Доработка кузова для установки 31-х колес
Доработка кузова Нивы и Шевроле Нивы (резка арок) для установки колес диаметром от 31 дюйм. Эту процедуру еще называют «резкой арок под 31-е колеса. На самом деле, обычной резкой арок тут не обойтись.
Арки режутся очень сильно, свести вместе внутреннюю и наружную части крыла уже невозможно, в образовавшийся проем вваривается вставка. Спереди режутся полы, и также ввариваются вставки.
Чтобы мы могли доработать кузов, от вас потребуются колеса, которые будут установлены на автомобиль. Дело в том, что реальный размер колеса часто сильно отличается от того, который производитель указал на шине. Поэтому, требуется примерка. Чтобы нигде ничего не задевало, мы снимаем пружины, надеваем колеса и, имитируя ходы подвески, убеждаюсь, что отрезано достаточно. После этого, уже ввариваются вставки.
В случае с Шевроле Нивой все еще сложнее. Задняя часть арки заднего колеса — дверь. Ее тоже придется дорабатывать. А если машина «рестайловая» (с 2009 г.в.), то придется еще дорабатывать пластиковый обвес.
Разумеется, и на Ниву, и на шевроле Ниву потребуется установка установка лифт-комплекта.
Есть еще один способ «вкатить» 31-е колеса, не уродуя кузов. Это запредельный лифт вместе с отрывом проставками балки передней подвески от лонжеронов. Проблема в том, что при таком лифте машина перестает нормально управляться на асфальте, рулевые тяги и маятниковый рычаг превращаются в расходник из-за запредельных углов их работы. Пальцы рулевых тяг касаются краев отверстий в наконечниках. Иногда достаточно чуть порезче въехать на бордюр, чтобы руль изменил положение. Поэтому, такой способ установки 31-х колес на ниву и Шевроле Ниву мы считаем неприемлемым.
Цена:
- доработка кузова Нивы для колес 31″ — 30.000 руб. (без стоимости лифта)
- доработка кузова Шевроле Нивы для колес 31″ — 50.000 руб. (без стоимости лифта)
Тюнинг колес chevrolet niva
Стальные диски для внедорожников.
Ваш регион Ярославль
Горячая линия производителя:
Ваш город — Ярославль?
- A
- Аксай
- Альметьевск
- Ангарск
- Армавир
- Архангельск
- Балаково
- Барнаул
- Белгород
- Березники
- Бийск
- Бор
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Дзержинск
- Димитровград
- Железнодорожный
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Кемерово
- Кинешма
- Киржач
- Киров
- Коломна
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Кудымкар
- Кузнецк
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Миасс
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Ноябрьск
- Одинцово
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Пермь
- Петрозаводск
- По умолчанию
- Подольск
- Псков
- Пятигорск
- Россошь
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Ханты-Мансийск
- Челябинск
- Череповец
- Чернушка
- Шахты
- Ярославль
Выберите Ваш город
Введите название вашего города
- A
- Аксай
- Альметьевск
- Ангарск
- Армавир
- Архангельск
- Балаково
- Барнаул
- Белгород
- Березники
- Бийск
- Бор
- Брянск
- Великий Новгород
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Дзержинск
- Димитровград
- Железнодорожный
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Кемерово
- Кинешма
- Киржач
- Киров
- Коломна
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Кудымкар
- Кузнецк
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Миасс
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Ноябрьск
- Одинцово
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Пермь
- Петрозаводск
- Подольск
- Псков
- Пятигорск
- Россошь
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Ханты-Мансийск
- Челябинск
- Череповец
- Чернушка
- Шахты
- Ярославль
Тюнинг Chevrolet Niva своими руками
Может показаться, что автомобиль простой и ничего особенного в нём нет. Но это совсем не так, у этой машины есть скрытый потенциал, особенно хорошо она преодолевает препятствия во время езды по бездорожью.
Но чтобы добиться хороших результатов в езде «Off-Road», нужно произвести некоторый тюнинг Шевроле Нива.
Меняем колёса
Тюнинг для бездорожья начинается с замены колёс. Традиционно считается, что чем колёса на автомобиле больше, тем лучше его проходимость. Это действительно так, но порой замена колёс на большие подразумевает увеличение арок.
Для того чтобы не «калечить» арки, нужно знать подходящие размеры внедорожных колёс, которые можно использовать безболезненно для автомобиля, например, 215/75/R15 марок Forward, Safari, Goodrich и 205/80/R16: Kumho, Gordiant.
Установив колёса такого размера, вы сразу заметите разницу между обычным вариантом автомобиля и внедорожным.
Если вы считаете, что этих изменений вам будет мало и хочется колёса ещё больше, то резка арок вам обеспечена. Но следует знать, что в некоторых случаях можно арки просто выгнуть наружу. Такой способ смотрится лучше в эстетическом плане.
Важно! При любом раскладе увеличив колёса, вам необходимо будет отлифтовать машину, а проще говоря, увеличить дорожный просвет до необходимого внедорожного размера.
Модернизация подвески
Имея под рукой специальное оборудование и инструменты, сделать лифт-подвеску Нивы можно следующим способом:
Увеличить дорожный просвет на 5 см, установив для этого специальные проставки. Их можно купить практически в любом магазине товаров для тюнинга авто. В комплект входит несколько проставок на задние и передние пружины, набор запчастей для увеличения длины амортизаторов и тягового крепления. Также в этом комплекте присутствует инструкция, которая достаточно подробно объясняет, что и куда крепится, разобраться с ней сможет каждый автолюбитель, который хоть раз сталкивался с доработкой машины.
Такой лифт-тюнинг Шевроле Нива можно смело производить своими руками, в последующем вы сможете установить шины на 29–30 дюймов и сделать приличный задел, чтобы покорять бездорожье.
Этот способ также подразумевает установку специальных проставок в пространство между кузовом и основной рамой, такие элементы изготавливают из натурального каучука или мягкого металла.
Поставив эти дополнения на свой автомобиль, вы сможете приподнять его на 2–3 дюйма, но процесс установки достаточно трудоёмкий, поэтому если вы хотите качественный результат в короткие сроки, лучше обратиться за помощью по установке в автомастерскую.
Установка силового обвеса
Внешний тюнинг Шевроле Нива подразумевает установку силового обвеса, без которого на бездорожье, вообще, лучше не соваться. Его подготовка не займёт слишком много времени и трудов, особенно если материалы и инструменты уже готовы.
Итак, кратко о том, что нужно сделать:
- Замена стандартного переднего бампера Нивы на силовой. Хорошим вариантом будет бампер с интегрированной лебёдкой.
- Замена стандартного заднего бампера на силовой.
- Установка силовых порогов.
Все эти изменения делаются для того, чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений во время преодоления препятствий и в принципе во время движения по бездорожью, так как они неизбежны.
Моторный отсек Нивы Шевроле
Доработка моторного отсека также необходима, если вы предполагаете преодолевать суровые природные участки, например, такие как болота, броды и т. д. Необходимо защитить двигатель от влаги, так как практически в 90% случаев при попадании воды в двигатель, он выходит из строя.
Чтобы такого не случилось, опытные тюнеры ставят специальную защиту под названием «шноркель», она не даёт воде проникнуть в движок.
Внедорожный тюнинг также предполагает выведение выхлопной трубы на крышу. Это делается для того, чтобы в случае остановки в воде, выхлопные газы не проникали в салон машины. Кроме того, что это дополнение обязательно для любителей поездить по воде, так ещё и смотрится оно очень эффектно, добавляет машине брутальности.
Установка веткорезов (трофилееров)
Если уж дорабатывать свою машину, то до конца. Модернизация Шеви Нива подразумевает и тюнинг обзора. Для этого опытные любители внедорожья используют специальное приспособление под названием «веткорез» или на профессиональном сленге «трофилеер». Эти приспособления не позволяют возникать внезапным ударам по лобовому стеклу. Они весьма эффективны во время движения по лесу, так как каждый раз останавливаться и рубить ветки очень неудобно.
Веткорез представляет собой специальный стальной трос, который натягивают от угла капота к крыше. Их можно изготовить самостоятельно, а можно купить уже готовые.
Полезные доработки
Экспедиционный багажник на Chevy-Niva, сделанный своими руками, будет весьма полезен любителям длительных путешествий и приключений на природе.
Шевроле Нива машина сама по себе не очень вместительная, поэтому дополнительный багажник будет весьма кстати.
- Профиль 15 на 15, длиной 24 м.
- Сетка 120 на 160 с ячейками 50 на 50 и толщиной 2,5 мм. Одной будет достаточно.
- Профиль 30 на 15, примерно 6 м.
- 4 шт. рым-гайки.
- 12 шт. болтов М6 (для крепления багажника и лопаты).
- 2 шт. болта М12 (для крепления джека).
- Сварочный аппарат, слесарные инструменты.
Делать багажник из тяжёлого профиля не стоит, 15 на 15 вполне достаточно для перевозки тяжёлых грузов в пределах экспедиционника.
Для проведения сварочных работ вам потребуется сварочный стол, а если таковой не имеется, то будет достаточно просто ровной поверхности.
Ход работы
- Привариваем к заранее вырезанному по размеру профилю 4 струбцины по периметру.
- Затем начинаем заполнять периметр согласно чертежу поперечными и продольными брусьями.
- К низу приложите верх профиля и прижмите струбцинами и заварите, это даст относительную идентичность верхней и нижней части.
- Следующим шагом нужно будет приварить стойки.
- После чего на стойки + верх привариваем крепление для лопаты.
- Также можно пристроить крепление для антенны, их, как правило, две.
- Приварите 4 петли из рым-гаек для веткорезов и крепежей для лагерных резинок.
- Приварите 2 гайки для крепления сенд-траков, они должны проходить посередине багажника.
- Используйте профиль 30 на 15, чтобы сделать крепление для джека, а для его верхней части хватит и 15 на 15.
- Места соприкосновения багажника с крышей обезопасьте резинками.
- Готовый багажник можно покрасить при помощи порошковой краски.
Чтобы закрепить готовый багажник на крыше, используйте болты на поперечинах и надетые на них упорные пластины, соответственно гайки и резинки с хомутами в роли предохранителя и демпфера.
Рация
Многие любители экстремальных путешествий устанавливают рацию в автомобиль, чтобы всегда быть на связи и быстро реагировать на просьбы о помощи.
Для установки рации в Ниву Шевроле нужно выбрать в салоне место под приёмник. Если водитель не курит, то место под прикуриватель в самый раз подойдёт для того, чтобы расположить там приёмник.
Опытные люди советуют прикручивать рацию к панели мебельными уголками.
Возможно, сложности вызовет крепление антенны, так как нужно вывести провода на крышу и закрепить наверху саму антенну при помощи хомутов на багажнике- экспедиционнике.
Вот, в общем-то, и все основные доработки Chevrolet Niva до полноценного внедорожника.
Шевроле Нива является достаточно популярным автомобилем у любителей Off-Road, так как после несложных доработок он справляется со многими на первый взгляд непреодолимыми задачами.