с воздухом подается больше и тоже когда надо, и пр.
понятно что чип это самый простой и правильный способ «разгона» турбомотора, без залезания в «железо».
понятно, что программа должна быть правильная!
это просто общеизвестная теория, в общем-то верная, относится ко всем турбомоторам.

Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Читайте также:  Chery tiggo робот замена масла

Что происходит с расходом топлива?
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках — до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

Что будет с АКПП после чип-тюнинга?
Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.
Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.

Можно снимать ограничение по максимальной скорости и сдвигать отсечку по оборотам при помощи чип-тюнинга?
Сегодня практически все машины идут с ограничителем максимальных оборотов.
Это относится к дизельным и бензиновым двигателям. Изменение отсечки по оборотам (не путайте с ограничителем максимальной скорости) имеет смысл только для бензиновых двигателей без наддува.
Это отсечка препятствует «перекручиванию» двигателя. Обычно все ограничители после чип-тюнинга остаются на месте. Но если Вам нужна спортивная версия чип-тюнинга, то возможно приподнять отсечку наверх.
Это означает, что сама отсечка остается и продолжает защищать двигатель — но включается на несколько 100 об/мин позднее. Это позволяет увеличить мощность за счет более высоких оборотов и дольше разгоняться на передачах — настоящее удовольствие для спортивных водителей.
Например, у BMW, Ferrari, Lamborhini, Mini и многих других автомобилей отсечка по оборотам сдвигается на 200 — 700 об/мин в зависимости от модели.
Многие производители ограничивают максимальную скорость электроникой. Самое известное ограничение 250 км/ч встречается у BMW M моделей, Mercedes AMG, Audi RS и т.д. Даже менее мощные модели имеют ограничение по максимальной скорости, например, BMW X3, Smart и др.
По желанию мы можем приподнять ограничитель максимальной скорости или снять его вовсе.

Читайте также:  Коврики norplast bmw x5

Можно вернуть заводские параметры?
Возврат оригинального файла происходит в течении гарантийного срока бесплатно. Все оригиналы архивируются у нас.

Что происходит с дилерской гарантией?
После чип-тюнинга, диагностика у грамотного дилера может выявить изменение, так называемой «контрольной суммы», никаких дополнительных ошибок при этом не будет. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.

Володь махенький вопросик. что то сразу пришло в голову..)))..а ты когда подключал Пивис к моей машине..то видел, что у меня стоит чип..или его не видно?

Источник

Чип тюнинг Porsche Cayenne 957 4.8 Turbo S 550 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Прошивка и приемные трубы без катализаторов(или со спортивными катализаторами) + модификация штатных турбин, мотор и кпп остаются в стоке.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Читайте также:  Модельный ряд кроссоверов 2013

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Porsche Cayenne

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Porsche Cayenne с двигателем 957 4.8 Turbo S 550 лс

При чип тюнинге Porsche Cayenne с двигателем 957 4.8 Turbo S 550 лс, возрастет мощность вашей Porsche с 550 до 580 л.с. и крутящий момент с 750 до 850 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Porsche Cayenne 957 4.8 Turbo S 550 лс до 100 км/ч до 4.3 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~5% к л.с. за скромную цену в 48 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector