- Специализированный магазин тюнинга для «Mitsubishi Pajero»
- Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
- Обвод штатного порога d-53
- Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
- Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
- Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
- Скидки на товар до конца месяца
- Фаркоп для Pajero 4
- Фаркоп для Pajero 3
- Фаркоп для Pajero 2/Montero
- Категории:
- Самые продаваемые товары месяца
- Экспедиционный багажник Mitsubishi Pajero
- Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
- Обвод штатного порога d-53
- Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
- Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
- Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
- Скидки на товар до конца месяца
- Фаркоп для Pajero 4
- Фаркоп для Pajero 3
- Фаркоп для Pajero 2/Montero
- Фаркоп для Pajero 4
- Каталог тюнинга
- Тюнинг салона митсубиси паджеро 2 коротыш
- Китайцы модернизировали Паджеро 2 – и продолжают его выпуск!
- Pajero II 1988-1997
Специализированный магазин тюнинга для «Mitsubishi Pajero»
Mitsubishi Pajero. Сталь. Корзина с бортами. Восьмиопорный. Крепление за дверные проемы. Черное порошковое покрытие.
Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero. Сталь. Корзина с бортами. Шестиопорный. Крепление за дверные проемы. Черное порошковое покрытие.
Обвод штатного порога d-53
Mitsubishi Pajero. Нержавеющая сталь. Труба диаметром 53 мм. Устанавливаются в штатные места.
Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
Mitsubishi Pajero. Сталь 2 мм. Бензиновый, дизельный двигатель. Привод: на все колеса.
Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
Mitsubishi Pajero. Нержавеющая сталь. Труба диаметром 76 мм. Крепление в штатные отверстия.
Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
Mitsubishi Pajero. Сталь 3 мм. Черное порошковое покрытие. Встроенная площадка для крепления лебедки, усиленные упоры под реечный домкрат. Противотуманные фары, кронштейны крепления в комплекте.
Скидки на товар до конца месяца
Фаркоп для Pajero 4
Mitsubishi Pajero. Оцинкованный крепеж в комплекте, класс болтов – 8.8. Полимерное порошковое покрытие. Электрика (розетка) приобретается отдельно.
Фаркоп для Pajero 3
Mitsubishi Pajero. Оцинкованный крепеж в комплекте, класс болтов – 8.8. Полимерное порошковое покрытие. Электрика (розетка) приобретается отдельно.
Фаркоп для Pajero 2/Montero
Mitsubishi Pajero. Оцинкованный крепеж в комплекте, класс болтов – 8.8. Полимерное порошковое покрытие. Электрика (розетка) приобретается отдельно.
Категории:
Самые продаваемые товары месяца
Экспедиционный багажник Mitsubishi Pajero
Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
Обвод штатного порога d-53
Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
Скидки на товар до конца месяца
Фаркоп для Pajero 4
Фаркоп для Pajero 3
Фаркоп для Pajero 2/Montero
Фаркоп для Pajero 4
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Mitsubishi Pajero»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Mitsubishi Pajero» здесь, по дружественной цене!
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Mitsubishi Pajero»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Mitsubishi Pajero» здесь, по дружественной цене!
Каталог тюнинга
Mitsubishi Pajero. Алюминий 4 мм. Установка в штатные места.
Защита картера (алюминий 4 мм)
Mitsubishi Pajero. Алюминий 4 мм. Установка в штатные места.
Защита КПП (алюминий 4 мм)
Mitsubishi Pajero. Алюминий 4 мм. Установка в штатные места.
Защита раздатки (алюминий) 4 мм (не устанавливается без ZKTCC00052)
Mitsubishi Pajero. Алюминий 4 мм. Установка в штатные места.
Диск усиленный стальной черный 6×139,7 8xR16 d110 ET+10 (треугольник мелкий)
Диаметр, дюйм: 16; посадочный размер: 6х139,7; ширина диска, дюйм: 8
Трубка полиамидная (1 метр) «D»
Гайка зищитная «P»
Защита полиамидной трубки от механических воздействий и перегиба. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для защиты полиамидной трубки от механических воздействий и перегиба. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм.…
Тюнинг салона митсубиси паджеро 2 коротыш
Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.
Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.
Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.
Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.
Читайте также: Тюнинг газели в саратове
Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.
Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.
Китайцы модернизировали Паджеро 2 – и продолжают его выпуск!
