Тюнинг подвески уаз буханка

Лифт — комплекты подвески для УАЗ Буханка (2206/452)

Лифт комплект Риф 50 мм Уаз Буханка (модели с малолистовыми рессорами)

Лифт комплект подвески для автомобиля Уаз Буханка производства компании Риф. Обеспечивает лифт 80мм. Грузоподъемность увлечивается на 300 кг. Лифт-комплект РИФ для УАЗ Буханки с МАЛОЛИСТОВЫМИ рессорами (не с обычными. ).

Лифт комплект Риф 50 мм Уаз Буханка (модели с малолистовыми рессорами)

Лифт комплект подвески для автомобиля Уаз Буханка производства компании Риф. Обеспечивает лифт 80мм. Грузоподъемность увлечивается на 300 кг. Лифт-комплект РИФ для УАЗ Буханки с МАЛОЛИСТОВЫМИ рессорами (не с обычными. ).

Лифт-комплект РИФ УАЗ Буханка многолистовая (рессоры шириной 45 мм) лифт 50 мм

Лифт-комплект РИФ УАЗ Буханка с многолистовыми рессорами. Позволяет установить на внедорожник колеса с большим диаметром, что соответственно увеличивает проходимость авто на бездорожье.

Лифт-комплект РИФ УАЗ Буханка многолистовая (рессоры шириной 45 мм) лифт 50 мм

Лифт-комплект РИФ УАЗ Буханка с многолистовыми рессорами. Позволяет установить на внедорожник колеса с большим диаметром, что соответственно увеличивает проходимость авто на бездорожье.

Комплект для переделки передней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Комплект для переделки передней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Комплект для переделки передней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Комплект для переделки передней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Комплект для переделки задней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Комплект для переделки задней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Комплект для переделки задней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Комплект для переделки задней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО (КИТ)

Лифт комплект для УАЗ 452 (до 2014г), ТЛК 30 (лифт 50мм)

Лифт комплект для УАЗ 452 (до 2014г), лифт +50мм, газо-масляные амортизаторы с усилением на 30 процентов.

Лифт комплект для УАЗ 452 (до 2014г), ТЛК 30 (лифт 50мм)

Лифт комплект для УАЗ 452 (до 2014г), лифт +50мм, газо-масляные амортизаторы с усилением на 30 процентов.

Комплект дополнительных рессорных элементов (подрессорников) для УАЗ 452

Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней.

Комплект дополнительных рессорных элементов (подрессорников) для УАЗ 452

Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней.

Лифт-комплект РИФ УАЗ Буханка многолистовая (рессоры шириной 45 мм) лифт 30 мм

Лифт-комплект РИФ для Уаз Буханка с многолистовыми рессорами. Позволяет установить на внедорожник колеса с большим диаметром, что соответственно увеличивает проходимость авто на бездорожье.

Лифт-комплект РИФ УАЗ Буханка многолистовая (рессоры шириной 45 мм) лифт 30 мм

Лифт-комплект РИФ для Уаз Буханка с многолистовыми рессорами. Позволяет установить на внедорожник колеса с большим диаметром, что соответственно увеличивает проходимость авто на бездорожье.

Лифт комплект для установки колёс 31

Данный лифт комплект предусмотрен для установки колес 31 дюйм на стандартные диски и диски с вылетом от 0 до +35. Подрезка кузова не требуется. Если колесные диски с минусовым вылетом, требуется подрезка арок по периметру на 4 см.

Лифт комплект для установки колёс 31

Данный лифт комплект предусмотрен для установки колес 31 дюйм на стандартные диски и диски с вылетом от 0 до +35. Подрезка кузова не требуется. Если колесные диски с минусовым вылетом, требуется подрезка арок по периметру на 4 см.

Лифт комплект для установки колёс 33

Данный лифт комплект предусмотрен для установки колес 33 дюйма на УАЗ-452. Требуется подрезка арок по периметру 6 см.

Источник

Тюнинг подвески уаз буханка

удлинение связано с конструкцией рессоры,с сечением листов. мне так кажется.
ход подвески физически ограничен шлицевым в кардане.

сейчас только дошло(только проснулся) мало листовая-многолистовая..кол во листов на ходы подвески не влияют влияет способ крепления рессор, длина,динамика преремены их жесткости..думается,что замена рессор/креплений даст увеличение ходов подвески см на 10
как мне кажется. в гаражных условиях с листом переменного сечения не очень то поиграешь. нужны серьезные расчеты. методом тыка добиваться желаемого результата можно долго. проще играться с многолистовой рессорой и подрессорниками

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2022 новое поколение

Маладес . . Именно так , за счет установки кронштейнов рессор по низу рамы уже имеем лифт минимум 80мм. Точнее уже на память не помню. Плюс еще серьги примерно столько же. Итого Суммарный ход моста до точки касания отбойников у меня например стал 280мм при 76 на штатной подвеске. Ход колеса вверх — вниз просто гигантский по сравнению со штатным.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!

Читайте также:  Как переделать ручной тормоз уаз

вот так и замысливал в голове,просто ясности всей картины небыло ОГРОМНОЕ СПАСИБО теперь сваяю без проблем

Маладес . . Именно так , за счет установки кронштейнов рессор по низу рамы уже имеем лифт минимум 80мм. Точнее уже на память не помню. Плюс еще серьги примерно столько же. Итого Суммарный ход моста до точки касания отбойников у меня например стал 280мм при 76 на штатной подвеске. Ход колеса вверх — вниз просто гигантский по сравнению со штатным.

80. +столько же как с центром тяжести у этого варианта?не страшно?
что то с памятью. до отбойников у меня 120.путаю?(вкрячен 3й корреной)

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!

спасибо за пример творчества.вы оставили штатную рессору?со штатным кол-вом листов?или я на фотках чего то не узрел?

Читайте также:  P0031 toyota land cruiser 100

80. +столько же как с центром тяжести у этого варианта?не страшно?
что то с памятью. до отбойников у меня 120.путаю?(вкрячен 3й корреной)

Так это же все ХОД подвески а не собственно высота подвески в жизни. Рессоры то распрямляются под нагрузкой .

Источник

Три варианта лифтовки подвески УАЗ Буханки

У лифтовки подвески есть свои достоинства и недостатки. Главным преимуществом этого тюнинга является улучшение геометрической проходимости УАЗа Буханки. Колёса остаются на прежнем месте, а всё остальное поднимается вверх, не включая мосты. Агрегат, кузов и рама станут выше, а значит, и будут соприкасаться с поверхностью земли гораздо позже, чем в нелифтованном состоянии.

Вторым преимуществом этого тюнинга УАЗ Буханка можно считать возможность монтажа новых колёс большего диаметра. Но с лифтовкой не стоит перебарщивать, так как этот процесс приводит к неминуемому увеличению углов карданных крестовин. Они начинают работать на излом. Если перейти допустимый предел, то кардан подведёт Вас, можете быть в этом уверены.

Новые серьги рессор как способ лифтования

Существует несколько способов лифтовки подвески УАЗа Буханки. Наиболее лёгким из них является установка более длинных серёг рессор. Главное здесь не увлекаться и не ставить слишком длинные детали. Это может негативно отразиться на управляемости УАЗа и общей надёжности подвески. Чтобы длинные серьги «не гуляли», посередине стяните их стяжкой, как на фотографии.

Проставка между мостами и рессорами

Этот способ тюнинга Буханки тоже не нарушает конструкцию рессор. С помощью него можно немного поднять подвеску. Большого лифта ждать не стоит, но и серьёзных проблем не возникнет. При изготовлении такой проставки необходимо подумать о надёжности её фиксации на месте монтажа.

Важно, чтобы хватило показателя длины стремянок рессор. Здесь есть два пути развития событий. Во-первых, Вы можете проковать старые рессоры, а, во-вторых, приобрести новые детали. Есть специальные запчасти для тюнинга, но хорошие будут стоить недёшево.

Подпружинивание рессор

Тюнинг подвески УАЗ Буханки этим способом, как правило, делается не ради её лифта, а для того, чтобы транспортное средство стало более комфортным. Штатная подвеска после грамотного подпружинивания рессор лучше справляется со своими прямыми обязанностями. Она становится немного мягче, тщательнее обрабатывает неровности.

Для подпружинивания рессор нужно изготовить самому или приобрести новые проставки. Для работы может подойти металл, транспортная лента и резина. Существует много вариантов. Главное, чтобы при лифте подвески Вы заменили штатные амортизаторы на более длинноходные, чтобы отбой у них начинался позже.

УАЗ Буханка. Все документы.

  • Поиск по сайту
  • Стадо кнопочек:
  • Первая страница сайта
  • Магазин: 3D дизайн
  • Подборка материала
  • Каркасный дом
  • Кирпичный дом
  • Деревянный дом
  • Экодома
  • Дома из контейнеров
  • Бани и сауны
  • Полевые сооружения
  • Печи и камины
  • Электрическая тема
  • Альтернативная энергия
  • Инженерные коммуникации
  • Водопроводное дело
  • Плотничное дело
  • Резьба по дереву
  • Бондарное ремесло
  • Как построить погреб
  • Моя фазенда
  • Делай сам
  • УАЗ Буханка
  • Ещё о строительстве
  • Обустройство участка
  • СССР
  • Активный отдых

Источник

Оцените статью
Adblock
detector