Оригинальный Mitsubishi Pajero 2, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, остался первым и последним внедорожником японской марки, заработавшим культовый статус в России. Прочная рамная конструкция, строгий дизайн, просторный и комфортный салон, экономичные дизельные и мощные бензиновые моторы – более современные модели «Митсу» хотя бы по одному пункту не соответствовали этому «золотому стандарту» внедорожника.
Мало кто знает, но сразу после окончания выпуска японцы продали лицензию на выпуск модели и кое-какое устаревшее оборудование китайскому концерну Changfeng. И по прошествии 21 года лицензионный Pajero 2 жив, причем китайцы его неоднократно модернизировали!
В Китае локализованный японский внедорожник известен как Leopard Q6 . Переднюю часть кузова китайцы «освежили» в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями, и результат не назвать удачным. К счастью, самодеятельность дизайнеров Changfeng ограничилась только фарами и решеткой радиатора, а в профиль Leopard Q6 стопроцентно узнаваем как второй Паджеро последних лет выпуска:
Колёсные арки Pajero после рестайлинга 1997 года – одно из лучших дизайнерских решений за историю Mitsubishi! Ничего лучше художники Pajero изобрести так и не смогли, и похоже, что китайцы тоже это прекрасно понимают. На фотографии «три четверти сзади» единственная заметная доработка – немного видоизменённые фонари, которые полностью взаимозаменяемы с японским «оригиналом» конца 90-х:
Читайте также: Лучший тюнинг fr legends
Шасси китайскому Леопарду досталось от самых простых «коммерческих» Паджеро 2 поколения – лонжеронная рама и передняя торсионная подвеска те же, что и у всех остальных модицикаций, но задний неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, да и трансмиссия максимально простая, с жёстко подключаемым полным приводом. Для дешевого китайского внедорожника (о цене ниже) простота конструкции является скорее достоинством:
Выбор силовых агрегатов и коробок передач ограничен, и это одна из причин относительно слабой популярности Leopard Q6 в китайских городах. Коробка передач одна, только 5-ступенчатая «механика»; двигатели – исключительно бензиновые, атмосферный объёмом 2,4л, выдающий скромные 129 л.с. и 250 Нм, и более современный турбомотор 2,0л с заявленной мощностью 197 л.с.. С последним машина быстрее, экономичнее и соответствует акутальным китайским эконормам, но более доступный атмосферный вариант пока оказывается популярнее:
Интерьер несколько лет назад полностью обновили, и пассажирам о японском прошлом практически ничто не напоминает. Для доступного рамного внедорожника за 120 тысяч юаней (чуть меньше 1,3 миллиона рублей ) новый салон получился на удивление аккуратным, с японским логотипом на рулевом колесе происхождение этой панели приборов угадать было бы непросто! Порадовало, что на ней нашлось место и для блока внедорожных приборов с компасом и кренометром:
Pajero II 1988-1997
Артикул: MTS-625B
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: MTS-615B
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: SA217
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: Z140
Производитель: China
Артикул: SAG241
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: CS415-30
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: CS415-50
Производитель: РИФ- подвеска
Артикул: B012
Производитель: РИФ-муфты
Артикул: SS5013P
Производитель: Tough Dog
Артикул: RD154
Производитель: ARB
Артикул: RD110
Производитель: ARB
Артикул: TGS12543-1
Производитель: Terrain Tamer
Артикул: MITS022B
Производитель: Ironman
Читайте также: А тюнинг митрофаньевское шоссе
Артикул: MITS013
Производитель: Ironman
Артикул: TTCS-0327
Производитель: Terrain Tamer
Артикул: 3700060
Производитель: ARB
Артикул: 3800060M/3700060
Производитель: ARB
Артикул: 3800040M/3700050
Производитель: ARB
Артикул: 3700050
Производитель: ARB
Артикул: 3434020
Производитель: ARB
Артикул: SS25R
Производитель: Safari Snorkel
Артикул: TDMMCP240
Производитель: Tough Dog
Артикул: OMEMMCP220C200
Производитель: ARB
Артикул: SS5016P
Производитель: Tough Dog
Артикул: AVM-443
Производитель: AVM
Артикул: SMV31A
Производитель: Telawei-шноркели
- Свежие записи
- Сколько стоит поменять масло
- Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
- Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
- Искусственный Интеллект в автомобиле
- Как защитить машину от коррозии?
- Рулевая рейка
- Стартер
- Тонировка
- Тюнинг
- Форсунки
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авторемонт © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер